quote:
Скучно как-то,
...ладно, пойду "лучше" делать
quote:
Originally posted by Diletant:
ps. Если вас заинтересовало данное мероприятие, прошу отметиться в теме, чтобы я имел представление нужно ли оно кому нибудь вообще и если "да", то с каким числом слушателей предстоит встреча.
Ваш Diletant
записал себе в календарь... постараюсь быть... очень интересна техника съёмки и склейки...
сам пока снимаю с рук веритикальные кадры, а потом клею на автомате в фотошопе...
quote:
Originally posted by Diletant:
Денис, с кропом конечно тут можно поиграться, но с твоим вариантом я не согласен
))))) еще бы ... это же так - чисто субтильные предположения! У тебя отличный кадр, просто выразил варианты, которые мне было бы возможно интереснее увидеть в твоем, опять же, исполнении!
Ты молодец! Вперед и только вперед, развиваться должен каждый!
quote:
Originally posted by Diletant:
альпийская пастораль8 кадров
Ух! Супер. Так больше нравится.
quote:
хочется купить панорамную головку и бежать на улицу
кстати, может у меня и глюки, но фотки сделанные Canon 5D mark III мне кажутся более резкими, чем в теми же линзами на mark II
quote:
Originally posted by ae:
кстати, насколько плоха такая вот панорамная головка??? http://www.ebay.com/itm/Panora...=item4cf90ebe05
цена конечно интересная
но по картинке не понятно, что это за зверь
нужно покрутить-повертеть, пробовать в общем...
quote:
Originally posted by Diletant:
не могу выбрать вариант кадрирования
выслушаю ваши мнения
1.2.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006595/6595671.jpg][/URL]
Я за 2й...
Блин горизонт волной идёт,или мне кажется?По середине вроде как провал(яма)
quote:
Originally posted by Diletant:
не могу выбрать вариант кадрирования
выслушаю ваши мнения
1.2.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006595/6595671.jpg][/URL]
По первому получаются скалы тяжёлые в левой стороне. Опять треугольник зелёнки центрирует.
По второй вроде человек должен уравновесить, но человек в кадре является концентратором внимания и вроде цель понятна уравновесить со скалами, но перетягивает человек.
И вот ещё фишка есть, в большом формате это всё малость не так, появляются детали, что здесь не так заметны.
В общем, я не знаю. Может, оставить с человеком, но фото тогда про него будет.
Или ну нафиг это равновесие и оставить первый вариант, но чувствуется что справа надо чего-то...
Короче, я не знаю.
и ещё раз напомню, что завтра четверг и в 19:00 мы можем встретиться в ВЦ "Галерея" и поговорить о панорамной фотосъёмке
quote:
Originally posted by Diletant:
панорама, которая не прошла мой отбор...
А что не так с панорамой? На мой взгляд красиво вышло.
Удачный свет.
Единственное, немного напрягает сильный изгиб по центру и то, что он проходит прямо по самому краю кадра.
quote:
Originally posted by Diletant:
не могу выбрать вариант кадрирования
выслушаю ваши мнения
1.2.
второй больше нравится!
quote:
Originally posted by ae:
кстати, рискнул заказать себе EF 135 F/2L и вправду не хватает мне резкости 70-200 f/4Lкстати, может у меня и глюки, но фотки сделанные Canon 5D mark III мне кажутся более резкими, чем в теми же линзами на mark II
выкладывай подобные примеры
сравним!
Эхя тоже сегодня не смогу попасть - а так хочется
запишите плиз видео ктонибудь
Средневековая бастилия c высоты птичьего полета напоминает военный корабль, пришвартованный у берега Женевского озера рядом с городом Монтре. В Швейцарии нет другого исторического сооружения более известного во всем мире, чем Шильонский замок. Его богатая история и характерный внешний вид служили вдохновением для многих известных писателей. В XVI веке замок использовлся в качестве государственной тюрьмы, о чем Джордж Байрон описал в своей поэме "Шильонский узник".
Жена Николая I, российская императрица Александра Федоровна, считала Монтрё "самым прекрасным уголком мира". Руссо, Байрон, Лев Толстой, Диккенс, Андерсен, Чехов, Хемингуэй, Чайковский, Стравинский, Набоков...и этот список еще можно долго продолжать именами знаменитостей - все они побывали на берегу Женевского озера. Некоторые остались здесь на месяц, другие - на годы. А кто-то и навсегда.
4 вертикальных кадра.
Кстати, как мастер-класс? Я опять не попал, блин, обидно.
цвета изуродованы сжатием, долго искал вариант как выложить такую картинку в мало-мальски смотрибельном разрешении... отдельная канитель оказалась...
в иных размерах фотка доступна тут
очень сильно задумался о покупке панорманой головки... есть ли у народа опыт относительно головки для штатива Benro A-500EX??? пока нашел, что надо прикупить две детали: саму головку и кронштейн для фотика к ней... ну и дальше откурчивать обычную площадку и вместо неё прикручивать панорманую поверх шаровой... странная, конечно, конструкция получается, но иначе, я так понял, надо менять систему штатива... так что буду очень рад советам...
