даааа... сменил помпу ща мотор фиг вскипятиш тьфу тьфу тьфу) блина грееца быстро зато и остывает ...потрассе держит температуру ниже 80ти...а что будет зимой...)
Блин ну хоть че вы мне говорите но нравится мне 3111 я бы себе взял. НО она не для повседневной езды в этом вся проблема ИМХО как вторая машина это самая то машинка будет. NIK.K если хочешь могу поискать номер аськи одного счастливого владельца 3111. (P.S.:он зимой на ней не ездит)
а мне нравиться 31107 на сколько помню так...... у нее подвеска задняя на рычагах и пружинах...... как на жуже...... и запаска в полу лежит..... заднее стекло на 6 градусов наклон увеличен...... вот почему ее в серию не пустили..... ???
quote:подвеску на рычагах можно поставить и на наши волги просто это стоит денег ;-)
из волги при условии наличия рук из нужного места можно много чего сделать, как и из любой другой машины, только хочется что бы на заводе ее улучшали...... так сказать правильными методами....... а то рессоры это какой то анахронизм.....
видел и ездил на удлинённой габариты побольше а отличия тока в отделке люкс и импортном моторе но опятьже мотор можно впихнуть любой были бы деньги.. впрочем как и салон, НО в волге итак места вагон и возить только свой зад в этой машине считаю перебором
quote:ресоры были "заточены" под российские "буераки" и колдоебины... а не под асфальт.
не ну ясно 30лет назад это было актуально..... а сейчас то...ну как то двигаться вперед нужно... улучшать..... даже уазики уже на пружины на половину перешли....... а волги до сих пор... ну кароче.. прогрессировать нужно..... а то если так рассуждать.... то телега и лошать это лучший вид транспорта...... бензин не надо.... в любую грязь проедет..... итд