quote:
Originally posted by Finist:
стас, вспомни картину пикассо девочка на шаре. она цветная, правда цвета приглушенные. в ч/б она бы не смотрелась...
там цвета не столько приглушенные, сколько взаимопроникающие и друг под друга гармонично подобранные. в жизни такой удачи не будет
вариант полученый из первой и второй картинки:
ИМХО просто и действенно.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
STFT, вокруг нее получилась цветная аура))
quote:
Originally posted by Зелибоба:
но посильнее смазать задний план.
это второй вариант. но не лежит у меня сердце к излишнему блюру. пусть будет так как стекло размывает. и в случае с блюром обработка становиться уже не простой. первый же вариант - элементарен, т.к. если цвета не глушаться до чб, то при работе с маской небольшие неточности в выделении объекта будут малозаметны.
если снимок для рекламы (при чем тут она вообще?!) - от фотографии останутся одни рожки на ножке. и у тех кому заказывают что-то для рекламы обычно не возникает дилемы "блюр vs чб vs бутылка пива". сто двадать три способа сходу придумают и никого спрашивать не будут.
я утверждаю что блюр в данном случае очень трудоемкий по сравнению с элементарным приглушением цвета, безотносительно того, где снимок будет использован. если ты не согласен - спора не будет. ибо не об этом вопрос был изначально.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
Ну а что можешь сказать на счет "опять двойка" ?
Могу сказать, что используя название известной картины, ты ставишь себя в невыигрышное положение. Т.к. сразу идет сравнение того образа, который несет в себе это название и который сразу возникает перед глазами, с твоей откровенно слабой работой. В данном случае ты не только не выиграл за счет использования раскрученного бренда, но и проиграл.
Это опять же к вопросу о том, что надо ответственнно подходить к названию своих работ... Оно должно подчеркивать смысл картинки, быть емким, сильным и коротким, но ни в коем случае (если это не есть замысел автора) не вызывать какие-то посторонние ассоциации. Тем более во вред работе. Не можешь подобрать - оставь снимок без названия. Если снимок без названия непонятно о чем - выбрось его в корзину - снимка нет.
Ну а по содержанию... Как ты считаешь, нормально, что 50% кадра занимает кто-то, почти повернувшийся к нам спиной? Опять же без названия снимок неинтересен. Все крутиться вокруг названия. В данной работе первично название, изображение вторично. Название делает всю работу. Вот его и надо написать большим красивым шрифтом на 50% снимка.
2. цвет (сорри за смаз) тяжело оказывается на 200 мм держать.
quote:
Originally posted by Finist:
зелибова, не знать картину решетникова? она была в школьных учебниках )))
Ему похоже всего 13 судя по анкете.... Вряд ли известен такой автор еще... Хотя интересоваться уже можно и нужно.
quote:
Originally posted by Finist:
зелибова, не знать картину решетникова? она была в школьных учебниках )))
В наших учебниках ее к сожалению нет...
P.S. Грейв N2
P.S.S. имхо этому фото место в разделе арт/стилизация/эксперименты
несмотря на то, что мрачно - настроение в снимке есть. хотя он и вызывает чувство недоработанности - негармоничный он какой-то, не удается до конца проникнуться атмосферой, которая есть на снимке...
снимков такого плана (с которых можно прочитать эмоции и настроение) на форуме очень немного. поэтому несмотря на некую недоработанность +1 !
Еще смотря на снимок, сразу вспомнил фразу:
"Великан в толпе видит головы, головы, головы. Карлик в той же толпе - жопы, жопы, жопы. Наши отношения с миром зависят от нашей же точки зрения. "
quote:
Originally posted by Зелибоба:
STFT, о как вспомнил
Думаю эта фраза применительна только ко взрослым. Дети воспринимают мир по другому. Думаю они не обращают внимания на попы великанов-взрослых их окружающих, детский взгляд ловит совсем другое
quote:
может название сменить?
quote:
Еще смотря на снимок, сразу вспомнил фразу:
"Великан в толпе видит головы, головы, головы. Карлик в той же толпе - жопы, жопы, жопы. Наши отношения с миром зависят от нашей же точки зрения. "
фотография же изначально предполагалась быть обработанной в таком стиле,
грамотность, наверно, все же приходит с опытом, благодарю за критику столь необходимую мне
quote:
Вечер у огня.
