Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 68  69  70  71  72  73  74  75  76 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
VAG Club
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-4-2012 08:04 VAG Club     Редактировать сообщение VAG Club    первое сообщение в теме:
0
1

Добро Пожаловать.

Клуб создан для объединения людей - любителей марки VW,а так же для любителей приятного и коллективного отдыха. Будем очень рады видеть в нашем клубе бывших, настоящих и будущих владельцев VW. Данная ветка форума не ограничивается обсуждением технических вопросов, обслуживанием и ремонтом авто.

p.s. volkswagen'ы не ломаются

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

AUTODIAG
Рейтинг: 17/-3
-- написано 30-6-2016 17:04 AUTODIAG    
0
0

Дак , это и имелось ввиду ,РОССИЙСКОГО ,а не собственного конечно же.
Потому что начитаются про ревазов всяких , забегают ,начинают доказывать,что они лучше.

Насчёт видео ,зачёт , особо на 5:19.

история редактирования

Vit
Рейтинг: 168/-29
-- написано 30-6-2016 19:17 Vit    
0
0

quote:
у нас в Ижевске нет никого кто-бы делал нормальные прошивки собственного производства для иномарок

Конечно совершенно очевидно что я все неправильно понял.

quote:
Потому что начитаются про ревазов всяких

в своих интернетах и долбят друг друга в ж...

история редактирования

Vit
Рейтинг: 168/-29
-- написано 30-6-2016 19:50 Vit    
0
0

quote:
Изначально написано Cardiag:

Думаю я не открою ничего нового если скажу что у нас в Ижевске нет никого кто-бы делал нормальные прошивки [b]собственного
производства для иномарок. Просто имея оборудование считывают/записывают прошивку в ECU Все заказывают в специализированных ателье либо у частных калибровщиков. В России таких предостаточно, и они делают качественные вещи. Так что REVO или APR это не показатель. Конечно, если человек хочет REVO или APR то можно и такое залить, просто ценник будет отличатся.

[/B]


REVO и APR не показатель - OK!
Т.е. Вы лично, AUTODIAG и остальные глубокоуважаемые чип-тюнеры имеете возможность сделать вот так?

quote:
Все заказывают в специализированных ателье либо у частных калибровщиков.

И в результате:
quote:
сделают это не хуже, а возможно даже лучше и дешевле
?

quote:
если человек хочет REVO или APR то можно и такое залить, просто ценник будет отличатся

Я правильно Вас понял, что Вы мне зальете
quote:
лучше и дешевле
прошивку от APR или REVO на мой выбор?
Если так, то я ваш клиент! Собирался в Казань, но теперь не вижу смысла.
P.S. Где то в пути у меня холодный впуск и даунпайп. Надеюсь не побрезгуете залить и адаптировать REVO St.2 заместо St.1
P.P.S. Ничего личного, все вышеизложенное написано с целью выиграть в деньгах и качестве. Надеюсь на понимание.

история редактирования

Cardiag
Рейтинг: 17/-4
-- написано 30-6-2016 21:24 Cardiag    
0
0

quote:
Изначально написано Vit:
REVO и APR не показатель - OK!
Т.е. Вы лично, AUTODIAG и остальные глубокоуважаемые чип-тюнеры имеете возможность сделать вот так?


Увы, но я чиповкой не занимаюсь. У меня немного другой профиль
quote:
Изначально написано Vit:
P.S. Где то в пути у меня холодный впуск и даунпайп. Надеюсь не побрезгуете залить и адаптировать REVO St.2 заместо St.1
P.P.S. Ничего личного, все вышеизложенное написано с целью выиграть в деньгах и качестве. Надеюсь на понимание.


По уму-то при замене впуска и выпуска надо на роликах прогонять или на полигоне ездить а не просто лить какие-то там Revo 2 3 или 8, а иначе это ничем не отличается от остальных
Прозвоните всех, может кто-то и возьмётся за нестандартное железо.

