На моей памяти (а я, как оказалось, уже практически 10-летний клиент компании Марк) отключения после гроз бывали ежегодно, но носили более точечный характер и испралялись довольно оперативно.
Поэтому, если не сложно, расскажите (по возможности проще, как обывателю):
- действительно, ли в этом году масштабы аварии больше, чем бывало ранее? (может быть это только мои ощущения)
- если да, то чем в основном они вызваны (что именно пострадало и в результате чего)?
- можно ли как-то предотвратить подобные масштабные проблемы в дальнейшем (понятно что "предотвратить совсем" - практически не реально, по крайней мере не на том уровне стоимости услуги, что есть сейчас, но хотябы снизить негативный эффект)? И что компания планирует (если уже есть какие-то конкртеные планы) предпринять?
Заранее спасибо!
P.S. Глядя на то, сколько приходится предпринимать усилий комунальным службам для восстановления после гроз, я склоняюсь к мнению, что ситуация и правда весьма неординарной, и никаких претензий к компании не имею. Однако, опасение, что ситуация может повториться (тем более что прогнозы не сильно обнадеживающие), все же есть.
Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь из специалистов компании выделит время и ответит на вопросы.