quote:
Originally posted by kondl:
Палка всегда о двух концах. ВАГ проигрывает в надежности, но почему? А не потому ли, что немцы технологичнее и ,естественно, чем сложнее механизм тем больше вероятность поломки. Да и япы уже не те пошли. То что они выпускали до нулевых это было гарантией надёжности. Но видать сейчас автопроизводителям это не нужно. Наращивая объёмы производства они вынуждены разными путями стимулировать рост продаж или как минимум сохранять постоянный спрос на свою продукцию.Вот и имеем то что имеем. Авто становятся более комфортными, продвинутыми и менее надежными.
Этому разговору уже лет пятнадцать. Да, ты прав, европейцы технологичнее, а тойота эксплуатирует разработки 12-летней давности. Однако на общем фоне тойота-таки гораздо надежнее, чем ВАГ. Увы.
Именно поэтому мое мнение остается неизменным много лет: ВАГ покупать можно и нужно, но новый и продавать его крайне желательно сразу после окончания гарантийного срока.
Хотя должен признать, что и у ВАГа есть продукция более-менее надежная. Например 1.6 BSE вполне и вполне, гидроавтомат тоже относительно надежен.
ВСЕ ИМХО