izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Nissan Club - собираем единомышленников!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Nissan Club - собираем единомышленников!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 159 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 156  157  158  159 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Nissan Club - собираем единомышленников!   версия для печати
Автотрейл
Рейтинг: 8/0
-- написано 14-8-2014 11:28 Автотрейл

цитата:
Изначально написано леня:
сам запчасти там беру (детали77)

А давно, простите, у них стали адекватные цены на запчасти?) и для какой марки если не секрет?

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 14-8-2014 20:21 леня

у них многое есть в наличии. кое что еще осталось по старым ценам, да, теперь повысились. бывают акции на расходники, например свечи. когда что то надо купить, то мониторю три магазина: детали77, автодок и азп24. подавляющее большинство заказов приходится на азп24. шевроле лачетти сейчас, раньше брату на логан еще брал (нужны были в наличии - поэтому детали77 спасали), родственникам на ниссан куб беру и некоторым знакомым.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 15-8-2014 09:28 новичек1

цитата:
А давно, простите, у них стали адекватные цены на запчасти?) и для какой марки если не секрет?

Нормально было для розницы
Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 1-9-2014 18:06 Remba

Здравствуйте господа ниссановоды. Вопрос следующего характера: знает ли кто то людей, либо сервисы которые владеют прибором Ниссан-консалт и умеют им пользоваться? Необходимо отключить функцию торможения двигателем и автоматическое срабатывание омывателя фар, чтобы он работал только с кнопки.
Как вариант Дилера не предлагать у них уже интересовался. Сделать омыватель фар на кнопку стоит 1500, а по поводу торможения двигателем вообще руками разводят.
Автомобиль Qashqai 2011 год, 2.0 CVT.
Заранее спасибо.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 1-9-2014 19:21 новичек1

цитата:
автоматическое срабатывание омывателя фар

Можно без дилера - но требуеться небольшое вмешательство в электрику.
цитата:
Необходимо отключить функцию торможения двигателем

Нахуа?? это же безопасность
Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 1-9-2014 19:47 Remba

цитата:
Изначально написано новичек1:

Нахуа?? это же безопасность

Безопасность это ESP, ABS, пристегнутые ремни и адекватная прокладка между рулем и сиденьем. А торможение двигателем это лишний расход топлива и ничего больше.

По поводу вмешательства в электрику, такой вариант не интересут, это можно сделать програмно, колхозу отказано.

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 1-9-2014 21:18 новичек1

Ну что ж успехов той прокладке которая сможет зимой без торможения двигателем кататься надеясь на ESP, ABS
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 08:31 Germanman

цитата:
Изначально написано новичек1:

Ну что ж успехов той прокладке которая сможет зимой без торможения двигателем кататься надеясь на ESP, ABS



пацан идет к успеху. не мешай кстати, АБС - ваще зло, тоже отключай. и ЕСП тоже отключай, а то в любом сугробике будешь вязнуть, ЕСП, собака бешеная, колёсы тормозит, которые буксуют, вообще не выбраться. без выключения ЕСП будешь хуже лоха переднеприводного избегать всех сугробов.

история редактирования

Toxep
Рейтинг: 147/-40
-- написано 2-9-2014 08:32 Toxep

А Рому С Днем Рождения!!!

1080 X 1920 907.3 Kb Nissan Club - собираем единомышленников!

цитата:
Изначально написано Remba:

По поводу вмешательства в электрику, такой вариант не интересут, это можно сделать програмно, колхозу отказано.


У нас никто не умеет Только искать если в Челнах, Казани, Перми, Екате или самому в аренду брать консалт и штудировать форумы

история редактирования

Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 08:34 Remba

Убедительная просьба клоунам не понимающим сути дела не отвечать и не комментировать мой вопрос. Жду ответа компетентных, разбирающихся в данном вопросе, людей. Советы абы кого не интересуют. Если нет дельных советов по поиску ниссан-консалта просьба игнорировать мой вопрос.
А вы батенька ветеран бабушке своей про эффективность торможения двигателем рассказываете и как оно вас спасло от неминуемой гибеле раз этак 12 за прошлую зиму.
Спасибо.
Адресовано персонажу Новичек1

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 08:47 Germanman

при выключении АБС, кстати, также вырубается и ТИСИЭС, а без нее можно такого "угла" дать в зимнем повороте, все закачаются, а уж при трогании как замечательно шлифануть, пацаны заценят! Дрифтер! Короче, раллийный мегакар, а не кашак! узкоглазые, оказывается, такую крутую тачку скрывают под видом овощной жоповозки.

