izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  клуб владельцев и любителей HONDA

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
клуб владельцев и любителей HONDA
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 139 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 136  137  138  139 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   клуб владельцев и любителей HONDA   версия для печати
Lanalynx
Рейтинг: 4/-3
-- написано 2-2-2009 18:58 Lanalynx

Супер!!! красавец!!! поздравляю!!! нас белых стало больше
lexa26
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-2-2009 20:24 lexa26

Вот и я пополнил ряды хондов
одов
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 2-2-2009 21:06 A.k. Ej

а я вынашиваю план пересадки органа тайпа в свою малышку. Если все будет ок. отпишусь о результатах. :-). Надеюсь Дима поможет.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 2-2-2009 21:07 A.k. Ej

lexa26. рассказывай о аппарате. откуда с чем и сколько.
lexa26
Рейтинг: 2/-3
-- написано 2-2-2009 22:53 lexa26

Отличный аппарат .Движка 2,3 160л.с. 4wd. В городе такой еще один белый видел. А ваще акордов и торнео праворуких мало тут. Пригнал с Новосиба по осени. А так по качеству управляемости и комфорта доволен.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-2-2009 23:10 lion162

Появилось предложение закупить брендовый впуск, сейчас пытаемся договориться о скидке при закупке партии.
Есть желающие?

ShortRAM - самый простой впуск

V2 - более продвинутая система. именно система, а не труба

CAI - самый экстримальный вид впуска. забор холодного воздуха из под крыла

Цвет: хром, серебро, синий, красный

Фильтр: принципиально новый тип, синтетический, износостойкий, "сухой" не требующий пропитки маслом.

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 2-2-2009 23:21 A.k. Ej

цены в студию lion162, lexa26

история редактирования

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 2-2-2009 23:23 A.k. Ej

я бы фильтр купил, без трубы. Зач. мне труба- что у нас труб мало?в городе

история редактирования

lexa26
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-2-2009 08:50 lexa26

quote:
Originally posted by A.k. Ej:
цены в студию lion162, lexa26

Цену на что на машину?

A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 3-2-2009 18:41 A.k. Ej

ага
lexa26
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-2-2009 20:15 lexa26

Брал за 350т
Раздолб
Рейтинг: 83/-53
-- написано 4-2-2009 10:26 Раздолб

lion162 мне интересно. Огласи цены.
И что можно еще в комплексе поменять?
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 4-2-2009 16:14 200sx

quote:
Originally posted by Раздолб:

И что можно еще в комплексе поменять?


Мозги. Замена фильтра ничего кроме переобагащения смеси не даст.

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 4-2-2009 18:18 200sx

под словом "мозги" я имел ввиду блок управления двигателем так чтО не надо принимать на свой счет.
а вообще В комплексе неплохо было бы поставить выхлоп пониженног сопротивле ния( включая коллектор), контроллер втек , и Т.д и Т.п.
вопросу что ты хочешь получить В итоге. но учти чтО тюнить атмо мотор дело не рентабельное В отношении бабло/л.С.
ИМХО если заморачиваться С мотором То турбина или компрессор.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-2-2009 15:45 lion162

[QUOTE=200 sx]Замена фильтра ничего кроме переобагащения смеси не даст.[/QUOTE]
Переобогащение смеси не есть гуд, однако, инжекторный двиг имеет пару хороших датчиков контролирюших сотав этой самой смеси и соответственно моск способен корректировать в стабилизировать эту бодягу с учетом новых условий (в узких пределах, эссно). И вот вопрос: хде ты видел, шоб двиг (сток) с нулевиком стрелял, пыхтел, пукал и глох во время движения))) Я конечно утрирую, но польза от нулевика в другом. А минусы зависят от качества фильтрующего элемента. Посмотри спеки дреговских машин, не удивлюсь если там на впуске будут нулевики именитых брендов. А во время дуельных заездов колеса не только дымят, но и разваливаются, постепенно и мелким кусочками.
Первый плюс нулевика: при резком нажатии на гашетку, дроссельная заслонка полностью открывается и в камере сгорания создается мощьное разряжение воздуха. При этом, во впуск через фильтр устремляется большое (а самое главное ОЧЕНЬ быстро) количество воздуха. Компер оперативно регулирует ТВсмесь и вы получаете быстрый отклик машинки на резкий нажим гашетки.
Согласитесь, быстрый отзыв на изменение топливно воздушной смеси, тоже плюс.
Второй стилистический плюс: хромированная труба с нулевиком радует глаз больше чем черная коробочка;
и третий звуковой плюс: при резком нажатии на гашетку получаем звук спортивного впуска.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-2-2009 16:05 lion162

