Предисловие:
После того как продал хонду и женился, пришла необходимость заиметь хоть какие нибудь колеса, а т.к. лавандосов особо не было, бюджет ограничился 50 килорублями, и я приняв единственное правильное решение, купил иж 2126 с жигулевскими потрохами в полне достойном состоянии, для передвижения из точки а в точку б с беременной женой.
И так, после рождения сына, развода с женой и морально подзае*вшим меня уже ижом (хочу кстати, заметить, что машина очень хорошая, привык я к ней правда после хондаря мягко говоря не сразу - экстрим вообщем: сев за руль сразу начал ох*ть - задний привод, зима, неработающее толком сцепление, говно-тормоза:. Ну да ладно, к плохому тоже привыкаешь
, все чаще стали посещать меня мысли о смене авто - в памяти еще жили воспоминания 2 годичной давности, когда под задом еще была хонда.
И так просмотрев объявления, почитав отзывы я начал облизыватся, сначала: Цивик 5д, затем мазду 3-ку, на крайняк тойоту королу (тойота не канает вообще). Все в кузове хэтчбэк (т.к. седан считаю не практичным в плане багажника, а универсал большим). В итоге решил не трахать себе мозг, и не влезая в большие долги сузил круг поиска до 300 килорублей. В эту сумму попадало всякое г:, ничего стоящего вообщем из европейцев. Цивиков кроме 5Д я не рассматривал - попса. (Да, да! Мазда и тойота тоже попса).
В итоге я решил смотреть Хонду интегру (пруль) либо если повезет акуру интегру(левруль).
Начал планомерно мониторить инет: авто ру, редсы, авито, сландо; одновременно продавая ижа. Все не спеша, с чувством с толком с растановкой.
Выпало три варианта решил что нужен <очкарик> (такой же как и был у меня):
1. Москва: Интегра серебристая передний бампер акуровский 93 года аля тупер
(туперная ходовая, салон, трансмиссия. Двигатель сначала с зц заменили на черноголовый б18с о 170 лысых с оформлением, а затем на туперный красноголовый b18c без оформления). Цена вполне гуманная 250 кило (хозяин ожидал привоза нового бумера дизельного - из интегры вырос парень). Вообщем я не решился, хотя по отзывам того кто ее забрал - очень достойная машинка. Не решился по двум причинам:
- побоялся неоформленного движка (хз что у наших ментов в голове)
- л.с. в птс, налог под десятку не привлекает (тем более за скоростью я не гонюсь).
2. Питер: Интегра черная 95 г., овощ с движком зц. За 200 с торгом. Передний бампер
так же акуровский. Перетер с продаваном, взял на заметку, хотел собиратся ехать, но что то остановило, да и еж не продавался.
3. Засиделся я ночью на редсах, полез на богом забытые страницы в продаже клубных
машин:..И:: вот она сучка, Владимир: Акура интегра б18б не втековая 140 сил (Не GSR, но все же), АТ, дисковые в круг, черная, 2001г.в., с 2004 в России Левый руль. 208 т.км пробега. На фотках хороша . Почитал тему - оказывается я на нее засматривался еще в начале 2012 года, зимой. Цена 280-300 с колесами зима, лето.
Машина крашена, цвет оформлен, перетерли с продаваном по телефону - адекватный парень, <поет> складно.
Вообщем, раз уж зачесалось, пробил по карфакусу (машина канадская, сборка помпония) - всажена в правый бок (со слов продавана, действительно дверь закрывается не так как должна. Нчиего криминального, херого отрегулирована - геометрия впорядке, днище ровное) .
Все! остановился на ней, как раз очень резко продался еж, нужна машина!!!!!
Бабло в кармане - кредитнул недостающую сумму в банке, купил билеты на питерский поезд в 21.40 отчаливает от ижевского вокзала, во Владимире в 17.30 (Можно было с пересадками: до Нижнего, а затем до Владимира, возможно был бы во Владимире уже днем. Но нахер, решил без беготни - сел, приехал.)
Плацкарт кончился, купил купейный 3400р., оформил страховку.
Наступил день Ч: С утра собрал паек, дорожные приблуды (огнетушитель, знак, минимальный набор ключей, трос, антирадар)
Вечером еле уехал, шел ахеренный ливень, пятница, вечер, такси нет - жара!!! На поезд прискачил за 5 минут до отправки - как всегда у меня :-)))))))
Весь путь дрых да ел, с ума сходил (как люди на юг едут 3 суток - бухать только, а мне бухать нельзя - за руль вечером). Проводница в поезде ничешная такая была - хохлушка.
Приехал во Владимир. Звоню продавану. Минут 30-40 ждал пока подвалит. Подъехал, парниша 23 года- цивика он хочет, вместо тегры (На вкус и цвет товарищей нет). Первый вопрос, Бляааа что скрипит? Тормоза? ХЗ- отвечает (не слышал типа раьше скрипа) недавно менял тормоа, мляяяя - колодки и скрипят .
