Закончилась моя эпопея с ТО
Масло ESSO 4л-900р
Фильтр масленый Кнехт-200р
Фильтр воздушный Кнехт-500р
Тормозная жидкость Бош 1л-200р
Свечи BERU оригинал-1200р/комплект
Спасибо @gti Андрею за расходку,но вот фильтр масленый пришлось выкинуть,не сработал клапан и пропало давление масла,сняли продавили пальцем,поставили обратно ,такая же фигня--нет давления.Сняли выкинули,ладно у Игоря были в наличии оригинальные корейские,поставил его.
Фильтр бензиновый Good Wiil- 275 р
Спасибо Саше (El Terrible) за смазку Ликви Молли для смазки ступичных подшипников,смазал задние подшипники
Проверил состояние ГРМ и получил маленький шок
причиной этому оказалась трещина на натяжном ролике
Пока ездил за своим старым ремнем в гараж,менял их сам 68 т.км назад(старые не выбросил) попросил Игоря снять ремешки.Ну раз уж начали разбирать,говорю,давайте тогда и собирайте сами.После замены загорелся "чек" и мотор начало подколбашивать на ХХ.Прочитал ошибки,оказалось датчики распредвала и коленвала выдает не правильные сигналы,короче,ошиблись парни у Игоря на один зуб.Да это фигня,сегодня сам у Игоря перекинул ремешок на зуб,теперь все тип-топ 
Спасибо Игорю,что предоставляет свой бокс для самостоятельных работ,ну и инструментом снабжает 
Еще зимой перестала блокироваться задняя правая дверь,потом перестал включаться стеклоподъемник.Разобрал дверь,оказалась поломана проводка,козлы немцы,ставят китайскую проводку на свои авто вот и результат
сам все заизолировал и собрал обратно,все работает как надо 
Вчера зажегся на приборке красный аккумулятор,сегодня у Игоря замерил напряжение,генератор выдавал 13 В,а это мало.Раз уж занимался сегодня весь день ремонтом,то снял Генератор,разобрал,снял щеточный узел--оказалось,что щетки износились в ноль.Отдал электрику,тот за 300 р поменял щетки.Собрал все на место,поставил,замерил напругу,выдает 14,1 Вольт,что есть гуд и правильно 
Теперь по ГРМ,Андрей за сколько сможешь привезти ремкомплект контитейч,дэйко или гёйтс,ну и оригинал глянь тоже.
Вот вин WVWZZZ1KZ4W027307
edit log