Не думал что придется задавать такой вопрос, однако...
Показать текст сообщения полностью
Итак ситуация - сегодня у меня отказались принять заявку на переключение тарифного плана, посланную с ящика, привязанного к договору. Потребовали повторить заявку со "своего захода в интернет" (что бы это не значило).
Так как подобная ситуация возникает впервые (всегда было достаточно просто отправить заявку с ящика, привязанного к договору), то к ней я оказался не готов.
В связи с этим, возник вопрос:
Как и какие заявки можно передавать в абонентский отдел?
P.S. Ну и что можно сделать в моем конкретном случае, т.к. до домашнего компьютера я доберусь не раньше 21 вечера, когда абонентский отдел работать не будет, а откладывать переключение тарифа до завтра не хочется.