история редактирования

Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 08:56 Remba

цитата:
Изначально написано Germanman:

пацан идет к успеху. не мешай кстати, АБС - ваще зло, тоже отключай. и ЕСП тоже отключай, а то в любом сугробике будешь вязнуть, ЕСП, собака бешеная, колёсы тормозит, которые буксуют, вообще не выбраться. без выключения ЕСП будешь хуже лоха переднеприводного избегать всех сугробов.

Как работают эти системы я хорошо знаю и пользуюсь. Работа ABS меня устраивает, мне кажется она очень удобной, тут просто дело привычки особенно в моменте когда пересаживаешься с автомабиля без ABS на автомобиль с ее наличием. Что касается ESP, тут то же для меня секретов нет, естествено в говнах и сугробах её необходимо отклучать, а вот на дорогах общего пользования со скользим покрытием она как раз и помогает, она действительно стабилизирует (проверял на расчищеных пустырях бросить машину в занос)

Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 10:47 Remba

цитата:
Изначально написано Germanman:
при выключении АБС, кстати, также вырубается и ТИСИЭС, а без нее можно такого "угла" дать в зимнем повороте, все закачаются, а уж при трогании как замечательно шлифануть, пацаны заценят! Дрифтер! Короче, раллийный мегакар, а не кашак! узкоглазые, оказывается, такую крутую тачку скрывают под видом овощной жоповозки.

К сожалению или счастью я не дрифтер

rus18rus
Рейтинг: 1/-3
-- написано 2-9-2014 10:49 rus18rus

цитата:
Originally posted by Remba:

А торможение двигателем это лишний расход топлива и ничего больше.



Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 11:10 Germanman

цитата:
Изначально написано rus18rus:

Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции?



"а вот это уже правильный вопрос" (с) фильм "Я - робот".
Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 11:11 Remba

цитата:
Изначально написано rus18rus:

Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции?

Из-за этой функции у автомобиля нет наката, особенно это ощутимо на скоростях 30-70км\ч то есть в городе. Как только отпускается педаль акселератора, автомобиль идет в натяг и начинает замедляться, то есть приходится подгазовывать допустим чтобы докатиться до светофора как если бы этой функции небыло и машина дошла бы накатом. Получатся в городе приходится постоянно подгазовывать и оттормаживаться. Давно болел этой мыслью, спрашивал у ОД могут ли ои отключить мне данную вещь, но безрезультатно. Съездил на тест нового кашкая(у него кстати торможение двигателем переключается в бортовике вкл/выкл на общих условиях и доступно всем) и о чудо. При тех же условиях 2.0 4WD CVT, кашкай выкатывается из под водителя очень легко и непринужденно. На что манагер мне ответил, да теперь можно включать и отключать эту функцию.
Вот как то так.
В моем случае это можно сделать через Ниссан-Консалт.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 12:04 Germanman

appraiser
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-9-2014 12:17 appraiser

цитата:
у автомобиля нет наката

цитата:
Как только отпускается педаль акселератора, автомобиль идет в натяг и начинает замедляться

не замечал этого, нормально докатываюсь, приходится еще оттормаживаться)
тоже езжу на кашкае 11 г. 4WD CVT
щас поеду специально еще потестю
Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 12:46 Remba

цитата:
Изначально написано appraiser:

не замечал этого, нормально докатываюсь, приходится еще оттормаживаться)
тоже езжу на кашкае 11 г. 4WD CVT
щас поеду специально еще потестю

Моя фраза "нет наката" естественно утрирована. Но накат задушеный. Попробуйте съездить на тест Кашкая, советую. И вам больше ничего не придется обьяснять

Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 12:57 Remba

цитата:
Изначально написано Germanman:
заблуждающийся Ремба

а вообще заблуждающимся стоит почитать больше


С этими заблуждениями я согласен, почти со всеми, естественно кроме пункта о полезности торможения. Конкретно в случае с кашкаем обороты не падают до состояния холостого хода, как написно по вашей ссылке, а остаются в положнии какой то минимально подачи топлива. Сйчас не готов оперировать цифрами, вечером поеду домой запишу на видео либо хотябы запомню цифры.