история редактирования

Vit
Рейтинг: 168/-29
-- написано 30-6-2016 21:28 Vit    
0
0

quote:
Увы, но я чиповкой не занимаюсь. У меня немного другой профиль

Как жаль, даже не дали возможности выразиться в стиле "слив засчитан". А как все хорошо начиналось. Sorry! Зачем же Вы подняли тему: наши прошивальщики Рулез, чужие - говно!
Насчет чужих даже готов согласиться, а где тогда наши TRUE прошивальщики?

Я Вам скрин-шот привел. Может есть какие то комментарии? Хотя все и так понятно, Вы же не в ответе за отдельных самоуверенных персонажей.

Однако Вы в курсе что

quote:
ри замене впуска и выпуска надо на роликах прогонять или на полигоне ездить а не просто лить какие-то там Revo 2 3 или 8, а иначе это ничем не отличается от остальных

хотя этим и не занимаетесь. Однако свое мнение у Вас есть.
Пусть так все сложно, а есть альтернатива в г. Ижевске? К кому конкретно обратиться?
Однако, у REVO есть готовый продукт проверенный временем. Пусть усредненный, не на 100% учитывающий особенности конкретного автомобиля, но тем не менее рабочий. А я, опять же не на гонки Формулы 1 авто готовлю. А жопомер не обманывает, после REVO St1 приход конкретный. Отдаю себе отчет, что после St2 такого большого прихода не будет, только задышит машинка свободнее. Все это мне честно объяснили в REVO.
Готов заехать с Тигуаном, чипованным AUTODIAG-ом его личной (уверен, что лучшей) прошивкой.
Пусть победит Правда.
Иначе складывается впечатление, что все наши местные чип-тюнеры "теоретики кунг-фу"

история редактирования

AUTODIAG
Рейтинг: 17/-3
-- написано 2-7-2016 19:39 AUTODIAG    
0
0

много текста , не стал читать . не понял ничего.
VIT , напишите мне в личку , прошьём , ПРОЗРЕЕТЕ., не понравится, деньги обратно.
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 5-7-2016 14:05 vibe-    

quote:
Originally posted by Ri_Le:

случайно не по этой же причине периодически глючит регулировка зеркал? Иногда перестает опускаться вниз правое зеркало. А в последний раз была просто мистика какая-то, при одновременном опускании левого и правого зеркала, они оба наоборот поднимались вверх.



провода в жгуте проверьте в водительском, явно с изломом....
nov4ik
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-7-2016 20:21 nov4ik    
0
0

ни кому случайно передний бампер на jett`у 6ю не нужен? А то заказал, а вместо заднего пришел передний =)
Vit
Рейтинг: 168/-29
-- написано 14-7-2016 22:55 Vit    
0
0

Подскажите, пожалуйста, куда или к кому можно обратиться по поводу установки RNS-510 + модуль bluetooth в Тигуан.
Уточню на всякий случай: железо есть, проводка есть. Нужно установить все это по месту, протянуть кабеля, прописать в машине.

история редактирования

AFrost
Рейтинг: 22/-1
-- написано 18-7-2016 14:51 AFrost    
0
1

quote:
Originally posted by Vit:

к кому можно обратиться по поводу установки RNS-510



Лучше спросите в ветке Автозвук. Ну и, конечно, официалы должны уметь и коды активации знать.
dee-roll
Рейтинг: 5/0
-- написано 19-7-2016 10:51 dee-roll    
0
1

quote:
Изначально написано Vit:
Подскажите, пожалуйста, куда или к кому можно обратиться по поводу установки RNS-510 + модуль bluetooth в Тигуан.
Уточню на всякий случай: железо есть, проводка есть. Нужно установить все это по месту, протянуть кабеля, прописать в машине.

протянет любой звукач, да и отчетов в инете много, а код васей можно узнать, на профильном форуме можно все найти.

HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-7-2016 09:19 HerSchmied    
0
0

пытаюсь воткнуть ESP в поло седан.
В васе диагност не отображает группы в базовых настройках в блоках 03 (тормозная система) и 44 (рулевое колесо). Соответственно не получается адаптировать датчик угла поворота G85.
Кто может подсказать?
ash-tray
Рейтинг: 52/-12
-- написано 20-7-2016 11:36 ash-tray    
0
0

есть умельцы кто сможет настроить мотор 1.3NZ Digijet? собственно нужно перепроверить метки грм, выставить зажигание, настроить холостой ход и СО.

история редактирования

AFrost
Рейтинг: 22/-1
-- написано 20-7-2016 15:22 AFrost    
0
0

quote:
Изначально написано ash-tray:
есть умельцы кто сможет

В ветке "Ремонт автомобилей" много умельцев.
Не знаю как в 1.3, но у меня в 1.6 метку видно, достаточно снять крышку ГРМ. Метка просто должна стоять по центру V-образного индикатора.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 20-7-2016 15:55 cirax2004    
0
0

quote:
Изначально написано HerSchmied:
пытаюсь воткнуть ESP в поло седан.
В васе диагност не отображает группы в базовых настройках в блоках 03 (тормозная система) и 44 (рулевое колесо). Соответственно не получается адаптировать датчик угла поворота G85.
Кто может подсказать?

Блок перекодировал?

HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-7-2016 16:20 HerSchmied    
0
0

quote:
Изначально написано cirax2004:

Блок перекодировал?



нет, блок пока кодировку не принимает. Может из-за неадаптированных датчиков, а может просто из-за встроенного блокиратора..
На данный момент хотя бы в 44ом блоке датчик угла прописать, а потом дальше плясать.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 20-7-2016 18:21 cirax2004    
0
0

Расскажи пошагово что и как делал.
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-7-2016 20:31 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by cirax2004:

Расскажи пошагово что и как делал.




1. Прокинул провода, воткнул G85 в подрулевой.
2. Повесил на сухую блок ESP с воткнутым разъемом.
3. Попытался закодировать с учетом того что это ESP, т.е. кодировка начинается на 51 и с учетом vin кода авто. Кодировки всевозможные не принимает, выдает ошибку. Может стоит поискать нулевую кодировку для ESP без активизированных параметров?
4. Дай думаю хоть g85 адаптирую, если не в 03 блоке (в варианте с ESP), то хотя бы в 44 (вариант для ABS only). А вот и не выходит - нет групп для вбивания параметров в базовых настройках ни в 03 блоке, ни 44.

Сейчас глянул в скан васи, а он пишет мне, что нет Label файла для блока ABS/ESP. Попробую что-нибудь подкинуть и проверить, может из-за этого.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 20-7-2016 21:56 cirax2004    
0
1

Long code списал со старого блока? Количество байт в новом и старом блоке совпадает? Там на самом деле не все так просто.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 09:00 izhevsk-store    
0
1

Нужно найти комплектацию с блоком есп, списать лонг код, и посмотреть примет кодировку или нет. Потом уже углом поворота руля заниматься. Вообще, скинь логи сюда.
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-7-2016 09:39 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by cirax2004:

Long code списал со старого блока?



Списал, но он для ABS
quote:
Originally posted by cirax2004:

Количество байт в новом и старом блоке совпадает?



Байты же не совпадут на блоках ABS и ESP, кодировки разные?!
quote:
Originally posted by izhevsk-store:

комплектацию с блоком есп



Вставлял найденные на просторах инета, не кодирует.
quote:
Originally posted by izhevsk-store:

Вообще, скинь логи сюда.



Это лог у установленным ESP:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден
Part No SW: 6R0 907 379 BN HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
Серийный номер: --------------
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003031
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_VW25.rod
VCID: 0B1E5B35A26D8F1BB9-805E

6 Найдены неисправности:
0943 - Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] - базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0993 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0887 - Блок управления
C104A F0 [129] - неправильный номер шасси
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

0897 - Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 12767 km
Дата: 2013.05.28
Время: 01:26:27

0881 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0883 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 11:22 izhevsk-store    
0
0

Напиши старую кодировку старого блока абс.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 11:26 izhevsk-store    
0
0

Или сам возьми из старого блока, лонг кода 5,7,9,11 и 13 го байтов, и замени эти байты в новом лонг коде. Как все поменяешь, заходи в 03 блок/длинное кодирование/ и вводим кодировку/сохранить. Перед этим зайди 19-й блок/список оборудования/ и ставим галку напротив 4-го блока/сохранить. Увидит что стоит кольцо.

