izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VAG Club
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 76 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 73  74  75  76 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VAG Club   версия для печати
VAG Club
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-4-2012 08:04 VAG Club Редактировать сообщение VAG Club    первое сообщение в теме:

Добро Пожаловать.

Клуб создан для объединения людей - любителей марки VW,а так же для любителей приятного и коллективного отдыха. Будем очень рады видеть в нашем клубе бывших, настоящих и будущих владельцев VW. Данная ветка форума не ограничивается обсуждением технических вопросов, обслуживанием и ремонтом авто.

p.s. volkswagen'ы не ломаются

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nokx
Рейтинг: 11/-6
-- написано 27-4-2012 10:34 Nokx

подскажите спецов по ходовке! в итс не хочу ехать мало того что хамы дак еще и дерут в три шкуры! дефектовку провели на отъеб.сь! подозрение что и масло не меняли (было заявлено) тк оно темное!
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 27-4-2012 14:45 JACKALLES

quote:
Originally posted by kondl:
частенько стал замечать фафагены без значков. при том отсутствуют как передние, так порой и задние. для чего их воруют? не ужели есть спрос на рынке или тырят по заказу сервисов, занимающихся кузовщиной?

не только у ФВ. сопляки шалят имхо

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-4-2012 15:09 @gti

quote:
Originally posted by Nokx:
подскажите спецов по ходовке! в итс не хочу ехать мало того что хамы дак еще и дерут в три шкуры! дефектовку провели на отъеб.сь! подозрение что и масло не меняли (было заявлено) тк оно темное!

Масло и должно быть темное

Анли
Рейтинг: 146/-61
-- написано 27-4-2012 21:25 Анли

quote:
Масло и должно быть темное

Я на розлив как то взяла, ну и ругаться захотела по поводу грязного масла Ладно мальчишки весёлые оказались
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 28-4-2012 09:45 vibe-

quote:
Originally posted by @gti:

Масло и должно быть темное


У меня светлое.....к чему бы это))))))))))))

А так в продаже есть масло цвета "гудрон", рубликов 7 стоит за 4 л., не помню чье только....

Nokx
Рейтинг: 11/-6
-- написано 28-4-2012 10:30 Nokx

дак где кто ремонтируется подскажите спецов хороших чтоб диагностику грамотно провел и сделал
Маранта
Рейтинг: 3/-2
-- написано 28-4-2012 12:11 Маранта

quote:
спецов хороших чтоб диагностику грамотно провел и сделал

это все сложно.. посоветуешь сервис.. а ты нарвешься на новичка...)))
я в империи делаю.. у них есть стенд по диагностике, но тоже не к каждому езжу... все относительно цены и качества, вопрос в том, что у тебя с ходовой.. и что тебе нать. В принципе в итс тоже не плохо делают.. но дорого.. ))))
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 2-5-2012 09:10 Lomovoi18

quote:

Nokx


звони, посмотрим..

----------
http://www.ok-auto18.ru/ Запчасти для иномарок 42-54-42.<__> 31-34-35.<__>Автосервис 90-87-07.

Mitya!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-5-2012 13:14 Mitya!

Кстати лежит новый диск сцепления без демпферных пружин (для двух массового маховика) фирма eccb, размер 225мм и выжимной skf. Покупалось когда то все для 1.8T. Продам за недорого.
Tiburon17
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-5-2012 11:59 Tiburon17

а полноценный форум не хотите создать, хотябы на юкозе?
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 3-5-2012 12:36 oeova

Вчера вечером моя мафынка опять затроила(((
Сеня с утра в сервисе проверил свечи и катушки зажигания.
Накрыла катушка в 4 цилиндре,вторая уже(((
До этого 25000 назад накрывалась в 1 цилиндре....у меня такое ощущение что ресурс этих катушек где то 200 000...надо готовиться к тому ,что скоро наикроются во 2 и в 3 цилиндрах.А еще у меня давным давно не работает повторитель поворотов в правом зеркале.
Купил сеня и повторитель 670 за оригинал и катушку BERU за 910 рэ...До этого катушку покупал в ИТС 2100 за оригинал...но оригинал оказался сделан в Турции,что то меня остановило от покупки такого оригинала)))
Посмотрим на сколько хватит катушки фирмы BERU,свечи этой фирмы у меня ходят,довольно успешно....посмотрим.
Tiburon17
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-5-2012 12:39 Tiburon17

По маслу есто вообще такое масло как ликви молли с молибденом порядка 1300 стоит в биб 10W40 очень хорошее масло, вот оно свежее идет серое
Tiburon17
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-5-2012 12:40 Tiburon17

и вообще хорошее масло должно темнеть
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 3-5-2012 14:29 kondl

quote:
Originally posted by Tiburon17:

а полноценный форум не хотите создать, хотябы на юкозе?