[QUOTE=200sx]под словом "мозги" я имел ввиду блок управления двигателем так чтО не надо принимать на свой счет.[/QUOTE]
Менять моск на хонде на стоковом моторе - бесмыслетца (не ИМХО!), инженеры хонды настроили на макс мощь на заводе (опятьже не ИМХО)
ВТЕК контроллер - менять точку втека без дино сенда - глупо. Я видел дино схемы со сдвинутой точкой в разных положениях, как результат пониженная мошь и момент, не на много но обидно.

[QUOTE=200sx]В комплексе неплохо было бы поставить выхлоп пониженног сопротивления( включая коллектор)
Суть не в пониженном сопротивлении, а в форме и качестве отливки каналов. На прелюд 94 года продавали коллектор МУГЕН (кто не знает что это за конторка? :-)) за 15р. только коллектор, а еще кэтбэк, но прибавка +20пони.
Думается мне что на сивик (новый) будет немного дороже))))))))))

[QUOTE=200sx]ИМХО если заморачиваться С мотором То турбина или компрессор
ОФФТОП: продам турбо-коллектор, выносной вест-гейт, даунпайп для прелюда 91-94 за 5000 руб.

lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-2-2009 16:33 lion162

quote:
lion162 мне интересно. Огласи цены.
И что можно еще в комплексе поменять?


ShortRAM около 10000руб (для аккордов '08-'09), остальное не помню((( V2 кажется под 15 (+5 поней на верхах).
Релиз для сивиков в этом месяце - потому цены нет
Разрабатывается для FIT.

Партия впусков заказывается челябинцами (мы для кучи), заказ формируется и отправится примерно в середине марта.

А чеготы в итоге хош получить? МощщщщщщщЩь?

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 5-2-2009 16:43 200sx

Уважаемый lion162.
По поводу замены мозгов вы очень правильно подметили
quote:
Originally posted by lion162:

Менять моск на хонде на стоковом моторе



Ключевое слово сток. установка нулевика это уже не сток и требует коректировки топливо-воздушной смеси. каким образом ее корректировать топливным контроллером или картами в мозгах это вопрос второй.
quote:
Originally posted by lion162:

а еще кэтбэк, но прибавка +20пони



Ну еще пусть 10 пони а дальше?
quote:
Originally posted by lion162:

Второй стилистический плюс: хромированная труба с нулевиком радует глаз больше чем черная коробочка;
и третий звуковой плюс: при резком нажатии на гашетку получаем звук спортивного впуска.



Это да . Но речь шла о мощностных характеристиках. Эстетическую сторону я как то выпустил из виду. Мое мнение это единственный плюс установки на сток атмо мотор.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-2-2009 19:57 lion162

quote:
Originally posted by 200sx:
установка нулевика это уже не сток и требует коректировки топливо-воздушной смеси

Видеальном варианте наэрно да, но даже если сгонзать и настроить карты, прибавка в мощьности будет ну максимум 2лс, а заплатить за настройку придется ОГО! Проще самому поставить, ездить и получать имеющиеся положительные моменты.

quote:
Originally posted by 200sx:
Но речь шла о мощностных характеристиках. Эстетическую сторону я как то выпустил из виду.

У меня другая ситуация: после свапа мотора у меня не было ни стокового короба для воздушника, ни патрубков ни магистралей к нему. Чтоб его заказать надо выложить минимум 6руб. Я уж лучще куплю v2, фик сним что дороже, но эстетично (кто видел мой подкапот наэроно посмеялись над аппендиксом, вместо воздушника)))) )

quote:
Originally posted by 200sx:
Ну еще пусть 10 пони а дальше?

если хочется еще больше, тагда продаем другу атмо коллектор и приемную трубу (если не жалко, весь выпускной тракт) и едем в какойнибудь большой город, где есть отличный сервис ХОНДА, желательно с диностендом и специалистом который поможет подобрать турбокит и правильно настроит ваш машин)))) Получаем целый табун чем самым обрекаем себя на более частую смену масла, расходников и жор бенза.
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 5-2-2009 22:40 200sx

quote:
Originally posted by lion162:

ну максимум 2лс, а заплатить за настройку придется ОГО!