Да и есть вообще определенная статистика людей которые проделали данную операцию с машиной. У всех безоговорочно машина стала лучше катиться и упал расход. Естественно цифры разнятся: у кого то на граммы упал расход у кого то на литры. Тут четких цифр не будет естественно, так как масса нюансов влияет впринципе на расход топлива. Но тенденция понижения расхода у 100% пользователей данного "тюнинга".

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 13:32 Germanman

судя из всего написанного, Ремба просто не понимает саму физику процесса торможения двигателем и остановки автомобиля с вариатором, акпп, да и механики тоже. в реалиях же процесс довольно прост с точки зрения физических явлений, присущих планете земля.
При торможении двигателем бортовой компьтер реально полностью отключает подачу топлива, тк качение колес передает через коробку крутящий момент на коленвал двигателя, при принудительном переключении в нейтраль, как хочет ремба, связующее звено в виде коробки, соединяющей колеса с двигателем отключается, что принуждает бортовой компьтер поддерживать обороты на хотя бы холостом ходу, чтобы двигатель тупо не заглох, что приводит, естественно, к расходу топлива, в разных машинах по-разному, зависит от количества одновременно работающих цилиндров, литража, износа и т.д. но для кашака с 2 литрами, я думаю, это примерно 3-4 литра на 100км. то есть получается, что 4 литра всяко больше 0. это основы математики, аксиома, так сказать. про безопасность я не пишу, тк она совершенно не волнует автора, хотя безопасность всегда приоритете, нежели мифическое снижение расхода, но это уже вопрос не физики, а психологии, - это вопрос к психотерапевту.
сейчас отвечу и на то, что
цитата:
Изначально написано Remba:

Конкретно в случае с кашкаем обороты не падают до состояния холостого хода, как написно по вашей ссылке, а остаются в положнии какой то минимально подачи топлива.



принцип работы автомата и вариатора заключается в том, что коробка автоматически не переходит при полной остановке в нейтраль или паркинг, когда коробка отцепляется от двигателя, это происходит через некоторое время, в зависимости от производителя оно разное, посему двигателю приходится некоторое время держать обороты выше, чем холостые, дабы, как обычно, не заглохнуть. данная вещь нужна для того, чтобы в любой момент можно было стартовать без пауз на переключение с нейтрали на так называемый драйв, чем и хороши подобные коробки, этим же снижается износ самой коробки, которая достаточно дорога и в обслуге и уж тем более в ремонте. расход при этом больше ,чем на холостом ходу не более чем на 0,5л на теже пресловутые 100 км.

так что ремба все посты о снижении расхода при отключении торможения двигателем не более чем миф, опровергнутый логикой физических процессов. расход топлива - вообще очень субъективная вещь, чтобы рассуждать о нем с точки зрения точных цифр, слишком много факторов, которые зависят лично от конкретного человека.

Вывод из сего множества букв: отключение торможения двигателей в реалиях, скорей всего, наоборот увеличивает расход топлива, точно увеличивает износ коробки, что для вариатора очень критично, а тут именно вариатор, тем более ниссановский, который итак себя супернадежным не зарекомендовал. уменьшается безопасность движения, что полностью перечеркивает возможные плюсы, которых в реалиях не существует.
исходя из этого, плюсов я не вижу, одни минусы.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 13:34 Germanman

цитата:
Изначально написано Remba:

Сйчас не готов оперировать цифрами, вечером поеду домой запишу на видео либо хотябы запомню цифры.