это проще сказать чем сделать. да и смысл какой?
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 3-5-2012 17:05 nekitka23

Всем добрый вечер.
Очень нравится Джетта, думаю на 08-09год скорее всего АКПП. Как ведет себя машинка на автомате, т.к. я катался только на Джетте 1.6л мкпп? Что в первую очередь смотреть? Какие проблемы вылазят к пробегу 80-100ткм?
Благодарен Всем заранее.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 3-5-2012 19:35 El Terrible

И Вам добрый.
Если рассматриваешь Джетту с мотором 1.6 то на 90 000 надо менять ремень ГРМ (15 тыс. руб). По ходовке надо смотреть, скорее всего замена задних салентов передних рычагов (1.3 тыс * 2 + сход-развал). Мотор надежен проблемм с ним не должно возникнуть, но лучше считать ошибки перед покупкой на всякий случай. Кондей смотри, бывает накрывается компрессор, цена в районе 25 тыс. Главная проблемма это АКПП, как раз ближе к 100 000 и вылазят проблеммы Ремонт может выкатиться в 60 - 80 тыс. Внимательно прокатись, заостри внимание на переключение передач, что бы все было ровно и плавно, если есть рывки или толчки, тут попадалова не избежать. А так, кароший машин, бери не пожалеешь. Проставиться тока не забудь

история редактирования

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 3-5-2012 20:55 nekitka23

quote:
И Вам добрый.
Если рассматриваешь Джетту с мотором 1.6 то на 90 000 надо менять ремень ГРМ (15 тыс. руб). По ходовке надо смотреть, скорее всего замена задних салентов передних рычагов (1.3 тыс * 2 + сход-развал). Мотор надежен проблемм с ним не должно возникнуть, но лучше считать ошибки перед покупкой на всякий случай. Кондей смотри, бывает накрывается компрессор, цена в районе 25 тыс. Главная проблемма это АКПП, как раз ближе к 100 000 и вылазят проблеммы Ремонт может выкатиться в 60 - 80 тыс. Внимательно прокатись, заостри внимание на переключение передач, что бы все было ровно и плавно, если есть рывки или толчки, тут попадалова не избежать. А так, кароший машин, бери не пожалеешь. Проставиться тока не забудь


Я рассматриваю Джетту, Короллу, Сивик. Мне особо без разницы МКПП или АКПП, просто уже третья машина на ручке и хочется автомат))
А на Джетте в старом кузове автомат как на Пассате В6?

Спасибо за совет, будем смотреть тщательно.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-5-2012 22:10 @gti

Чет какой-то странный выбор. Как будто выбираешь между морковкой, яблоком и хлебом, лишь бы что сожрать
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-5-2012 07:11 nekitka23

Ну почему же сразу так)) примерно одинаковая цена на вторичке.
Самому нравится Джетта, друзья советуют Сивик, а на работе советуют Короллу.
Джетта нравится своим уютом, как дома и все под рукой. Сивик как космолет, единственное приемущество-это тяговитый двигатель, зато погремушка. Королла скучновата, но очень много людей говорит о надежности.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 07:15 El Terrible

Надежная королла? Ты сам то в это веришь? Я бы ее даже рассматривать не стал. Вот у Цивика можно сказать о моторе, что он надежен.
Про КПП, да на пассаты и на жетты ставили одну и ту же коробку.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-5-2012 07:44 nekitka23

Всем спасибо за советы, буду искать Джетту.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 08:00 El Terrible

На 08 годе коробка Типтроник стоит.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-5-2012 08:08 nekitka23

А обычных АКПП не было?
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 08:13 El Terrible

Нет, типтрон не плохая коробка, толко проверяй перед продажей.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-5-2012 10:38 nekitka23

Хорошо, спасибо. На вторичке автоматов мало, в основном на меху. Посмотрю в других городах.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 10:41 El Terrible

Если другие города, то лучше зайди на Жетта клуб, и попробуй купить у человека с клуба (только не у новичка) там как правило машины бывают хорошие и ухоженные, ну и пробег будет 99% родной.