PS: если кому сильно надо такую картинку - пишите, а то я только очень маленкую версию выложил... оригинал 36921 × 4452 после кадрирования...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, там в описании панорманой головки Бенро есть пример (страничку вниз пролистать надо), как собрать голову для съёмки 3D, вроде как бепаралаксную точку там несложно вставить и многорядные панормаы тоже вполне так можно снимать, правда комплект выходит ~300$... http://www.ebay.com/itm/Benro-...=item484679036c
там в этой конструкции не хватает по меньшей мере одной планки, как к примеру вот тут http://reallyrightstuff.com/Pr...i-Pivot-Package
и ещё очень удобная вещь в дополнение системы: http://reallyrightstuff.com/Pr...anon-5D-Mark-II
quote:
Originally posted by ae:
может быть порекомендуешь где почитать про конструкции панорамных головок... ну и был бы рад пообщаться очно или м.б. устроишь ещё один "т.н. МК"
много интересных конструкций на любой вкус я нашёл на том же ресурсе http://reallyrightstuff.com/Index.aspx?code=46&key=fr
если интересно встретиться, звони
а фотку по-другому склееную без "косяка" сейчас перепубликую...
Виктор, я повторюсь, для такой панорамы без ПП панорамная голова совсем не нужна и склеится конечно всё без проблем в автомате
но я бы всё равно со штатива снимал
quote:
Originally posted by Mr D:
Минимальное фокусное расстояние для безупречной склейки при съёмке с рук - 50мм.
имхо, дело ведь не в фокусном расстоянии...
quote:
Originally posted by ae:
первая и последняя из твоих ссылок у меня как "посещённые" сразу подсветилисьно судя по сути, решение от Бенро совершенно аналогично без лишних понтов с батарейными ручками (уж если менять голову на штативе, то и батарейку отстегнуть не проблема) и в 3 раза дешевле при том же функционале... суть конструкции вроде как ясна - поместить "безпаралаксную точку" (окуляр) на ось вращения головки штатива, а в идеале и при повороте по вертикали на ней остаться, так как это позволяет снимать короткофокусными объективами хорошо-клеящиеся панорамы, но может есть какие-то ещё "грабли" в этом деле типа "жесткости конструкции" или дистанционного привода??? а то по интернету же много всяких мнений и чаще всего рекомендуют старые совдеповские дерьмо-штативы
![]()
а фотку по-другому склееную без "косяка" сейчас перепубликую...
Александр, там эта штуковина не имеет отношения к батарейной ручке, а весьма удобная вещь для быстрой смены аппарата из горизонтального положения в вертикальный.
И всё же "безпаралаксная точка" это совсем не окуляр...
А штатив конечно же нужен устойчивый, но я не думаю, что "старый совдеповский" в этом смысле лучше того же гитзо или манфротто
7 вертикальных кадров на 17мм фокусе...
Игорь, это именно тот случай, о котором я рассказывал по поводу съёмки шириком в горах. У тебя получилась панорама о двух чуваках сидящих на камнях...
А ведь так хотелось бы увидеть ту красоту на ЗП, о которой зритель может только догадываться...
А сними ты эту панораму на 200 мм, какой был бы вид...
quote:
7 вертикальных кадров на 17мм фокусе...
прикольно
интересно: 7 кадров, а на выходе - квадрат...
quote:
у меня той волшебной штучки нет, которая фотик на нодальную позволяет передвинуть.
да не так уж и нужна она, особенно на длинном фокусе...
я её несколько месяцев, как приобрёл, а до того как-то ведь обходился
quote:
хотя фотка в какой то мере как раз о тех чуваках
ну а чуваков можно было и без панорамы - одним кадром
quote:
Originally posted by Diletant:ну а чуваков можно было и без панорамы - одним кадром
не, одним кадром - скучно бы получилось
quote:
Originally posted by Diletant:
а впрочем, если подумать, панорама очень даже неплоха - и сюжет есть, чуваки оживляют картинку
quote:
Originally posted by Diletant:
а впрочем, если подумать, панорама очень даже неплоха - и сюжет есть, чуваки оживляют картинку
да-да. если не относится как к картине, то правильный сюжет про здоровый образ жизни и дружбу. в два раза хочется укоротить только
quote:
Originally posted by Diletant:прикольно
интересно: 7 кадров, а на выходе - квадрат...
мне такой вид склейки показался наиболе интересным в данном случае...
quote:
Originally posted by Андрес:
Я так понимаю, фишка в получившемся виртуальном угле на ровном месте? (Про аппаратную)
с этим как раз все панорамщики борются
2-х рядная панорама с рук, 22 вертикальных кадра. Сбои при склейке есть, удалял два троса.
это, конечно не к фотографу претензия, а просто место уж очень унылое... но надо искать какие-то другие ракурсы...
2-х рядная панорама с рук, 22 вертикальных кадра. Сбои при склейке есть, удалял два троса.
Высоко забрался
по свету хорошо, снизу слегка зажато...
Руслан, проводник. Казахстан. Слева - пик Сайрамский.
Пик Сайрамский
42.137546N 70.481210E
quote:
Originally posted by ae:
М.б. "без Руслана"??? а то Валера вроде как делает панорамны на порядок или два интереснее...
ааа))) это да, сонный глаз прочел неверно)))
Доломитовые Альпы на северо-востоке Италии.
...утро было пасмурным, поэтому я не спешил, и когда горный серпантин вывел меня к точке съёмки, я понял, что ошибся - пасмурно было внизу, а на верху... капучино был уже готов и сверкал в лучах утреннего солнца.
панорама, 6 кадров
Чтобы научиться видеть фотоматериал, нужно не только ляпать кошко-дето-закаты по выходным, сканировать на планшетном говне и вывешивать в сеть, но ПЕЧАТАТЬ в 7-10 кратное увеличение. И сравнивать свои потуги с тем, что висит в галереях. И тогда наработается опыт визуального сравнения, опыт зрителя, в первую очередь.