quote:
окно в европу
quote:
Originally posted by Edvard:
Неплохой снимок.Ещё бы здания в окне поинтересней,а то у нас тоже такие есть.
согласен, можно фотку с елисейских полей в окно вставить фотошопом и будет шоколадно! =)
quote:
Originally posted by oak:
можно фотку с елисейских полей в окно вставить фотошопом и будет шоколадно! =)
+1 ,поддерживаю.
quote:
Originally posted by Finist:
понравился болгарский фотограф. и портретист, и пейзажист http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3896
Давно наблюдаю за его творчеством, каждая новая работа всякий раз просто поражает...
quote:
Originally posted by Finist:
понравился болгарский фотограф. и портретист, и пейзажист http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3896
кстати наверное еще не всем известная фича форума :
чтобы посмотреть ,какие автор выложил фото, а потом зачем то удалил
- нужно зайти в его профиль нажав на зеленую пиктограмму с рожицей и знаком вопроса
- после нажать в правом верхнем углу словосочетание "Найти все картинки"
- и все фото автора ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫЛОЖЕНЫ, НО СРАЗУ УДАЛЕНЫ предстанут пред вашими глазами
просто не все об этом знают
quote:
Originally posted by V.D:
я соласен, что это очень правильно и продумано ...просто не все об этом знают
Я не понял, чего ты добиваешся? Твоя задача как можно больше вокруг себя обос...ть, что бы на фоне этого выглядеть более достойно? Так мне до твоих личных высказываний как то! Не зависимо от твоих суждений до тебя и после тебя.... Надеюсь на этот раз ты понял! А если уж ты дал свое так сказать ,,МУЖСКОЕ,, слово по поводу молчания , то и молчи не подскунячивай!!! А то не солидно как то МАЭСТРО!
постоянно появляются персонажы с подобной манерой общения ...
увы...
quote:
Originally posted by V.D:
не все об этом знают
зачем секрет открываешь? кому надо, тот сам дойдет... а кто не может - тому не надо
quote:
Originally posted by kolvic:
саянская
quote:
Originally posted by kolvic:
саянская
[/URL]
а почему портрет жанровый и причем тут фальга? может без нее было бы лучше? =)
Девушка симпатичная, компазиция непонятная, свет неудачный. Одним словом трэш =)
quote:
Originally posted by kolvic:
саянская
мне третья больше всего понравилась
но нужна обработка теперь дальше
фольга снизу мешает - зато на фоне смотрится выигрышно
ну и с композицией засада
зато стало понятно, что тема легко развивается,
и вариации с фольгой практически неисчерпаемы.
советую пробовать, это просто весело)
еще трешъ, если хотите:
obi1
суровая северная женщина =) приятная карточка
Finist
Его правильней было бы запостить в случайные портреты.
Кроме отвращения ничего карточка не вызывает из-за трупного цвета и фактуры кожи.
quote:
Originally posted by Melod'ka:
Виктор, спасибо-утешил.........
не хотел обидеть. но антураж, все-таки, можно было глубже проиграть.
а первая мне нравится непосредственностью)
quote:
Originally posted by kolvic:
первый сильнее.
но я б сказал не трешь, а джанк)
да...именно)
quote:
Originally posted by Cheresn'a:
треш
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000417/417620.jpg][/URL]
Не нужно столько курить!!! А то волосы в носу в столь раннем возрасте будут обильно расти!!!
Использовать что-то промежуточное?
Или делать чб (как вариант тонирование?
И почему?
Просто в последнее время заметил, что оч сложно на самом деле использовать в портрете, жанре, репортаже цвет, часто он бывает неконтролируемый и не несет той смысловой нагрузки, с помощью которой он могу бы улучшить кадр. Часто цветовые пятна просто отвлекают и являются лишними. В чб же не отвлекаешься на это и при построении композиции не стоит уделять цвету внимание, а больший акцент делать на самой композиции и свете. Заметил во многих фотографиях, что цвет просто мешает. Возможно мои мысли ошибочны и вызваны лишь нежеланием подгонять бб и делать нормальный цвет. Так ли это? Или мои придумки? Как вы считаете?
З.ы. Совсем забыл. про фотку тож можно пару слов
quote:
Originally posted by goldman:
Мастер 555 ну это понятно. а в данной фотке и в ней подобных репортажно-жанровых?
З.Ы. спасибо за столь скорый ответ
В этой на мой взгляд можно оставить последний вариант... Ч.Б. В данное время цвет я так думаю нужен при работе с рекламой, в арт стилизации, худ. фотографии.. В отдельных случаях при портретной съемке... Если коротко то конечно нужен, так же как и его отсутствие.
quote:
Originally posted by Мастер 555:Если коротко то конечно нужен, так же как и его отсутствие.
