там стрит-авеню
всё понятно))
![]() |
Главная /
Авто-клубная жизнь /
Опель-клуб:: ! Л Е Т О !
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Таня, будешь плутать - звони. Выведем
![]() Шинку же тогда нашла в этом страшном ганста-районе ![]() | |||
|
quote: нет! не нашла)) видать не доехала чуток. Плюнула, уехала. Купила скидку в инете и переробулась вдвое дешевле | |||
|
| |||
|
quote: Гадя Петрович -- я так сильно потерялась, что потеряла то место, где потерялась))) вот точно про меня, я так умею. Вчера перед поездкой в строитель каталсь по болоту, вообще бы заблудилась, если б не автомастер, что рядом сидел ![]() | |||
|
quote: Саша или Миша? Кто был? | |||
|
Саша
| |||
|
разговаривали про тебя, что ты первооткрыватель про их услуги
от меня вот личное спасибо, к ним теперь только и езжу | |||
|
больная тема это....снимаешь и проклеиваешь,и все нормально становится
| |||
|
ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ ОПЕЛЬ ДЕЛАЛ АВТО ПУТЕМ ПЕРЕПЛАВКИ МЕТАЛЛА ИЗ Б/У,ВОТ И СТАЛИ ТАК ГОВОРИТЬ,МНЕ ТАК РАССКАЗЫВАЛИ
| |||
|
всё верно! это было после Второй Мировой. тогда была напряженка с металлом.
| |||
|
вы плохо информированны, господа. Таня уже об этом говорила. хотя- Редиске это простительно, но, Алёнка, ты то должан знать
![]() quote: | |||
|
оу, меня цитируют))
а что за минус-то? не поняла, ред, объясни | |||
|
один фиг опель делал авто из б/у автомобилей,металл переплавлял,после ВОВ
| |||
|
quote: твоя цитата ближе всех оказалась. на моём компе есть страничнное эссе на эту тему, но, к сажалению, комп сдох ![]() | |||
|
quote: и что с того)) гордиться надо- другие в это время ващще мощностей набрать не могли, в связи с нехваткой металла)) | |||
|
quote: | |||
|
эх....
| |||
|
мы приглашены на ДР 25го...
| |||
|
я вот тоже скорее всего 25 уеду
меня бы устроило 24 | |||
|
quote: Рустам, 10 раз прошу тебя про машину пропиши ещё раз. В табличку внесу а не то может катаемся мимо или рядом, а мы тебя и не знаем | |||
|
о499ко 18 рус))))бежевый металик 1,4 турбо
| |||
|
quote: кронштейн центральной подушки двигателя и вводной патрубок системы охлаждения, уникальность в том, что эти детальки не ломаются, а я смог - мужык! а история простая. рядом с колодцем торчащим надо дорогой есть ямка, я влетаю в ямку, машину раскачивает, и я ударяю днищем по колодцу, видимо что-то серьезно цепляю и кронштейн ломается пополам. | |||
|
quote: дверей сколько? | |||
|
5)))
| |||
|
ну почему 5-то?? хочу в трёхдверке джейке покататься
![]() | |||
|
трёхдверки-ващще не фонтан))
| |||
|
ну незнаю))))на тот момент не нравилась
| |||
|
ну ладно, что ж с тобой поделаешь
![]() ты уже когда проявишься на каком-нибудь опелемероприятии? | |||
|
quote: седаны туда же))) | |||
|
пока не знаю на фордах бы появился,если не уеду
| |||
|
quote: такой фонтан, что вам и не снилось ![]() quote: не туда же, а вообще в сторону ![]() | |||
|
седан- респектабельный авто для солидных людей))
| |||
|
quote: видела вчера по месту работы | |||
|
quote: согласен, если только седан классов Е или F. | |||
|
а нефтяников все ьольше и больше у нас
| |||
|
quote: ага) а ты в какой компании трудишься? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Авто-клубная жизнь / Опель-клуб:: ! Л Е Т О ! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|