
![]() |
Главная / Авто-клубная жизнь / клуб владельцев и любителей HONDA |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Отличный аппарат .Движка 2,3 160л.с. 4wd. В городе такой еще один белый видел. А ваще акордов и торнео праворуких мало тут. Пригнал с Новосиба по осени. А так по качеству управляемости и комфорта доволен.
| |||
|
Появилось предложение закупить брендовый впуск, сейчас пытаемся договориться о скидке при закупке партии.
Есть желающие? ShortRAM - самый простой впуск V2 - более продвинутая система. именно система, а не труба CAI - самый экстримальный вид впуска. забор холодного воздуха из под крыла Цвет: хром, серебро, синий, красный Фильтр: принципиально новый тип, синтетический, износостойкий, "сухой" не требующий пропитки маслом. | |||
|
цены в студию lion162, lexa26
| |||
|
я бы фильтр купил, без трубы. Зач. мне труба- что у нас труб мало?в городе
| |||
|
quote: Цену на что на машину? | |||
|
ага
| |||
|
Брал за 350т
| |||
|
lion162 мне интересно. Огласи цены.
И что можно еще в комплексе поменять? | |||
|
quote: Мозги. Замена фильтра ничего кроме переобагащения смеси не даст. | |||
|
под словом "мозги" я имел ввиду блок управления двигателем так чтО не надо принимать на свой счет.
а вообще В комплексе неплохо было бы поставить выхлоп пониженног сопротивле ния( включая коллектор), контроллер втек , и Т.д и Т.п. вопросу что ты хочешь получить В итоге. но учти чтО тюнить атмо мотор дело не рентабельное В отношении бабло/л.С. ИМХО если заморачиваться С мотором То турбина или компрессор. | |||
|
[QUOTE=200 sx]Замена фильтра ничего кроме переобагащения смеси не даст.[/QUOTE]
Переобогащение смеси не есть гуд, однако, инжекторный двиг имеет пару хороших датчиков контролирюших сотав этой самой смеси и соответственно моск способен корректировать в стабилизировать эту бодягу с учетом новых условий (в узких пределах, эссно). И вот вопрос: хде ты видел, шоб двиг (сток) с нулевиком стрелял, пыхтел, пукал и глох во время движения))) Я конечно утрирую, но польза от нулевика в другом. А минусы зависят от качества фильтрующего элемента. Посмотри спеки дреговских машин, не удивлюсь если там на впуске будут нулевики именитых брендов. А во время дуельных заездов колеса не только дымят, но и разваливаются, постепенно и мелким кусочками. Первый плюс нулевика: при резком нажатии на гашетку, дроссельная заслонка полностью открывается и в камере сгорания создается мощьное разряжение воздуха. При этом, во впуск через фильтр устремляется большое (а самое главное ОЧЕНЬ быстро) количество воздуха. Компер оперативно регулирует ТВсмесь и вы получаете быстрый отклик машинки на резкий нажим гашетки. Согласитесь, быстрый отзыв на изменение топливно воздушной смеси, тоже плюс. Второй стилистический плюс: хромированная труба с нулевиком радует глаз больше чем черная коробочка; и третий звуковой плюс: при резком нажатии на гашетку получаем звук спортивного впуска. | |||
|
[QUOTE=200sx]под словом "мозги" я имел ввиду блок управления двигателем так чтО не надо принимать на свой счет.[/QUOTE]
Менять моск на хонде на стоковом моторе - бесмыслетца (не ИМХО!), инженеры хонды настроили на макс мощь на заводе (опятьже не ИМХО) ВТЕК контроллер - менять точку втека без дино сенда - глупо. Я видел дино схемы со сдвинутой точкой в разных положениях, как результат пониженная мошь и момент, не на много но обидно. [QUOTE=200sx]В комплексе неплохо было бы поставить выхлоп пониженног сопротивления( включая коллектор) [QUOTE=200sx]ИМХО если заморачиваться С мотором То турбина или компрессор | |||
|
quote: ShortRAM около 10000руб (для аккордов '08-'09), остальное не помню((( V2 кажется под 15 (+5 поней на верхах). Релиз для сивиков в этом месяце - потому цены нет Разрабатывается для FIT. Партия впусков заказывается челябинцами (мы для кучи), заказ формируется и отправится примерно в середине марта. А чеготы в итоге хош получить? МощщщщщщщЩь? | |||
|
Уважаемый lion162.