история редактирования

El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 10:44 El Terrible

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 4-5-2012 11:06 IzhStyle

quote:
Originally posted by El Terrible:

Если другие города, то лучше зайди на Жетта клуб, и попробуй купить у человека с клуба (только не у новичка) там как правило машины бывают хорошие и ухоженные, ну и пробег будет 99% родной.




клубни часто продают машину с завышением цены)))) хотя может на разных форумах поразному))
vibe-
Рейтинг: 44/-29
-- написано 4-5-2012 11:22 vibe-

quote:
Надежная королла? Ты сам то в это веришь?

ага,надежность ушла вместе с старым кузовом в 2006 г. по моему...

история редактирования

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 4-5-2012 12:03 nekitka23

El Terrible

Отдельное спасибо за подробную консультацию. Поищу на форуме. Как куплю отпишу))

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-5-2012 12:07 @gti

По сравнению с ВАГом Тойоты -- все еще образцы надежности и качества, увы. И если в гарантийный период вы можете этого и не заметить, то по окончании гарантии ощутите на своем кошельке вполне отчетливо.
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 4-5-2012 12:34 kondl

quote:
Originally posted by @gti:

По сравнению с ВАГом Тойоты -- все еще образцы надежности и качества, увы. И если в гарантийный период вы можете этого и не заметить, то по окончании гарантии ощутите на своем кошельке вполне отчетливо.



Палка всегда о двух концах. ВАГ проигрывает в надежности, но почему? А не потому ли, что немцы технологичнее и ,естественно, чем сложнее механизм тем больше вероятность поломки. Да и япы уже не те пошли. То что они выпускали до нулевых это было гарантией надёжности. Но видать сейчас автопроизводителям это не нужно. Наращивая объёмы производства они вынуждены разными путями стимулировать рост продаж или как минимум сохранять постоянный спрос на свою продукцию.Вот и имеем то что имеем. Авто становятся более комфортными, продвинутыми и менее надежными.
El Terrible
Рейтинг: 6/-7
-- написано 4-5-2012 13:38 El Terrible

По сравнению с ВАГом Тойоты -- все еще образцы надежности и качества

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-5-2012 14:17 @gti

quote:
Originally posted by kondl:

Палка всегда о двух концах. ВАГ проигрывает в надежности, но почему? А не потому ли, что немцы технологичнее и ,естественно, чем сложнее механизм тем больше вероятность поломки. Да и япы уже не те пошли. То что они выпускали до нулевых это было гарантией надёжности. Но видать сейчас автопроизводителям это не нужно. Наращивая объёмы производства они вынуждены разными путями стимулировать рост продаж или как минимум сохранять постоянный спрос на свою продукцию.Вот и имеем то что имеем. Авто становятся более комфортными, продвинутыми и менее надежными.

Этому разговору уже лет пятнадцать. Да, ты прав, европейцы технологичнее, а тойота эксплуатирует разработки 12-летней давности. Однако на общем фоне тойота-таки гораздо надежнее, чем ВАГ. Увы.

Именно поэтому мое мнение остается неизменным много лет: ВАГ покупать можно и нужно, но новый и продавать его крайне желательно сразу после окончания гарантийного срока.

Хотя должен признать, что и у ВАГа есть продукция более-менее надежная. Например 1.6 BSE вполне и вполне, гидроавтомат тоже относительно надежен.

ВСЕ ИМХО

kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 4-5-2012 16:14 kondl

quote:
Originally posted by @gti:

Этому разговору уже лет пятнадцать. Да, ты прав, европейцы технологичнее, а тойота эксплуатирует разработки 12-летней давности. Однако на общем фоне тойота-таки гораздо надежнее, чем ВАГ. Увы.