quote:
Originally posted by Mr D:
Вечер у огня.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000422/422790.jpg][/URL]
Слушай Виктор! Какой то цыганский мотив да и только. Незримое притяжение. Объяснение не нахожу... Чем то НРА! И все.
quote:
Из Серии ,,Крещение,, Господи ПОМОГИ
quote:
Originally posted by ae:
Тренер
quote:
Originally posted by Cheresn'a:
и второй.. не знаю какой мне больше нравится
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000417/417622.jpg][/URL]
ЫЫЫ ДАвлетушка! Ё
quote:
Originally posted by ASM01:
Рыбак. Ваше отзывы и мнение...
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000426/426191.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by bobs:
Фактура и динамика бывалого разказчика присутствует, но поймана фаза закрытых глаз, что не совсем гуд, получился пьяный рыбак, который уже и глаз открыть не может. Может у тебя есть еще другой снимок в этой серии?
Это лучшее что смог поймать с этим персонажем.
quote:
Originally posted by untitled-1:
к теме рыболовов:
+1
quote:
Originally posted by inflames:
голубой воришка.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000428/428702.jpg][/URL]
Зря ты его так! Хорошо поймал очень добрый взгляд мальчугана... По своему физическому состоянию он не может быть им... Что то очень трогательное в его лице.
quote:
Originally posted by inflames:
Да, удивительно фотогеничен. Жаль, редко пересекаемся. А про физическое состояние и трогательность в лице... Разница между снимками 20 дней:[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000429/429208.jpg][/URL]
Ну ясно же что паренек больной... Не юродствуй.
quote:
Originally posted by untitled-1:
к теме рыболовов:![]()
тут что-то у рыбака из головы торчит забавно
quote:
Originally posted by awl:
1.
[/URL]
Девушка выглядит очень молодо и зачем в кадре бутылка вина на переднем плане - непонятно. Взгляд она на себя тянет сильно - сначала смотришь на лицо, потом сразу на бутылку и большущий знак вопроса в голове всплывает... А на заднем плане игрушки розовые висят...
Нравиться пожалуй только свет домашний, приглушенный, ну и дырка открытая - в тему.
Второй просто неудачный. В подробности вдаваться не буду.
создавала какую-то атмосферу, которая притягивала к снимку
quote:
Originally posted by STFT:
а я не говорил, что снимок плохой. написал, что впечатление от бутылки перекрывает все остальное. как ни крути, а незаметить ее нельзя. взгляд она притягивает.
имхо конечно. имеете полное право несогласиться, если это не так
покажите мне карточку за посл месяц, которая понравилась STFT ))
как я уже написал мне понравился снимок атмосферой
советские времена ... в этом ключе
quote:
Originally posted by V.D:
покажите мне карточку за посл месяц, которая понравилась STFT ))
Все карточки, которые я критикую - мне нравятся!!! Ага. Ну почти все. И об этом я упоминаю в посте
Я не вижу смысла просто писать - "Понравилось!" Это напишут другие. Я напишу - "Мне понравилось, но...". Лично мне очень трудно смотреть на свои карточки чужим взглядом и видеть недостатки, я их себе по умолчанию прощаю И мне очень помогает взгляд со стороны. Я на это не обижаюсь - конструктивная критика с указаниями косяков - повод и указатель к работе. Именно так я и стараюсь писать. Ткни мне в несправедливо и необоснованно обхаяную мной работу.
Кому не нужны мои замечания - ставьте в конце письма "STFT - плиз но коментс!" и живите в мире розовых снов, только не застряньте там навсегда....
quote:
Originally posted by awl:
Прикол.. но меня перед этим убеждали в обратном. Я говорил что бутылка добавляет снимку "жанровость", а мне сказали что её вообще не заметно в кадре, и на её месте мог быть любой предмет
Снёс потому-что ни так, ни сяк кадры не понравились. Видимо просто дело не в бутылке
Дело именно в бутылке. Будь там свеча на подсвечнике или плюшевый мишка - все было бы замечательно. Будь на месте юной девушки - сам awl - все было бы замечательно. Но вместе они просто никак. Дело именно в содержании...
с плюшевым мишкой или свечкой атмосфера была бы уже не та
MAster 555
Master 555