а да, еще, бортовик ниссанов очень медлителен и врет зачастую. сам владел 2 ниссанами, + 1 ниссан у родителей, так что устриц съел до отрыжки.
appraiser
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-9-2014 14:14 appraiser

я не силен в матчасти, но наблюдаю интересную закономерность, что при сбрасывании педали газа, например, под горку, обороты вопреки моей юзерской логики вместо того чтобы снижаться к холостым поднимаются зачастую до 3-х тыс. и одновременно с этим мгновенный расход стремится к нулю.
Видимо так предусмотрено программой работы вариатора. Если вы не является заядлым тюненгером, то мне кажется влезать в работу коробки не стоит ИМХО.
может скинете пару ссылок от людей кто это делал для общего так сказать развития.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-9-2014 14:41 Germanman

цитата:
Изначально написано appraiser:

под горку, обороты вопреки моей юзерской логики вместо того чтобы снижаться к холостым поднимаются зачастую до 3-х тыс. и одновременно с этим мгновенный расход стремится к нулю.



это происходит как раз из-за того, что колесы передают момент через коробку на коленвал двигателя и он начинает крутиться быстрее, при вариаторе это очень хорошо видно, при автомате меньше, тк передачи фиксированные и не могут передать полностью момент (он ограничен передаточным числом шестерня - вал), а вариатор не имеет ступеней.

история редактирования

Remba
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-9-2014 15:52 Remba

цитата:
Изначально написано Germanman:
судя из всего написанного, Ремба просто не понимает саму физику процесса торможения двигателем и остановки автомобиля с вариатором, акпп, да и механики тоже. в реалиях же процесс довольно прост с точки зрения физических явлений, присущих планете земля.
При торможении двигателем бортовой компьтер реально полностью отключает подачу топлива, тк качение колес передает через коробку крутящий момент на коленвал двигателя, при принудительном переключении в нейтраль, как хочет ремба, связующее звено в виде коробки, соединяющей колеса с двигателем отключается, что принуждает бортовой компьтер поддерживать обороты на хотя бы холостом ходу, чтобы двигатель тупо не заглох, что приводит, естественно, к расходу топлива, в разных машинах по-разному, зависит от количества одновременно работающих цилиндров, литража, износа и т.д. но для кашака с 2 литрами, я думаю, это примерно 3-4 литра на 100км. то есть получается, что 4 литра всяко больше 0. это основы математики, аксиома, так сказать. про безопасность я не пишу, тк она совершенно не волнует автора, хотя безопасность всегда приоритете, нежели мифическое снижение расхода, но это уже вопрос не физики, а психологии, - это вопрос к психотерапевту.
сейчас отвечу и на то, что

принцип работы автомата и вариатора заключается в том, что коробка автоматически не переходит при полной остановке в нейтраль или паркинг, когда коробка отцепляется от двигателя, это происходит через некоторое время, в зависимости от производителя оно разное, посему двигателю приходится некоторое время держать обороты выше, чем холостые, дабы, как обычно, не заглохнуть. данная вещь нужна для того, чтобы в любой момент можно было стартовать без пауз на переключение с нейтрали на так называемый драйв, чем и хороши подобные коробки, этим же снижается износ самой коробки, которая достаточно дорога и в обслуге и уж тем более в ремонте. расход при этом больше ,чем на холостом ходу не более чем на 0,5л на теже пресловутые 100 км.

так что ремба все посты о снижении расхода при отключении торможения двигателем не более чем миф, опровергнутый логикой физических процессов. расход топлива - вообще очень субъективная вещь, чтобы рассуждать о нем с точки зрения точных цифр, слишком много факторов, которые зависят лично от конкретного человека.

Вывод из сего множества букв: отключение торможения двигателей в реалиях, скорей всего, наоборот увеличивает расход топлива, точно увеличивает износ коробки, что для вариатора очень критично, а тут именно вариатор, тем более ниссановский, который итак себя супернадежным не зарекомендовал. уменьшается безопасность движения, что полностью перечеркивает возможные плюсы, которых в реалиях не существует.
исходя из этого, плюсов я не вижу, одни минусы.


