Всем привет!!!
Стыдно, что не появляюсь на встречах клуба, но наберусь, смелости и все-таки приеду.
Хочу немного добавить в свой отзыв о своем авто написанный полгода назад здесь на форуме. Итак, пробег на сегодняшний день 52 т. км. С последнего отзыва мной сделано: весной поставил резину nokian hakka хакка Н, размер 205/60r15. Ощущение сложилось, что машину подменили, стало ощутимо мягко по сравнению с родным размером 195/55r15, оговорюсь сразу, что литые диски у меня не заводского размера, размер не помню но они шире, поэтому машина из-за широкой резины не плавает в поворотах. Есть один минус когда руль выкручиваешь до конца в лево, то резина немного задевает о кузов в месте где недалеко находится рулевая тяга, а с правой стороны нет. Хочу предупредить, что резина склонна к аквапланированию из-за рисунка колеса, там нет канавок которые выводят воду из пятна контакта колеса с асфальтом. Поставил задний парктроник своими силами за 1,5 часа. Средину бампера сверлить не стал, так как требовала инструкция, а просверлил нижнюю часть, предварительно вымеряв рулеткой расстояние. На черной машине черного цвета датчики смотрятся как родные. Сигнализатор расстояния решил поставить над зеркалом заднего вида, получилось неплохо, но опять есть одно но, в темное время суток при движении задним ходом яркого цвета лампочки сигнализатора мешают смотреть в зеркало, так как я при движении задним ходом ориентируюсь по зеркалам, а не поворачиваю голову назад. При пробеге в 50 т. км поменял воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, ремень генератора с роликом натяжителем и все колодки по кругу, хотя колодки могли еще походить 2-3 тысячи, но подумал, что зимой возиться будет не охота, так как обслуживанием автомобиля занимаюсь сам. В 52 т. км пришлось обратиться к знакомому слесарю, чтобы поменять шаровую с левой стороны, а справой стороны шаровая еще <живая>. Из за этой шаровой в передней подвеске были такие звуки, и складывалось ощущение, вот-вот что-то отвалится.
Вернул обратно ксенон в ближний свет, после того как <продавцы полосатых палочек> потеряли интерес к автомобилям с <ярким светом> на стационарных постах, до принятия новых правил по техосмотру.
А теперь на закусочку самое сладкое - сегодня встречался с Andrei D, катались с ним около часа, пробовали различные версии прошивок"Альфа Power". В итоге из трех представленных <залили> первую, причем каждую версию заливали раза по два. Спасибо Андрею за терпение. Я Вам скажу это сделать не так просто, когда у тебя коробка автомат. Со слов Андрея проверить работу той или иной программы на ручке проще, когда включаешь вторую передачу и с 1,5 тысяч оборот давишь <тапку в пол> и смотришь, как меняется тяга, а автомат зараза скидывает вниз на 1 передачу, а если не додавил, то переключает наверх.
Несколько отзывов здесь на форуме я уже видел о прошивке "Альфа Power", добавлю и свой, но потом, когда проеду километров 500 - 700. А пока могу сказать, что автомобиль начал уверенней разгоняться с низов и пропал провал после 2 тысяч оборотов, что превращает вождение в одно удовольствие. Раньше при движении в общем потоке и работе двигателя в районе 2,2 тысяч оборотов, хочешь немного ускориться, продавливаешь немного педаль газа, а машина не реагирует - <подтупливает>, ты еще немного продавливаешь педаль газа, и тут автомат думает, что я собрался идти на обгон и он <зараза> скидывает до второй передачи и машина <выстреливает>, что сопровождается ревом мотора. Сейчас стало получше, машине стало легче ехать, мотору стало легче крутиться, не скажу, что машина по ощущениям стала килограмм на 500 легче (как тут писали на форуме), но килограмм 200 наверно она скинула.
Всем спасибо, что потратили время и почитали мой отзыв.
история редактирования