AB18 22-10-2014 21:56
цитата:
А я пока любительское видео на G6 или RX100 поснимаю...
- ышш как хиттрайа!



Глян-ко ышшо на "трубе" сравнение С100VSgh4... - там даже МОСХ включать не надо: достаточно моргать вовремя и успевать читать надписи в углу... И уссё йасцно сразу-у-у...

youtube.com
youtube.com
ASD50 22-10-2014 22:07

ASD50 22-10-2014 22:15
Kura-I что это? художественное выражение?Состояние ума? Или пошлость. ? и это "произведение" выше хвалёного фотографа- из его портфолио.
Gummy_bear 22-10-2014 23:01
AB18, не, ну давай посмотрим:
Первое видео:
1. ДД у С100 выше.
2. Детализация у GH4 выше.
3. С100 писались на нинзю, некорректные условия для гаша.
Выиграл гаш, но имхо прежде всего по цене - он тупо в 2 с лишним раза дешевле с100+нинзя. При этом уже не в первом тесте показывают узкий дд гаша. Думаю в 5 исправят.
Второе ваще хз, ибо не линейно все.
До 12800 ИСО паритет Марк3 - Соня, гаш несколько хуже при 3200, при 6400 - отчётливо.
После 12800 вопросов нет, все очевидно.
И каков вывод ? Хз, ибо все будет зависеть от линз (цепляем на гаш ноктон 0,95, ставим 1,2 и вуаля)
AB18 22-10-2014 23:09
цитата:
все будет зависеть от линз
- во многом о том и речь...
Но кэнон своей "ценовой планкой" реально отпугивает многих... о чём "думают" маркетологи сапога - а точнее - какую траву они курят - это очень большой вопрос...
От себя же - предлагаю ко всему впечатлению от просмотра сравнений добавить личное восприятие - и прежде всего "выхлоп" от соотношения цена-картинка и вес халабуды. Вот в моей работе к примеру - это ну очень важно. Вес и размер барахла позволяют, к примеру, упасть костьми от усталости значительно позже (или раньше) в зависимости от используемой системы...
Кровавые мозоли и продранные насквозь места прилегания лямок на куртках и рубашках от кэноновского барахла давненько давали о себе знать... С тех же пор, когда такой "вес в обществе", а тем паче - на плече - стал не просто бессмысленным, а более того - бесполезным - выбор был сделан "по совокупности параметров"... А тут я посчитал "галочки" pro и contra - и оказалось, что БЗК выиграли. Да, не во всём. Да, выглядит "не круто". Но выиграли...
Gummy_bear 22-10-2014 23:22
Кенон решил сходить с видео в сегменте DSLR, это же очевидно - в эпоху гш3-гш4 выпускать полный неадекват (для видео) 70Д и 7Д2 (а в 5Д4 судя по их методам они просто запихнут 1DC, 4к у которого есть суть 2к). Считать что они не могут - наивно, смотрим на С100-500, значит - не хотят. Значит коммерчески это им не интересно, только и всего )
AB18 22-10-2014 23:56
цитата:
коммерчески это им не интересно
- может, просто "не могут"?...
Amigo 23-10-2014 12:21
Рома тебе с гашем несолидно ходить на правительственные корпоративы
види(м)о камеру надо брать))
AB18 23-10-2014 12:34
цитата:
камеру надо брать))
- я её никуда и не сдавал...

))

searching 23-10-2014 10:58
цитата:
Изначально написано AB18:
А тут я посчитал "галочки" pro и contra - и оказалось, что БЗК выиграли. Да, не во всём. Да, выглядит "не круто". Но выиграли...
А в репортаже как (из БЗК только Sony nex, поэтому спрашиваю)?
Можно ли поменять экспозицию плавно, без резкой смены яркости картинки?
Можно ли поменять ББ. Желательно плавно.
Заблокировать экспозицию и автофокус. Чтоб камера не дернулась.
Kura-I 23-10-2014 13:12
цитата:
Изначально написано ASD50:
это видео кадрика или кинокадра.?Д.Ветров снимал на 35 мм плёнку.
Размеры кинокадрика на 35мм кинопленке (она же фотоплёнка) - практически всё кино на неё и снято, кадрики длиной стороной расп. поперёк."Кинокадр" - в кино этим словом называется нечто совсем иное, в практическом смысле - кусок пленкиили сцены от одной монтажной склейки до другой...
Картинку коментировать не буду...

Ещё мне конечно непонятно, почему все бросились снимать на ФФ? Опять параллель с кино - там широкого формата избегали даже метры (он и сдох в конце концов), не сколько из-за дороговизны (что в б. кино особой роли не играет), сколько из-за сложностей с малой ГРИП и построения разных планов и композиции в целом, а здесь, на ФФ видео - "на тебе" - все гении (я бы им и 1" в руки не дала)... К чему тех. параметры качества аппаратуры, если элементарной резкости, стабильности, композиции и логики монтажа нет!

