Вот пример из совсем свежего.
"Добрый день, господа!
Надеюсь получить посильную помощь!
Я владелец VW Golf 6 1.4. TSI, механическая 6-ступенчатая коробка. Машина 2010 года выпуска, сборка в Германии, пробег - 13 000 (тринадцать тысяч) километров. Обнаружил неисправность коробки передач - с трудом втыкалась первая, с трудом переключался на вторую. Приехал к официалам (ООО "БалтАтоТрейд Ф", Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 28А, http://www.vw-balttrade.ru/ ).
Они разобрали и говорят: <да, неисправность есть - деформирована муфта синхронизатор с 1-й на вторую передачи>. Но по гарантии чинить отказались, сославшись на то, что якобы я плохо езжу, за ремонт запросили 80 тысяч!!!! Из них 60 - за эту муфточку синхронизатора:.
Объясните пожалуйста:
а) я правильно понимаю, что дилер меня попросту пытается <обуть>!? Ведь так можно на любую поломку коробки сказать - вы мол, ездите плохо!!! Зачем тогда их хваленая гарантия на хваленое немецкое качество? + У машины пробег детский + это у меня четвертая машина!!! До нее было две новых - никогда с такими обнаглевшими дилерами, к счастью, встречаться не доводилось! И подобных проблем (все три машины были на механике) не возникало! Сцепление всегда выжимаю плавно и до конца, все делаю по инструкции!!!
б) правильно ли я понимаю, что эти красавцы мне цену завысили как минимум на 300%??!? + я на 100% уверен в своей правоте в вопросах гарантии!!!
в) как этих барбосов на место эффективно поставить? Может у кого есть хороший опыт?
Всем спасибо за внимание!
Если подобные темы уже были - буду благодарен за ссылки!"