Именно поэтому мое мнение остается неизменным много лет: ВАГ покупать можно и нужно, но новый и продавать его крайне желательно сразу после окончания гарантийного срока.

Хотя должен признать, что и у ВАГа есть продукция более-менее надежная. Например 1.6 BSE вполне и вполне, гидроавтомат тоже относительно надежен.



Не могу не согласится. Да, на общем фоне тойота надёжнее чем ВАГ, но не настолько чтобы для меня она перевесила плюсы немцев. Я за 3 года владения Пассатом с 1,6 BSE машиной остался доволен на все 100 %. И вообще спор что лучше не уместен, каждый выбирает автомобиль из того что ему ближе. Читал отзывы людей, которые пересели с тойот на пассаты. Мнения противополжные. Одни плюются на фолькс, другие на тойоту.
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 4-5-2012 18:29 oeova

Владею Г5 около 4=х лет,взял с пробегом 62 ткм,сейчас у меня пробег уже 195 ткм.
Что менялось из не расходников
1.Замок двери багажника
2.Дверная электирика(облпмыват провода внутри двери,баг всего пятого семейства,на Г6 исправлено)
3.Накрылась вторая катушка зажигания,но скорей всего у них ресурс где то около 200 ткм так что будем считать это расходкой.
Ну а больше то ни чего и не ломалось по большому счету,только расходка.Колодки первый раз менял на пробеге 110 ткм по кругу.
Ах да,лампочки ближнего света стабильно перегорают через 20-25 ткм,какие только не ставил...и супер-пупер модные и дорогие и обычные,горят одинаково)))
Больше не экспериментирую,покупаю самые дешевые и не парюсь))
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 4-5-2012 23:56 kondl

С атмосферниками у ВАГа особых проблем нет, разве что с 2-х литровыми ФСИ у которых была проблема с заводом в зимнее время, но опять не у всех. Сейчас их ужо не ставят. Турбированные ДВС ну тут кому как повезёт, но в основном проблем нет. Были проблемы у некоторых моделей с рейкой и с масленым насосом. Так же есть проблемы с коробкой DSG. У Фаетонов, говорят, имеются проблемы по электрике. А в основном на мкпп фолькс приятный и надёжный авто.
kondl
Рейтинг: 141/-2
-- написано 5-5-2012 00:20 kondl

По тойоте, кстати, были проблемы на северо-американском рынке. В частности на камри западали педали из-за ковриков и было много ДТП. Потом это подлечили. А так АКПП более тормознутое. Япы делают классные авто и много моделей для своего рынка, на нас они просто отдыхают. Если бы не Северная Америка, то хрен бы мы увидели Лексус и Инфинити. Россия рынок автохлама для импонтёров. Да же немцы упрощают свои комплуктации при производстве в нашей стране. Так что Корея рулит! Срок гарантии 5 лет. Ну тут тож не без развода. Ну а если всё таки есть желание купить авто для души, то тут немцы рулят и это однозначно. Хотя замечу, что Шкода рулит благодаря фольксу и чуток дешевле. Очень нравиться Шкода Скаут. Полный привод, не плохой дизайн ну и прогнозироеманное качество.
Анли
Рейтинг: 146/-61
-- написано 5-5-2012 06:57 Анли

quote:
Турбированные ДВС ну тут кому как повезёт, но в основном проблем нет.

В них масла должно быть оооочень много, иначе конец турбине. Покупали машину с убитой турбиной (как раз из-за масла), поставили новую, летает ласточка.
oeova
Рейтинг: 10/-9
-- написано 5-5-2012 14:00 oeova

Андрюха,были еще моторы 1,4 FSI(90 л.с) и 1,6 FSI (116 л.с) в Россию через ОД такие машины не продавались,но могли быть спокойно ввезены из Германии или Белоруссии,ставились на гольфы.С таким мотором я бы тоже поостерегся брать машину,любят высокоактановый бензин и очень капризные к качеству бензина,каты на таком моторе дохли по счету раз.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 76 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 73  74  75  76 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 Клуб ОДАводов 
 Автомобильные новинки АвтоФорум-Ижевск
 Лада Калина клуб 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2022-2023! 
 Автоюмор АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Авто-клубная жизнь /  VAG Club форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