P.S. Тренд? Если тренд, то скоро увидим повсеместное использование иФонов на свадьбах...

searching 23-10-2014 14:58
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё мне конечно непонятно, почему все бросились снимать на ФФ? Опять параллель с кино - там широкого формата избегали даже метры (он и сдох в конце концов), не сколько из-за дороговизны (что в б. кино особой роли не играет), сколько из-за сложностей с малой ГРИП и построения разных планов и композиции в целом, а здесь - "на тебе"... 
Малая ГРИП не может быть первопричиной отказа от широкого формата - так как она увеличивается прикрытием диафрагмы.
Плюсы ФФ общеизвестны: больше ДД, ИСО можно повышать при недостатке света, надежность техники выше, легче ГРИП уменьшить (а увеличить то ее всегда можно).
Kura-I 23-10-2014 16:17
цитата:
Изначально написано searching:
...Плюсы ФФ общеизвестны:
В фото, да! В кино и видео (movie) сомнительны... Пример: в кино, недолго просуществовав, умер 70мм широкий формат, а 35мм и сегодня в цифровую эпоху здравствует... У теоретиков конечно о причинах расписано лучше, но особенности рисунка и неестественность перспективы большого формата в кино - на первом месте.
gs 23-10-2014 17:16
цитата:
Изначально написано searching:
надежность техники выше
што, правда? 
searching 23-10-2014 20:36
цитата:
Изначально написано Kura-I:
В фото, да! В кино и видео (movie) сомнительны... Пример:
Попробуйте поснимать вечером или в темном помещении. Просто попробуйте. Чтоб понять, почему людей на ФФ тянет. И не нужно примеров из интернета.
searching 23-10-2014 20:41
цитата:
Изначально написано gs:
што, правда?
Ага )))) Это сарказм или дружелюбная поддержка?
С 1995 года на моих руках не мало техники погибло от старости и износа. Примерное представление о надежности есть.
ARFA 23-10-2014 21:02
Респект топикстартеру! Ничего не предвещало - столько интересного. А пядвак то продался?

AB18 23-10-2014 22:25
цитата:
Малая ГРИП не может быть первопричиной отказа от широкого формата - так как она увеличивается прикрытием диафрагмы.
- Вы ТОЧНО поняли смысл того, что я писал про отличия КИНООПТИКИ от фотооптики? Ибо по приведёной фразе судя - нет...
AB18 23-10-2014 22:32
цитата:
А в репортаже как (из БЗК только Sony nex, поэтому спрашиваю)?
Можно ли поменять экспозицию плавно, без резкой смены яркости картинки?
Можно ли поменять ББ. Желательно плавно.
Заблокировать экспозицию и автофокус. Чтоб камера не дернулась.
1. - на стёклах с непошаговой диафрагмой (например, Индустар полтос) - запросто. В остальных случаях - ответ известен...
2. - ББ во время записи поменять, по крайней мере на GH3, нельзя. Надо останавливаться.
3. - это запросто - есть кнопка под большим пальцем.
Чтобы преодолеть П.2 - достаточно купить сильно подешевевшую AG AC-104. Я нашёл за 2 килоенота... Только вот почему-то брать не хочется... Лучше я такие деньги на оптику потрачу...
searching 23-10-2014 23:32
цитата:
Изначально написано AB18:
- Вы ТОЧНО поняли смысл того, что я писал про отличия КИНООПТИКИ от фотооптики? Ибо по приведёной фразе судя - нет...
Я прочитал, конечно, Вашу эмоциональную фразу "ФОТОоптика имеет совершенно ДРУГИЕ параметры ГРИП, нежели КИНОоптика", но в ней нет никаких доказательств и объяснений )))
Я буду рад, если узнаю какую либо новую информацию про отличия этих объективов, но пока знаю только один параметр, который отличает кинообъектив от фотообъектива и который как-то связан с ГРИП - это Т-стоп. Он, конечно влияет на ГРИП, но не так чтобы очень ))
Amigo 23-10-2014 23:46
кстати давайте еще раз порадуемся за Камилу Сафину режиссера из Ижевска
выпускная дипломная работа ВГИК режиссерский факультет
сценарий диалоги монтаж подбор актеров Камила Сафина ну и режиссерская работа само собой
спасибо Сухорукову за 12 съемочных дней за спасибо для развития отечественного кино
в ролях также по-старинному татарскому обычаю отчим Камилы)))
youtube.com
AB18 24-10-2014 09:13
цитата:
новую информацию
- сейчас нет времени долго расписывать и объяснять - объясню коротко:
диаграмма ГРИП фотообъектива имеет вид острого пика. Кинообъектива и видеооптики - эта кривая напоминает верблюжий горб. Отсюда - все неприятности при съёмке видео с помощью того, что в принципе для видео не предназначено... бОльшая глубина резкости у MFT при съёмке видео - это величайшее благо на самом деле... Разумеется, и там есть способ достижения малой ГРИП - берём стекло с апертурой побольше...
figu07 24-10-2014 09:36
чумавой фильмец-на одном дыхании