Дальше - отпиши что получится.

izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 11:28 izhevsk-store    
0
0

Парни, у кого подъемник или яма имеется???? Нужно рейку подтянуть. Не за спасибо конечно!!!
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-7-2016 12:09 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by izhevsk-store:

Или сам возьми из старого блока, лонг кода 5,7,9,11 и 13 го байтов



Я учитывал эти байты vin кода в новой кодировке лонг кода для ESP. При попытке сохранить он выдает ошибку.
В 19ом блоке подрулевой я отметил сразу после установки. В настраиваемых группах он показывает изменение угла при рулежке, но со смещением.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 12:44 izhevsk-store    
0
0

Значит у тебя угол поворота превышает допустимого значения и не проходит адаптацию. По блоку надо смотреть в живую, если ты менял байты в своем же коде в старом блоке, должен тогда принять. Либо електроника не рабочая.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 12:45 izhevsk-store    
0
0

Скинь старый код старого блока, и новый код с блока есп. Сравним.
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-7-2016 14:51 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by izhevsk-store:

Скинь старый код старого блока, и новый код с блока есп



ABS - 50DD2F64212604C50A1CF469845720000000
ESP - 51DD2C64212607C58A1C34698457E0401500
ESP - 51DD2C64212607C58A1C34698457E0400804
пробовал две кодировки, обе не встают. Есть еще варианты отличие только в последних пяти цифрах - байты с ЗДТ и различными ассистентами. Их еще не пробовал.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 15:52 izhevsk-store    
0
1

Щас домой поиеду, скину правильную кодировку. 30-40 мин в ожидании.
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 16:50 izhevsk-store    
0
1

51DD2864212607C58A1C34698457E0401500
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 21-7-2016 16:51 izhevsk-store    
0
1

Пробуй.
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-7-2016 18:16 HerSchmied    
0
0

quote:
Изначально написано izhevsk-store:

Пробуй.



Отлично! вечерком попробую
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 22-7-2016 07:12 izhevsk-store    
0
0

quote:
Изначально написано HerSchmied:

Отлично! вечерком попробую

Подошло?

HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-7-2016 07:54 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by izhevsk-store:

Подошло?



Нет. Также выскакивает ошибка 31. Вне диапазона. Кодировка отклонена
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 22-7-2016 07:57 izhevsk-store    
0
0

У тебя бош 9.0 или 8.2 ? Блок с есп
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-7-2016 09:51 HerSchmied    
0
0

quote:
Originally posted by izhevsk-store:

У тебя бош 9.0 или 8.2 ? Блок с есп



Part No SW: 6R0 907 379 BN HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 22-7-2016 10:12 izhevsk-store    
0
0

Проводка совершенно другая, переделывать около 9 пинов нужно - все сделал как надо ?
HerSchmied
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-7-2016 10:35 HerSchmied    
0
0

Да все ок. Пять в подрулевом, четыре на кнопку и один в ESP разъем. При подсоединении нового блока на панели приборов появляются значки ABS и контур машины в заносе (ESP ??)
izhevsk-store
Рейтинг: 15/-8
-- написано 22-7-2016 13:13 izhevsk-store    
0
0

Должны появиться, а когда клемму сбрасываешь с акб, то они горят на приборке, у меня на пассате после скидывания клеммы значек машины в заносе горит, 50м проезжаю, адаптация проходит.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-7-2016 13:40 cirax2004    
0
0

Какой адаптации вы хотите добится если в лонг кодинге в блоке абс стоят нули?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 76 :  1  2  3 ... 68  69  70  71  72  73  74  75  76 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