По поводу замены мозгов вы очень правильно подметили quote: Ключевое слово сток. установка нулевика это уже не сток и требует коректировки топливо-воздушной смеси. каким образом ее корректировать топливным контроллером или картами в мозгах это вопрос второй. quote: Ну еще пусть 10 пони а дальше? quote: Это да . Но речь шла о мощностных характеристиках. Эстетическую сторону я как то выпустил из виду. Мое мнение это единственный плюс установки на сток атмо мотор. | |||
|
quote: Видеальном варианте наэрно да, но даже если сгонзать и настроить карты, прибавка в мощьности будет ну максимум 2лс, а заплатить за настройку придется ОГО! Проще самому поставить, ездить и получать имеющиеся положительные моменты.
quote: У меня другая ситуация: после свапа мотора у меня не было ни стокового короба для воздушника, ни патрубков ни магистралей к нему. Чтоб его заказать надо выложить минимум 6руб. Я уж лучще куплю v2, фик сним что дороже, но эстетично (кто видел мой подкапот наэроно посмеялись над аппендиксом, вместо воздушника)))) )
quote: если хочется еще больше, тагда продаем другу атмо коллектор и приемную трубу (если не жалко, весь выпускной тракт) и едем в какойнибудь большой город, где есть отличный сервис ХОНДА, желательно с диностендом и специалистом который поможет подобрать турбокит и правильно настроит ваш машин)))) Получаем целый табун чем самым обрекаем себя на более частую смену масла, расходников и жор бенза. | |||
|
quote: Я рад что общими усилиями мы добрались до истины.
quote: У меня была подобная ситуация. Тоже делал свап, только там был турбомотор, Чтобы не заморачиваться с переделкой штатного короба поставил нулевик. Я не сталкивался с нулевиками АЕМ, предпочитаю проверенные временем APEXI POWER INTAKE. По поводу выпускного тракта надо очень хорошо подумать прежде чем менять. Штатная система настроена на оптимальную продувку камеры сгорания. Замена ее на непроверенную вещь не только не улучшит, а скорее ухудшит мощностные показатели. Поэтому если менять то только на 100% бренд, а это очень не дешевое удовольствие. quote: Тут есть одна поправка. На заводе не настраивают на максимальную мощность. Инженеры пытаются сделать сбалансированный мотор пригодный для эксплуатации в различных условиях. Плюсом к этому экологи наседают заставляя вписываться в экологические нормы. Посему в мозгах ,если хорошо покопаться, можно найти еще 10-15 лыс, но скорее всего будет потеря момента на низах. В одном я абсолютно согласен без диностэнда проводить какие -любо настойки бессмысленно, да и стоит это очень недешево. | |||
|
Докопаться до истины вылетит примерно как два брендовых впуска, думаю многие останавливаются на обыной установке и не вытягивают поней)))
Кста, в иже есть люди которые занимаются настройкой мозга? AEM производит не просто нулевики, а системы впуска: нулевик+патрубок, расчеты производятся для конкретного мотора. На машинке Таннера Фауста использовались компоненты этого бренда (чемпион по дрегу в каком то году), думаю кетай бы не поставил))))))))))))) Согласен с выпуском, хотя перед покупкой какого либо элемента выпуска можно порытся на форумах, московские рейсеры помешались на дино тестах: при покупке какого лифо фетиша гонят теститца, а схемы выкладывают. Вплане экологии/максмощи мне повезло, т.к. мой прел 94 года, а нормы СО того времени кажется были не очень жОсткие)))))))))))) | |||
|
Знаешь я пока не силен в тонкостях настройки мозгов хонды. Для отжига и тюнинга у меня есть ниссан
http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=4232 quote: я думаю вряд ли. Что ты хочешь настраивать Родные мозги или субкомпютер? Какие параметры ты хочешь менять? | |||
|
Дима, что по мозгам Apexi скажешь?