Вообщем посмотрел, покрашено мягко сказать хуего, по заводским наклейкам ебанули краской. Воообщем говно-покрасили салабоны, но если не вглядыватся ездить можно. Соответственно есть косяки по краске, кузов немножко занимается.
Прокатились, заехали в сервис - хороший такой сервис на стендах подвесон потрясли- все ок. Под днищем полазил - вопросов нет, кроме рулевых наконечников - продавашка про них говорил.
Ладно поехали в гараж, забрали колеса, кое какие запчастюшки:. Прошу домкрат :. Вообщем не нашли домкрат. Рассчитались (скинул 10 кило всего коняра, да и я не особо настаивал - чешется же), написали дкп (дома частично заполнил, взял с собой), все доки забрал у него на машину, попросил на нижний махнуть рукой и поехал.
Примечательно, что заправок ЛУКОЙЛ почти нет на перегоне Владимир- Ижевск, приходилось заправляться где прийдется. (На бензик потратил около 1.5 рублей плечо 1000 км.)
Выехал из Владимира примерно в 20.00-20.30 заправил полный бак 92 (продавашка уверял что льет 95 - меня жаба задушит). Ехал без карты, сначала было желание купить, потом плюнул и ехал так, один раз под нижним свернул на объездную - решил, что не туда (знаки на повороте не уверено как то стояли), развернулся всеми правдами и не правдами на автомагистрали и поехал через город (до Нижнего камер почти нет, под Нижним стояла гаевая машина - и все . Люди поливают под 180 там. С моей постоянной скоростью 90-100, держался крайней правой).
Решил фигачить до Нижнего, под Нижним спать лечь. До Нижнего доехал - вроде терпимо, поехал дальше. Так и ехал сначала: вот до Казани доеду и лягу, потом так же до Челнов - ну а там уж и рукой подать до дома. Приехал в Ижевск 9.30-10.00 утра следующего дня. В татарстане пару раз вырубало, но не зря в поезде подушку давил, на долго не отключался.
Т.к. ехал ночью особо рассказывать нечего, ехал и ехал. Много участков ремонта дорог. В целом покрытие удовлетворительное, машина не подвела. На выезде из Владимира горел сигнал ручника - как оказалось при замене колодок - их там почти и не было уже соответственно и жидкость тормозная ниже уровня была, поэтому и горела сигнальная лампа.
Камер в татарстане чуть ли не на каждом столбе. Без 15-ти семь утра начинают стоять рогатки в доль дорог, без пяти семь появляются патрульки.
Остановили один раз, в Агрызе, гаеру дал стопку бумаг, он спросил - <на номерах гонишь?> <Ага> - ответил я ему, он покривился, все отдал и я уехал.
По приезду поменял колодки и масло в движке налил на свой страх и риск idemitsu синтетику 5в40. Продаван говорил, что льет хонду голд.
Послесловие:
По технической части вопросов к машине нет. Все работает на отлично!
Предполагаемые и требуемые вложения:
- замена грм ролики и ремень (для спокойствия)
- замена газовых упоров багажника (болезнь, оригинал новый стоит космос, поставлю бу)
- замена радиатора охлаждения (верхний бачек залит эпоксидкой, увидел уже когда приехал. Течей нет, но что бы зимой не было неприятных неожиданностей, сменю)
- замена рулевых наконечников + сход развал.
- когда меняли колодки, один суппорт дал течь (либо куплю рем комплект, либо контрактный)
- ну и на сладкое кузов в идеал привести, так сказать, чтоб не доебаться.
- а ну да, еще какие то отморозки антенну уже отломали, нужно отработать у Risk( а) , от перевертыша моего - поставить, задвинуть ее и налепить бошовскую на заднее стекло.
- сменить мафон, старый убогий пионер какой-то стоит.
Вкратце вот так.
P.S. Приехал, пошел сразу ставить на учет, приехал в пол седьмого утра ,стоял второй в очереди, в итоге пришлось купить (задолбался искать, нашел на авторынке на удмуртской) рамку с освещением под номер (при осмотре гаер докопался, заставил ехать покупать - ладно хоть подключать не заставил). Отправил меня потом к эксперту номер ему кузова не понравился - эксперт с пол десятого работает, к десяти приехал. Пол дня я убил на просто так. Ладно подписали мне все. Встал в очередь на втором, когда очередь подошла, сдал все в окно - в ответ получил <машина проверку проходить будет - 2 месяца иди кури, копии давай - оригиналы забирай, езди пока так>. (Я когда хонду свою питерскую ставил на учет, меня поставили на учет, выдали номера, только в свидетельстве написали что проверка идет, после проверки заменили). Как говорю так то? В ответ получил - <процедура сменилась>, если машина с другого региона ее сначала пробивают потом на учет ставят только. Теперь жду звонка.
Фотки позже.
история редактирования