цитата:
Изначально написано леня:
сам запчасти там беру (детали77)
А давно, простите, у них стали адекватные цены на запчасти?) и для какой марки если не секрет?
![]() |
Главная / Авто-клубная жизнь / Nissan Club - собираем единомышленников! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
цитата: Можно без дилера - но требуеться небольшое вмешательство в электрику. цитата: Нахуа?? это же безопасность | |||
|
цитата: Безопасность это ESP, ABS, пристегнутые ремни и адекватная прокладка между рулем и сиденьем. А торможение двигателем это лишний расход топлива и ничего больше. По поводу вмешательства в электрику, такой вариант не интересут, это можно сделать програмно, колхозу отказано. | |||
|
Ну что ж успехов той прокладке которая сможет зимой без торможения двигателем кататься надеясь на ESP, ABS
| |||
|
цитата: пацан идет к успеху. не мешай ![]() | |||
|
А Рому С Днем Рождения!!!
![]() цитата: У нас никто не умеет ![]() ![]() | |||
|
Убедительная просьба клоунам не понимающим сути дела не отвечать и не комментировать мой вопрос. Жду ответа компетентных, разбирающихся в данном вопросе, людей. Советы абы кого не интересуют. Если нет дельных советов по поиску ниссан-консалта просьба игнорировать мой вопрос.
А вы батенька ветеран бабушке своей про эффективность торможения двигателем рассказываете и как оно вас спасло от неминуемой гибеле раз этак 12 за прошлую зиму. Спасибо. Адресовано персонажу Новичек1 | |||
|
при выключении АБС, кстати, также вырубается и ТИСИЭС, а без нее можно такого "угла" дать в зимнем повороте, все закачаются, а уж при трогании как замечательно шлифануть, пацаны заценят! Дрифтер! Короче, раллийный мегакар, а не кашак! узкоглазые, оказывается, такую крутую тачку скрывают под видом овощной жоповозки.
| |||
|
цитата: Как работают эти системы я хорошо знаю и пользуюсь. Работа ABS меня устраивает, мне кажется она очень удобной, тут просто дело привычки особенно в моменте когда пересаживаешься с автомабиля без ABS на автомобиль с ее наличием. Что касается ESP, тут то же для меня секретов нет, естествено в говнах и сугробах её необходимо отклучать, а вот на дорогах общего пользования со скользим покрытием она как раз и помогает, она действительно стабилизирует (проверял на расчищеных пустырях бросить машину в занос) | |||
|
цитата: К сожалению или счастью я не дрифтер | |||
|
цитата: Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции? | |||
|
цитата: "а вот это уже правильный вопрос" ![]() | |||
|
цитата: Из-за этой функции у автомобиля нет наката, особенно это ощутимо на скоростях 30-70км\ч то есть в городе. Как только отпускается педаль акселератора, автомобиль идет в натяг и начинает замедляться, то есть приходится подгазовывать допустим чтобы докатиться до светофора как если бы этой функции небыло и машина дошла бы накатом. Получатся в городе приходится постоянно подгазовывать и оттормаживаться. Давно болел этой мыслью, спрашивал у ОД могут ли ои отключить мне данную вещь, но безрезультатно. Съездил на тест нового кашкая(у него кстати торможение двигателем переключается в бортовике вкл/выкл на общих условиях и доступно всем) и о чудо. При тех же условиях 2.0 4WD CVT, кашкай выкатывается из под водителя очень легко и непринужденно. На что манагер мне ответил, да теперь можно включать и отключать эту функцию. | |||
|
| |||
|
цитата: цитата: не замечал этого, нормально докатываюсь, приходится еще оттормаживаться) тоже езжу на кашкае 11 г. 4WD CVT щас поеду специально еще потестю | |||
|
цитата: Моя фраза "нет наката" естественно утрирована. Но накат задушеный. Попробуйте съездить на тест Кашкая, советую. И вам больше ничего не придется обьяснять | |||
|
цитата: С этими заблуждениями я согласен, почти со всеми, естественно кроме пункта о полезности торможения. Конкретно в случае с кашкаем обороты не падают до состояния холостого хода, как написно по вашей ссылке, а остаются в положнии какой то минимально подачи топлива. Сйчас не готов оперировать цифрами, вечером поеду домой запишу на видео либо хотябы запомню цифры. Да и есть вообще определенная статистика людей которые проделали данную операцию с машиной. У всех безоговорочно машина стала лучше катиться и упал расход. Естественно цифры разнятся: у кого то на граммы упал расход у кого то на литры. Тут четких цифр не будет естественно, так как масса нюансов влияет впринципе на расход топлива. Но тенденция понижения расхода у 100% пользователей данного "тюнинга". | |||
|
судя из всего написанного, Ремба просто не понимает саму физику процесса торможения двигателем и остановки автомобиля с вариатором, акпп, да и механики тоже. в реалиях же процесс довольно прост с точки зрения физических явлений, присущих планете земля.
