quote:Originally posted by Savage: дык на реле провод с зажигания и кидаешь. зажигание включил попогрей начинает жарить, выключил - перестает. у меня в служебной чепырке так было.
Когда из 21099 изобретали 2115 догадались сделать чтоб багажник открывался до самого бампера. Молодцы инженера! Хвала им!!! А вот почему нельзя было подобное сделать с 2114??? приделали бы те же самые 15ые фонари. и симпатичнее и удобнее. Да и 9ские задние фонари всё равно постоянно просят лампочки в них шевелить, разрози их гром. Да и у мастеров ТАЗовского тюнинга я не встречал такой вид доработок. Кто объяснит?
quote:Originally posted by Savage: дык на реле провод с зажигания и кидаешь. зажигание включил попогрей начинает жарить, выключил - перестает. у меня в служебной чепырке так было.
Можно и так. А можно и пробросить гк 16 2 жилы. На все хватит. Но это лишка. КГ 10 обслуживает 2 Уся(один аутомобиле 4Х75, другой моноблок 1600 киаре), рация, подогрев зеркал. Потребляемый ток 78 А.