![]() |
Главная /
Авто-клубная жизнь /
Опель-клуб:: ! Л Е Т О !
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Вот что нашел на корса-клубе. Думаю всем будет интересно.
Уважаемые корсоводы! | |||
|
http://astraclub.ru/ то же и тут
| |||
|
дилер у нас общий)))
| |||
|
quote: терпение, мой друг! терпение! не доехала сегодня до нас девочка. завтра обещалась диск с фото привезти ))) | |||
|
Доброго утра! Хорошего дня!
| |||
|
Всем морозный привет, на улице кажется еще похолодало
| |||
|
Ветер очень холодный. На БК было -21.
| |||
|
quote: хде ж его взять-то?? ![]() ДОБРЫЙ МОРОЗНЫЙ ВЫХОДНОЙ УТР ВСЕМ!! ---------- | |||
|
немножко пАзитива с утра))
| |||
|
quote: Сожрало мой часовой лимит интернета | |||
|
Приехала я на мойку на свой страх и риск, надеюсь лялька не заболеет(
| |||
|
![]() ![]() ну удачи, Наташ.......... | |||
|
Новые сиденья в "горячем" хэтчбеке Astra, изготовленные с использованием самых современных технологий, будут впервые представлены на мировой премьере этого компактного автомобиля на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года.
Для создания каркаса кресел инженеры проекта ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до 2-3 мм. Передние сиденья AGR смогут обеспечить водителю больше удобства и функциональности при "спортивном" стиле вождения благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке. "Opel - первый в мире автопроизводитель, применивший такой материал для изготовления каркаса сидений, - заявил Армин Россман, руководитель группы отделения ОРС по разработке сидений. - Новая Astra достойна лучших технологий во всем, это относится и к сиденьям!". Спортивных ощущений водителю и переднему пассажиру Astra OPC добавит посадка, ставшая еще более низкой - на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу. Самый широкий диапазон регулировок в сегменте компактных спорт-купе - по 18 направлениям, позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать наиболее удобную посадку. Кроме того, опционально доступны сиденья с пневморегулируемыми валиками боковой поддержки, которые полностью повторяют форму тела. Для обивки новых сидений предлагаются на выбор три вида кожи и ткань с различными цветовыми комбинациями. Opel является первым автопроизводителем, предлагающим сиденья, которые сертифицированы независимыми экспертами медицинской ассоциации по вопросам здоровья спины AGR. Впервые такие сиденья начали устанавливать на Opel Signum в 2003 году. Знака качества и одобрения AGR удостаиваются только сиденья, соответствующие высоким эргономическим стандартам по десяти различным критериям. В их число входят опора поясничного отдела позвоночника с регулировкой по четырем направлениям, а также форма спинки, повторяющая анатомическое строение спины. Новый Opel Astra ОРС продолжает традицию и оснащается только сиденьями, сертифицированными AGR для сегмента компактных спортивных купе. http://autoutro.ru/news/2012/01/30/221172.shtml ![]() ![]() | |||
|
quote: проси безлимит | |||
|
помыла, блин расстроилась, опять задний бампер аж в двух местах какие то засранцы покоцали, зла не хватает(((
| |||
|
quote: мдяя... | |||
|
quote: на мойке народу тьма??)) | |||
|
quote: передо мной одна машинка кашкай все же была, я даже минут 10 в очередь стояла))) ![]() | |||
|
ммм....
ну у нас служебные тоже регулярно моют, и Х5, и RX, и Крузер... чо их жалеть, всё равно раз в год меняют)) | |||
|
quote: Как ты так не замечаешь сразу? Совсем машину не осматриваешь? | |||
|
quote: я как правило тороплюсь утром и вечером выезжаю еще или уже темно, на мойке давно не была | |||
|
а какой смысл сразу осматривать?? полицаев ждать?? так и их можно и вечером, после мойки вызвать. как раз к утру и приедут
![]() | |||
|
Не зря надо мной коллеги смеются. Ежедневно проводил осмотр кузова и проверял лампы.
![]() С фонарем в кармане и при наличии автозапуска это не сложно было делать. | |||
|
у меня нету автозапуска, утром с мелким в припрыжку бежим
| |||
|
quote: для чего, если не секрет?? | |||
|
Ты, наверное, представил, что я каждый уголок машины осматривал? Нет, только беглый осмотр. Для меня это в пределах вещей. Подошел к машине, кинул беглый взгляд на бочину. Закрыл багажник, сделал это же. Бывало, что предварительный сигнал срабатывал, тогда уже более детально осматривал. На грязной машине все видно.
| |||
|
да не, это-то нормально. просто я представил, что ты с фонариком каждый сантиметр разглядываешь))
| |||
|
Если ночью сигналка срабатывала, то и такое бывало))))))))
В любом случае каждый косячок на кузове знал. | |||
|
и зачем это надо?? меньше знаешь- крепче спишь)) тем более- ночью бегать машину разглядывать, нунах))
| |||
|
Бывает, что до ночи на работе или куда-то ехать поздно нужно.
Специально редко выхожу, т.к. машина в зоне видимости. Чаще поступаю так: Утром нашел косяк, выбрал удобное время и место, вызвал полицаев. Хотя, иногда приятно самому поймать негодяя ![]() | |||
|
и много раз ловил??))
| |||
|
2 раза, остальных упустил по причине лени))))))
| |||
|
quote: Позвольте поинтересоваться, и что ты с этими двумя негодяями делал? Ждал служителей закона? Или они тебе на месте ущерб возмещали? ![]() | |||
|
то же самое хотел спросить))
| |||
|
Тоже регульнярно провожу осмотр после работы, так как машина стоит на оживленной парковке, мало ли что там может быть. Утром не осматриваю ибо машина на стоянке, соседу доверяю
![]() ![]() | |||
|
quote: вчера видела твою машинку у Зангарей ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Авто-клубная жизнь / Опель-клуб:: ! Л Е Т О ! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|