Ну совсем запутал. В любом случае спасибо!
quote:
Originally posted by goldman:Ну совсем запутал. В любом случае спасибо!
В данном варианте я за три...
quote:
Originally posted by Finist:
стас, вспомни картину пикассо девочка на шаре. она цветная, правда цвета приглушенные. в ч/б она бы не смотрелась...
там цвета не столько приглушенные, сколько взаимопроникающие и друг под друга гармонично подобранные. в жизни такой удачи не будет
вариант полученый из первой и второй картинки:
ИМХО просто и действенно.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
STFT, вокруг нее получилась цветная аура))
quote:
Originally posted by Зелибоба:
но посильнее смазать задний план.
это второй вариант. но не лежит у меня сердце к излишнему блюру. пусть будет так как стекло размывает. и в случае с блюром обработка становиться уже не простой. первый же вариант - элементарен, т.к. если цвета не глушаться до чб, то при работе с маской небольшие неточности в выделении объекта будут малозаметны.
если снимок для рекламы (при чем тут она вообще?!) - от фотографии останутся одни рожки на ножке. и у тех кому заказывают что-то для рекламы обычно не возникает дилемы "блюр vs чб vs бутылка пива". сто двадать три способа сходу придумают и никого спрашивать не будут.
я утверждаю что блюр в данном случае очень трудоемкий по сравнению с элементарным приглушением цвета, безотносительно того, где снимок будет использован. если ты не согласен - спора не будет. ибо не об этом вопрос был изначально.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
Ну а что можешь сказать на счет "опять двойка" ?
Могу сказать, что используя название известной картины, ты ставишь себя в невыигрышное положение. Т.к. сразу идет сравнение того образа, который несет в себе это название и который сразу возникает перед глазами, с твоей откровенно слабой работой. В данном случае ты не только не выиграл за счет использования раскрученного бренда, но и проиграл.
Это опять же к вопросу о том, что надо ответственнно подходить к названию своих работ... Оно должно подчеркивать смысл картинки, быть емким, сильным и коротким, но ни в коем случае (если это не есть замысел автора) не вызывать какие-то посторонние ассоциации. Тем более во вред работе. Не можешь подобрать - оставь снимок без названия. Если снимок без названия непонятно о чем - выбрось его в корзину - снимка нет.
Ну а по содержанию... Как ты считаешь, нормально, что 50% кадра занимает кто-то, почти повернувшийся к нам спиной? Опять же без названия снимок неинтересен. Все крутиться вокруг названия. В данной работе первично название, изображение вторично. Название делает всю работу. Вот его и надо написать большим красивым шрифтом на 50% снимка.
2. цвет (сорри за смаз) тяжело оказывается на 200 мм держать.
quote:
Originally posted by Finist:
зелибова, не знать картину решетникова? она была в школьных учебниках )))
Ему похоже всего 13 судя по анкете.... Вряд ли известен такой автор еще... Хотя интересоваться уже можно и нужно.
quote:
Originally posted by Finist:
зелибова, не знать картину решетникова? она была в школьных учебниках )))
В наших учебниках ее к сожалению нет...
P.S. Грейв N2
P.S.S. имхо этому фото место в разделе арт/стилизация/эксперименты
несмотря на то, что мрачно - настроение в снимке есть. хотя он и вызывает чувство недоработанности - негармоничный он какой-то, не удается до конца проникнуться атмосферой, которая есть на снимке...
снимков такого плана (с которых можно прочитать эмоции и настроение) на форуме очень немного. поэтому несмотря на некую недоработанность +1 !
Еще смотря на снимок, сразу вспомнил фразу:
"Великан в толпе видит головы, головы, головы. Карлик в той же толпе - жопы, жопы, жопы. Наши отношения с миром зависят от нашей же точки зрения. "
quote:
Originally posted by Зелибоба:
STFT, о как вспомнил
Думаю эта фраза применительна только ко взрослым. Дети воспринимают мир по другому. Думаю они не обращают внимания на попы великанов-взрослых их окружающих, детский взгляд ловит совсем другое
quote:
может название сменить?
quote:
Еще смотря на снимок, сразу вспомнил фразу:
"Великан в толпе видит головы, головы, головы. Карлик в той же толпе - жопы, жопы, жопы. Наши отношения с миром зависят от нашей же точки зрения. "
фотография же изначально предполагалась быть обработанной в таком стиле,
грамотность, наверно, все же приходит с опытом, благодарю за критику столь необходимую мне
quote:
Вечер у огня.
quote:
Originally posted by Mr D:
Вечер у огня.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000422/422790.jpg][/URL]
Слушай Виктор! Какой то цыганский мотив да и только. Незримое притяжение. Объяснение не нахожу... Чем то НРА! И все.