Gummy_bear 24-10-2014 09:52
Супер короткий метр !
Kura-I 24-10-2014 14:07
цитата:
Изначально написано ARFA:
Респект топикстартеру! Ничего не предвещало - столько интересного... 
Самое интересное, что 3 года назад была тема про фотики и видео (случайно наткнулась):
https://izhevsk.ru/forummessage/97/1281590-m12463957.html заглохла, однако... Многие действующие лица что и здесь, "других уж нет".

Amigo 24-10-2014 14:57
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Самое интересное, что 3 года назад была тема про фотики и видео (случайно наткнулась): https://izhevsk.ru/forummessage/97/1281590-m12463957.html заглохла однако... 
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
Kura-I 24-10-2014 16:16
цитата:
Изначально написано Amigo:
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
??? Скорее всего переродился

Dmitri Bender 24-10-2014 22:40
цитата:
Изначально написано Amigo:
кстати давайте еще раз порадуемся за Камилу Сафину режиссера из Ижевска
выпускная дипломная работа ВГИК режиссерский факультет
youtube.com
Забавная короткометражка. Сухоруков мочит.
Мне пожалуй больше вот эта выпускная дипломная работа (ВГИК, режиссерский факультет) нравится )
тут вообще покадрово рассматривать можно.
youtube.com
AB18 25-10-2014 12:58
цитата:
3 года назад была тема про фотики и видео
- и с тех пор мало чего изменилось в ситуации: панас продолжает давать понять, что он всерьёз и надолго взялся за "тему"... Кэнон же - убеждает всех, что он делает хорошие фотокамеры и о-о-очень дорогие и тяжёлые кинокамеры с очень "нишевым" позиционированием... Сони - тоже экспериментирует, и многие их решения до сих пор кажутся весьма спорными - как в маркетинге, так и в конструкциях.
Amigo 25-10-2014 02:44
компания Сони выпустила для съемок пьяных депутатов новую улучшенную супер-пупер камеру
теперь пьяные рожи будут выгляеть еще натуральней а шумы в тенях еще меньше)))
компания Панасоник идет вперед
теперь реклама провинциальных коммерческих структур будет с прозрачной картинкой и идеальными цветами и это на студийном мониторе оценит монтажер и другие творцы сего)))
Влад и Мир 25-10-2014 09:28
цитата:
Изначально написано Amigo:
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
"(случайно наткнулась)"(c).....
Амиго, респект за проницательность!!!
searching 25-10-2014 11:28
цитата:
Изначально написано AB18:
- и с тех пор мало чего изменилось в ситуации: панас продолжает давать понять, что он всерьёз и надолго взялся за "тему"... Кэнон же - убеждает всех, что он делает хорошие фотокамеры и о-о-очень дорогие и тяжёлые кинокамеры с очень "нишевым" позиционированием... Сони - тоже экспериментирует, и многие их решения до сих пор кажутся весьма спорными - как в маркетинге, так и в конструкциях.
Значит, правильно делают бизнес, раз они на плаву, в отличии Минольты. Да и Пентакс прибылью не хвастает.
Сони удивительно быстро внедрилась в рынок зеркальных фотоаппаратов. Все таки не дураки там сидят. Например Панасоник не смог толком в эту нишу внедриться, хотя пытался. То ли маркетинг подвел, то ли слабый автофокус.
AB18 25-10-2014 13:06
цитата:
Панасоник не смог толком в эту нишу внедриться, хотя пытался
- я не замечал на рынке зеркалок Панасоник... - а они были?..
А если их не было - это не потому, что "они слажали", а наверное оттого, что при расчётах этого проекта резонно рассудили - лучше быть королём в нише, пока не занятой другими, чем пытаться втиснуться в час пик в переполненный автобус... Они рассудили верно: время зеркалок уходит, так что нечего там ловить. А вот в ранге БЗК - учитывая ещё и весь тот опыт в области профвидео - линейка камер выглядит ОЧЕНЬ многообещающей...
Amigo 25-10-2014 13:19
помню как раз 1 й панас беззеркальный уронил на бетонный пол в аэропорту в дьютике
соскользнул ремень с плеча пока я облизывался на алкогольный рай
а панасу пофиг