quote:
Originally posted by kondl:
Людмила, я всегда пишу только то в чём уверен полностью. Наш "любимый" модератор в очередной раз пиарит свой магазин и выставляет себя умнее всех. На гарантийный авто масло лучше лить у ОД, т.к. в случае если оно окажется палёным, то вряд ли магазин возьмёт на затраты на ремонт ДВС, а вот повод слететь с гарантии будет просто великолепный. У ВАГовских ДВС для масел разработаны допуски, которые указаны на самой канистре и остальное не важно. Каждый решает сам или он экономит на ТО, или на своих нервах. Другой вопрос когда авто уже не гарантийный. Но опять таки есть такое понятие хоть оно и мутное но есть как куланц. Конечно, что в случае чего ОД ещё должен доказать, что масло было касячное и провести экспертизу и т.д. и т.п.
То что касается АКБ, то мне интересно с чем не согласен со мной gti? То прежде чем он в очередной раз пожелает поумничать на тему АКБ, то хочу отметить, что их обслуживанием я занимался не один день.
И по большому счету мы принципиально разошлись только в одном вопросе. Хотя в очередной раз отметил, что "любимый" модератор даж не удосужился пояснить по пунктам в чем я не прав.
Хотел ещё чего написать, но не будем ветку загаживать.
Ну в принципе все верно. Мне насрать на вашу "любовь", я пиарился и буду пиариться. Если кого-то это не устраивает -- идут лесом. То, что у меня масло от того же поставщика, у которого его берет ИТС не знает только ты и еще парочка ДЭУ-водов. То, что допуски у ВАГа несколько относительны не знает только ты и кажется с десяток хондаводов. По аккумуляторам можно было обойтись кратким ответом, читай мой пост, а не твоими пространными рассуждениями "влияние жизни на Марсе на реакцию холодного синтеза". ТРИ ГОДА. ТОЧКА. Все остальное -- бонус за примерное поведение. Иди возрази.
И еще момент. Я отвечал не как модератор, а как участник форума. И если ты еще раз позволишь себе забыть о том, что я могу иметь собственное мнение (кстати, вполне грамотное -- тут сомнения только у тебя и у одной ипанутой бабы в соседней ветке), то видимо мне ридется включить модератора, попрощаться с тобой и удалить эту помойку то ли третий, то ли четвертый раз.
И дело не во мне, дело в вас. Обратите внимание на соседние темы. Опелеводам я ни разу не мешаю, шкодаводы тоже вполне нормально ко мне относятся, форд в относительном порядке... И только долбанный ВАГ никак не угомонится. Это последнее китайское предупреждение: или вы миритесь с моим существованием в этой ветке, или клуб идет известным маршрутом.
P.S. Также добавлю для особо принципиальных: пиар в форуме разрешен всем, кроме двух контор в городе, а не только мне. Надеюсь, это понятно и повторять данный простейший постулат не требуется.