Судя по вашим развернутым ответам я вижу, что вы достаточно сильный теоретик относительно меня. И скорее всего вы излагаете тут достоверную информацию касательно каких либо узлов и агрегатов. ввиду чего не вижу смысла с Вами в дальнейшем дискутировать.
Единственное на что я бы хотел заострить внимание, так это на свой вопрос. Я не просил разубеждать меня в чем то, или наоборот убедить мня что то не делать. И уж тем более оценивать на сколько толковый или безтолковый поступок я хочу совершить. Я только просил ссылку на специалиста.
И никогда мне не будет ясно почему люди пытаются всячески показать себя умнее других, даже если они таковыми являются, но их об этом не просят.

Единственный кто ответил по делу это "Тохер"
"У нас никто не умеет Только искать если в Челнах, Казани, Перми, Екате или самому в аренду брать консалт и штудировать форумы"

И за это ему спасибо.

Свето4ек
Рейтинг: 128/-46
-- написано 3-9-2014 06:48 Свето4ек

Ромочка, с днем рождения! Спасибо, что ты у нас есть
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 3-9-2014 15:21 новичек1

Спасибо )))
Fator
Рейтинг: 7/-2
-- написано 5-9-2014 11:39 Fator

Ребят, думаю покупать полноприводную теану года 2011...кто что может рассказать? Болячки? Чего опасаться? Куда смотреть итд?))) Заранее благодарен за ответы..
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 5-9-2014 23:07 новичек1

если на варике то-
цитата:
Болячки? Чего опасаться? Куда смотреть

Варик
перегрев при быстрой езде
а так норм аппарат
Fator
Рейтинг: 7/-2
-- написано 7-9-2014 21:16 Fator

Спасибо! Надо найти инфу:а то везде только положительные отзывы..
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 8-9-2014 10:17 леня

разговаривал с водилой из правительственных гаражей. теана комфортный авто, но сыплется на пробеге свыше 100 тыс. камри хуже по комфорту и жесткая подвеска. говорит надежная и комфортная машина была камри 2001-2006 годов выпуска.

история редактирования

Fator
Рейтинг: 7/-2
-- написано 8-9-2014 11:10 Fator

А есть у Вас в клубе владельцы Теан?
appraiser
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-9-2014 20:13 appraiser

всем привет. ПОсле ТО осталась почти полная банка масла в вариатор NS-2. МОжет кому надо. Отдам с хорошим дисконтом
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 8-9-2014 21:18 новичек1

почти это сколько? и почем
Primer
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-9-2014 14:46 Primer

цитата:
Изначально написано новичек1:

почти это сколько?



3,8 л вроде
appraiser
Рейтинг: 3/-1
-- написано 9-9-2014 17:48 appraiser

цитата:
почти это сколько? и почем

готов выслушать ваши предложения.
сколько там осталось можно у Данила спросить). Он видел, я только на "ощупь". Но думаю при передаче откроем проверим по факту.
TIPOK111
Рейтинг: 1/-3
-- написано 11-9-2014 02:43 TIPOK111

Куплю бампера для Nissan Primera II P11 Cедан 1999-2001 Год. 8982 119 3339
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 11-9-2014 09:14 леня

Автотрейл
Рейтинг: 8/0
-- написано 11-9-2014 13:14 Автотрейл

цитата:
Изначально написано TIPOK111:
Куплю бампера для Nissan Primera II P11 Cедан 1999-2001 Год. 8982 119 3339

Насколько я помню, с передними бамперами проблем там не было - тайвань от 3500, а вот задние на эти года только родные и дорогие... от 7 тысяч

TIPOK111
Рейтинг: 1/-3
-- написано 11-9-2014 20:22 TIPOK111


Куплю датчик дроссельной заслонки Nissan Primera P11 ( Primera P10, Sunny, Maxima, Serena ) как на фото

И датчик холостого хода как на фото

8982 119 3339
379 x 400 Nissan Club - собираем единомышленников!
800 x 600 Nissan Club - собираем единомышленников!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 159 :  1  2  3 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 156  157  158  159 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Nissan Club - собираем единомышленников! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