Я рад что общими усилиями мы добрались до истины.

quote:
Originally posted by lion162:

У меня другая ситуация: после свапа мотора



У меня была подобная ситуация. Тоже делал свап, только там был турбомотор, Чтобы не заморачиваться с переделкой штатного короба поставил нулевик. Я не сталкивался с нулевиками АЕМ, предпочитаю проверенные временем APEXI POWER INTAKE.
По поводу выпускного тракта надо очень хорошо подумать прежде чем менять. Штатная система настроена на оптимальную продувку камеры сгорания. Замена ее на непроверенную вещь не только не улучшит, а скорее ухудшит мощностные показатели. Поэтому если менять то только на 100% бренд, а это очень не дешевое удовольствие.
quote:
Originally posted by lion162:

инженеры хонды настроили на макс мощь на заводе



Тут есть одна поправка. На заводе не настраивают на максимальную мощность. Инженеры пытаются сделать сбалансированный мотор пригодный для эксплуатации в различных условиях. Плюсом к этому экологи наседают заставляя вписываться в экологические нормы. Посему в мозгах ,если хорошо покопаться, можно найти еще 10-15 лыс, но скорее всего будет потеря момента на низах. В одном я абсолютно согласен без диностэнда проводить какие -любо настойки бессмысленно, да и стоит это очень недешево.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-2-2009 23:36 lion162

Докопаться до истины вылетит примерно как два брендовых впуска, думаю многие останавливаются на обыной установке и не вытягивают поней)))
Кста, в иже есть люди которые занимаются настройкой мозга?

AEM производит не просто нулевики, а системы впуска: нулевик+патрубок, расчеты производятся для конкретного мотора. На машинке Таннера Фауста использовались компоненты этого бренда (чемпион по дрегу в каком то году), думаю кетай бы не поставил)))))))))))))

Согласен с выпуском, хотя перед покупкой какого либо элемента выпуска можно порытся на форумах, московские рейсеры помешались на дино тестах: при покупке какого лифо фетиша гонят теститца, а схемы выкладывают.

Вплане экологии/максмощи мне повезло, т.к. мой прел 94 года, а нормы СО того времени кажется были не очень жОсткие))))))))))))
Даже если и нарыть эти 10-15 лысов, нужно подготовить выпуск, потому как под нормой экологии в основном понимается катализатор, вместо него над будет покупать тестпайп, снимать промежуточный резонатор, коллектор...
В журнале "тюнинг автомобилей" предлагали полностью прямоточный тракт для сивика, от коллектора "до банки", фактически банки небыло, просто - труба.

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 5-2-2009 23:58 200sx

Знаешь я пока не силен в тонкостях настройки мозгов хонды. Для отжига и тюнинга у меня есть ниссан
http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=4232
quote:
Originally posted by lion162:

в иже есть люди которые занимаются настройкой мозга?



я думаю вряд ли. Что ты хочешь настраивать Родные мозги или субкомпютер? Какие параметры ты хочешь менять?
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 6-2-2009 01:04 A.k. Ej

Дима, что по мозгам Apexi скажешь?
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 6-2-2009 09:15 200sx

Лучший мозг тот который знает твой настройщик.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-2-2009 09:34 lion162

to A.k.Ej:
не ИМХО: для хонды - хондата.
Почему? не оббъясняется
я в этих вопросах пока ни особо шарю, думается мне если все правильно настроить, мона и Арехi.

to 200sx
настраивать моск - дело не хитрое(хондата), все что нужно ето ноут, софт, шлз и стенд. Инструкция есть
Менять в мозгах ничего не хочу, вопрос возник "на всякий случай"))

Мои планы просты: тк на мой мотор нет готовых выпускных трактов то найти и купить выпуской коллектор муген, или 5зиген (на хорошем счету у преловодов). поставить многоискровое зажигание MSD 6A, с отдельной катушкой MSD Coil Blaster - юеры говорят зимой с первого раза заводится, сокращается расход бенза. Впуск AEM v2. Кит сцепления EXEDY stage1. Вывести зажигание из режима "экономия".
Этого хватит, иначе не остановиться и не рентабельно, дешевле свапнуть моторчик.