| |||
|
Лучший мозг тот который знает твой настройщик.
| |||
|
to A.k.Ej:
не ИМХО: для хонды - хондата. Почему? не оббъясняется я в этих вопросах пока ни особо шарю, думается мне если все правильно настроить, мона и Арехi. to 200sx Мои планы просты: тк на мой мотор нет готовых выпускных трактов то найти и купить выпуской коллектор муген, или 5зиген (на хорошем счету у преловодов). поставить многоискровое зажигание MSD 6A, с отдельной катушкой MSD Coil Blaster - юеры говорят зимой с первого раза заводится, сокращается расход бенза. Впуск AEM v2. Кит сцепления EXEDY stage1. Вывести зажигание из режима "экономия". | |||
|
quote: На самом деле нет особой разницы (Apexi, Greedy, Hondata) чем управлять двигателем. Парни собирают моторы под управлением Января и снимают по 400+ лыс. Стэнд - да оптимальный вариант, но на крайняк можно обойтись Широкополосной лямдой. | |||
|
ШЛЗ - позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio - AFR) путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах.
Без него никуда. Стенд без лямбды ваще никак | |||
|
Изучаю спрос:
Владельцам японо-машин (180км/ч) просьба не волноваться (((((((( Есть возможность привезти люминесцентные накладки на панель приборов. Варианты цвета: белый, голубой, зеленый, салатовый Шкалы: 220 и 240км/ч Комплектация: Сама накладка + инвертер + инструкция (инглиш) За отдельную плату краска для стрелок для УФ ламп. Поддерживаемые модели: Цена: ориентировочно 4000 руб. так же поддерживаются: Есть желающие? | |||
|
Есть мысля затянуть крышу черным винилом, ну а тонировка само-сабой
как то так ![]() Ваше мнение | |||
|
зачетно, смотреть надо в натуре как выйдет
| |||
|
мля мое опять не поддерживает. :-(. привезите мне свап комплект B18C бюджет до 82 тыр.
| |||
|
quote: На дроме искал? Такой? http://www.injapan.ru/auction/s117631852.html Терзает меня сомнения что в указанную сумму ты не уложишься | |||
|
дром больше не занимается контактом из джапана
| |||
|
ниже 90рупий ненащел - смотри кипа
| |||
|
я думаю на gt барахолке остались люди кто занимается привозом. В любом случае надо искать во владике. у меня есть таи человек который поможет С отправкой И доками
| |||
|
Народ, а как насчет выехать на зимнюю ,ледовую трассу и покататься, проверить как HONDA рулит
| |||
|
хонда рулит. Бюджет поднялся до 100! пробег не более 80!
| |||
|
Красноголовый!!!!!!!
| |||
|
quote: Мда такой, аж слюнки текут:-( | |||
|
quote: ты н автодром риглашаешь или на змрзжее озеро, как в какомто городе | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
клуб владельцев и любителей БМВ | |
Клуб владельцев Fiat | |
Клуб владельцев и любителей ГИБРИДНЫХ автомобилей. | |
Клуб владельцев и любителей советских ретро-авто | |
Клуб для владельцев Ваз 2113, 2114, 2115 | |
Клуб владельцев ВАЗ 2112 | |
Клуб любителей минивенов и микроавтобусов | |
Есть клуб владельцев китайских авто? |
Главная / Авто-клубная жизнь / клуб владельцев и любителей HONDA | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|