quote:
Originally posted by pika4u:
аа типо тоесть при включенном движке гидряг крутит руль а при выключенном приходицца крутить и руль и сам гидраусилитель??? типо палучаецо руль с гуром ниработающим еще труднее крутить даже чем руль без гидроусилителя??
Типа того. А еще, при неработающем движке, педаль тормоза становится нифига не мягкой и соответственно печку уже тоже не включить. Я пока 120 км на ламке ехал, конкретно замерз (прохладно на улице было тогда) и от напряжения устал как собака. Ксюха, толи из-за своей легкости, толи наоборот тяжелости, толи еще из-за чего-то, постоянно пыталась "догнать" тянувшую мну Короллу. Расслаблялся я только на подъемах, все остальное время всячески "натягивал" лямку и кое как пытался маневрировать между ямками на дороге. Если бы еще и ГУР крутить пришлось, наверное помер бы по дороге где-нибудь.^_^