история редактирования

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 6-2-2009 09:49 200sx

quote:
Originally posted by lion162:

не ИМХО: для хонды - хондата



На самом деле нет особой разницы (Apexi, Greedy, Hondata) чем управлять двигателем. Парни собирают моторы под управлением Января и снимают по 400+ лыс. Стэнд - да оптимальный вариант, но на крайняк можно обойтись Широкополосной лямдой.
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-2-2009 10:20 lion162

ШЛЗ - позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio - AFR) путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах.
Без него никуда. Стенд без лямбды ваще никак
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 6-2-2009 15:12 lion162

Изучаю спрос:
Владельцам японо-машин (180км/ч) просьба не волноваться ((((((((
Есть возможность привезти люминесцентные накладки на панель приборов.
Варианты цвета: белый, голубой, зеленый, салатовый
Шкалы: 220 и 240км/ч
Комплектация: Сама накладка + инвертер + инструкция (инглиш) За отдельную плату краска для стрелок для УФ ламп.

Поддерживаемые модели:
CRX Del Sol
CRX 88-90
CRX 90-91
Civic 87-91
Civic 92-95 (есть вариант без тахо)
Сivic 5D 95-00
Civic 3D 4D Coupe 96-00
Accord 93-98
Accord Coupe 94-98
Prelude 4gen
Prelude 5gen

Цена: ориентировочно 4000 руб.

Фотки:
accord 92-98
click for enlarge 600 X 235 22,3 Kb picture

civic 92-95
click for enlarge 600 X 225 18,0 Kb picture

civic 92-95
click for enlarge 500 X 371 27,5 Kb picture

civic 95-00 5D
click for enlarge 739 X 256 27,0 Kb picture

civic 96-00
click for enlarge 500 X 222 18,6 Kb picture

так же поддерживаются:
Alfa Romeo, Audi, BMW, Daewoo, Fiat, Ford, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, suzuki, toyota, Volkswagen, Volvo.
К некоторым машинкам есть люмо панели для печек.
Ко всем машинкам (почти) есть подсвеченные эмблеми, например: сивик, тайпР...

Есть желающие?

история редактирования

200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 6-2-2009 17:26 200sx

Есть мысля затянуть крышу черным винилом, ну а тонировка само-сабой
как то так

Ваше мнение

Буржуй
Рейтинг: 4/-2
-- написано 6-2-2009 17:46 Буржуй

зачетно, смотреть надо в натуре как выйдет
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 6-2-2009 23:34 A.k. Ej

мля мое опять не поддерживает. :-(. привезите мне свап комплект B18C бюджет до 82 тыр.
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 7-2-2009 11:33 200sx

quote:
Originally posted by A.k. Ej:

привезите мне свап комплект B18C бюджет до 82 тыр.





На дроме искал?
Такой? http://www.injapan.ru/auction/s117631852.html
Терзает меня сомнения что в указанную сумму ты не уложишься
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-2-2009 15:21 lion162

дром больше не занимается контактом из джапана
lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-2-2009 15:34 lion162

ниже 90рупий ненащел - смотри кипа
200sx
Рейтинг: 8/0
-- написано 7-2-2009 15:45 200sx

я думаю на gt барахолке остались люди кто занимается привозом. В любом случае надо искать во владике. у меня есть таи человек который поможет С отправкой И доками
lexa26
Рейтинг: 2/-3
-- написано 7-2-2009 22:37 lexa26

Народ, а как насчет выехать на зимнюю ,ледовую трассу и покататься, проверить как HONDA рулит
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 8-2-2009 01:08 A.k. Ej

хонда рулит. Бюджет поднялся до 100! пробег не более 80!
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 8-2-2009 01:14 A.k. Ej

Красноголовый!!!!!!!
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 8-2-2009 01:21 A.k. Ej

quote:
Originally posted by 200sx:

Такой? http://www.injapan.ru/auction/s117631852.html



Мда такой, аж слюнки текут:-(

история редактирования

lion162
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-2-2009 11:51 lion162

quote:
Originally posted by lexa26:

Народ, а как насчет выехать на зимнюю ,ледовую трассу и покататься, проверить как HONDA рулит



ты н автодром риглашаешь или на змрзжее озеро, как в какомто городе

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 139 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 136  137  138  139 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 клуб владельцев и любителей БМВ 
 Клуб владельцев Fiat 
 Клуб владельцев и любителей ГИБРИДНЫХ автомобилей. 
 Клуб владельцев и любителей советских ретро-авто 
 Клуб для владельцев Ваз 2113, 2114, 2115 
 Клуб владельцев ВАЗ 2112 
 Клуб любителей минивенов и микроавтобусов 
 Есть клуб владельцев китайских авто? 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  клуб владельцев и любителей HONDA форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