При торможении двигателем бортовой компьтер реально полностью отключает подачу топлива, тк качение колес передает через коробку крутящий момент на коленвал двигателя, при принудительном переключении в нейтраль, как хочет ремба, связующее звено в виде коробки, соединяющей колеса с двигателем отключается, что принуждает бортовой компьтер поддерживать обороты на хотя бы холостом ходу, чтобы двигатель тупо не заглох, что приводит, естественно, к расходу топлива, в разных машинах по-разному, зависит от количества одновременно работающих цилиндров, литража, износа и т.д. но для кашака с 2 литрами, я думаю, это примерно 3-4 литра на 100км. то есть получается, что 4 литра всяко больше 0. это основы математики, аксиома, так сказать. про безопасность я не пишу, тк она совершенно не волнует автора, хотя безопасность всегда приоритете, нежели мифическое снижение расхода, но это уже вопрос не физики, а психологии, - это вопрос к психотерапевту. сейчас отвечу и на то, что цитата: принцип работы автомата и вариатора заключается в том, что коробка автоматически не переходит при полной остановке в нейтраль или паркинг, когда коробка отцепляется от двигателя, это происходит через некоторое время, в зависимости от производителя оно разное, посему двигателю приходится некоторое время держать обороты выше, чем холостые, дабы, как обычно, не заглохнуть. данная вещь нужна для того, чтобы в любой момент можно было стартовать без пауз на переключение с нейтрали на так называемый драйв, чем и хороши подобные коробки, этим же снижается износ самой коробки, которая достаточно дорога и в обслуге и уж тем более в ремонте. расход при этом больше ,чем на холостом ходу не более чем на 0,5л на теже пресловутые 100 км. так что ремба все посты о снижении расхода при отключении торможения двигателем не более чем миф, опровергнутый логикой физических процессов. расход топлива - вообще очень субъективная вещь, чтобы рассуждать о нем с точки зрения точных цифр, слишком много факторов, которые зависят лично от конкретного человека. Вывод из сего множества букв: отключение торможения двигателей в реалиях, скорей всего, наоборот увеличивает расход топлива, точно увеличивает износ коробки, что для вариатора очень критично, а тут именно вариатор, тем более ниссановский, который итак себя супернадежным не зарекомендовал. уменьшается безопасность движения, что полностью перечеркивает возможные плюсы, которых в реалиях не существует. | |||
|
цитата: а да, еще, бортовик ниссанов очень медлителен и врет зачастую. сам владел 2 ниссанами, + 1 ниссан у родителей, так что устриц съел до отрыжки. | |||
|
я не силен в матчасти, но наблюдаю интересную закономерность, что при сбрасывании педали газа, например, под горку, обороты вопреки моей юзерской логики вместо того чтобы снижаться к холостым поднимаются зачастую до 3-х тыс. и одновременно с этим мгновенный расход стремится к нулю.
Видимо так предусмотрено программой работы вариатора. Если вы не является заядлым тюненгером, то мне кажется влезать в работу коробки не стоит ИМХО. может скинете пару ссылок от людей кто это делал для общего так сказать развития. | |||
|
цитата: это происходит как раз из-за того, что колесы передают момент через коробку на коленвал двигателя и он начинает крутиться быстрее, при вариаторе это очень хорошо видно, при автомате меньше, тк передачи фиксированные и не могут передать полностью момент (он ограничен передаточным числом шестерня - вал), а вариатор не имеет ступеней. | |||
|
цитата: Судя по вашим развернутым ответам я вижу, что вы достаточно сильный теоретик относительно меня. И скорее всего вы излагаете тут достоверную информацию касательно каких либо узлов и агрегатов. ввиду чего не вижу смысла с Вами в дальнейшем дискутировать. Единственный кто ответил по делу это "Тохер" И за это ему спасибо. | |||
|
Ромочка, с днем рождения! Спасибо, что ты у нас есть
![]() | |||
|
Спасибо )))
| |||
|
Ребят, думаю покупать полноприводную теану года 2011...кто что может рассказать? Болячки? Чего опасаться? Куда смотреть итд?))) Заранее благодарен за ответы..
| |||
|
если на варике то-
цитата: Варик перегрев при быстрой езде а так норм аппарат | |||
|
Спасибо! Надо найти инфу:а то везде только положительные отзывы..
| |||
|
разговаривал с водилой из правительственных гаражей. теана комфортный авто, но сыплется на пробеге свыше 100 тыс. камри хуже по комфорту и жесткая подвеска. говорит надежная и комфортная машина была камри 2001-2006 годов выпуска.
| |||
|
А есть у Вас в клубе владельцы Теан?
| |||
|
всем привет. ПОсле ТО осталась почти полная банка масла в вариатор NS-2. МОжет кому надо. Отдам с хорошим дисконтом
![]() | |||
|
почти это сколько? и почем
| |||
|
цитата: 3,8 л вроде | |||
|
цитата: готов выслушать ваши предложения. сколько там осталось можно у Данила спросить). Он видел, я только на "ощупь". Но думаю при передаче откроем проверим по факту. | |||
|
Куплю бампера для Nissan Primera II P11 Cедан 1999-2001 Год. 8982 119 3339
| |||
|
| |||
|
цитата: Насколько я помню, с передними бамперами проблем там не было - тайвань от 3500, а вот задние на эти года только родные и дорогие... от 7 тысяч | |||
|
Куплю датчик дроссельной заслонки Nissan Primera P11 ( Primera P10, Sunny, Maxima, Serena ) как на фото И датчик холостого хода как на фото 8982 119 3339 | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. | Школы, лицеи |
Главная / Авто-клубная жизнь / Nissan Club - собираем единомышленников! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|