Gummy_bear 21-10-2014 22:36
Это понятно если перечитать ваши посты )
Kura-I 21-10-2014 22:40
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Это понятно если перечитать ваши посты )
Экстрасенс вы наш... Я такое и про Вас могу сказать заглаза...

цитата:
Изначально написано gs:вот што значит мода. на Большые Чорныи Зеркалки.
Вот именно, с....е БЗК снимают видео луЧЧе и стоят дешевШе, но мы будем продолжать снимать его на "Большые Чорныи Зеркалки", потому что это реально круто выглядит со стороны...

gs 21-10-2014 23:05
ну насколько понимаю, на это мода и у клиентов.

я уже где-то читал свадебщиков (может быть и здесь, но вроде бы нет), которые приходили снимать свадьбу с фуджиковыми мыльничками и на них смотрели как на дебилов: мол, где Большая Чорная Зеркалка-то? нельзя ж без нее-то.
AB18 21-10-2014 23:47
цитата:
и на них смотрели как на дебилов
- зато потом мои клиенты смотрят как на дебилов на тех, кому снимали свадьбу БЧЗ. Уже так и говорят: выбирайте: круто выглядит съёмка, но потом сама съёмка круто совсем не выглядит... Ну или наоборот: съёмка выглядит совсем не круто - в смысле размеров железяк - зато потом всё круто. Его Величество Клиент сам вправе выбирать...
Kura-I 22-10-2014 12:18
В какой-то теме здесь на форуме, один профи (или сочуВствуюший) на вопрос: "Зачем Вам ФФ на свадьбе, если клиент получает в лучшем случае "фотокнигу", а чаще слайдшоу для просмотра на компе и размещения в соцсетях инета", обиженно ответил: " Я постеры печатаю...(???)"

О. сегоднИ мне один фотосток 50 баков отвалил за 3 фотки с иФона - пора уходить в профессионалы... И эовут же друзья и знакомые на свадбы выросших детей, а я, дура, отказываюсь...

Как известно, настоящих профи отличает от прикидывающихся минимализм и лаконичность в достижении результата, остальное - "пыль в глаза"...

AB18 22-10-2014 12:44
цитата:
отличает от
- тенденция, однако...
А пока что мой парк стёкол для БЗК ширится... Причём не в последнюю очередь из-за того, что они крошечные... Зато дают большую свободу при съёмке. Причём - И для видео, И для фото.
Kura-I 22-10-2014 01:08
цитата:
Изначально написано AB18:
- тенденция, однако...
Ещё вспомнила, что "получая в лучшем случае "фотокнигу", а чаще слайдшоу для просмотра на компе", клиенты бухают это в инет в полном разрешении... А как известно, фото без оптимизации под Вэб выглядят в большинстве случаев хреново, особенно если движки форумов и соцсетей жмут и "жуют" их на "своё усмотрение", превращая ФФ-шЫдевры в банальное мыльнофото, а уж на каких мониках/телеках/планшетах это просматривается - я воЩЩе молчу...(плюньте мне в глаз, если я не права!)



Amigo 22-10-2014 04:41
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё вспомнила, что "получая в лучшем случае "фотокнигу", а чаще слайдшоу для просмотра на компе", клиенты бухают это в инет в полном разрешении... А как известно, фото без оптимизации под Вэб выглядят в большинстве случаев хреново, особенно если движки форумов и соцсетей жмут и "жуют" их на "своё усмотрение", превращая ФФ-шЫдевры в банальное мыльнофото, а уж на каких мониках/телеках/планшетах это просматривается - я воЩЩе молчу...(плюньте мне в глаз, если я не права!) 


имхо и 4/3 хорошо и фул фрейм тоже
мне нравится как линзы раскрываются на ФФ, нравится цвет, глубина и общее впечатление от кадра, снятого на ФФ и самое главное и полезное это рабочее исо
тут уж в наши парадных пядвак и 6 д всяко порвут микро 4/3, особенно для видео это важно
хотя я явный противник снимать свадьбы и мероприятия фотиками на видео
в первую очередь из за того, что при малом грипе объект часто выходит из фокуса
ну и далее понеслась - нет диапазона планов от общака до детального
которые дает объектив видеокамеры, нет плавного зума
на западе съемочные группы делали это на 2-3 фотика слаженно и качественно,
а наши все извратили и гопота с 600д кит на свадьбах, повсеместно снимающая на них видео тому пример
если бы я продолжил работать в этом бизнесе снимать всякие свадьбы и корпоративы на видео то делал бы это на panas ag ac 90
самое стремное в съемке фотиком видео это то, что он нерепортажный
пока какой нибудь именитый видеограф делает 5 дублей проходки со стедиком
где замученные молодожены постановочно изображают романтику
парень с видеокамерой успеет падла-вить эту романтику естественную
и вот смотрю я эти зеркальные видосы на тубе и вимео - фокуса нет, все постановочно
зато все как у московских видеграфов 5 лет назад под копирку но не все а почти все
в лучше случае все как у них а в худшем и чаще как плохая пародия
зато все в тренде, модно прикольно и есть у этого покупатель
так что у меня есть пядвак с мэджиком
и те задачи под которые он куплен он выполняет на все 150 процентов
а беззеркалки хороши не спорю
вон Дима Дубовцев уже перестал брать в свои одиночные походы в альпы пядвак
купил фуджик и зашибательские пейзажи с него постит на своей страничке



AB18 22-10-2014 09:31
- Саша!
Не могу не подметить, что это был один из твоих ЛУЧШИХ постов за ВСЁ время пребывания на форуме...
От себя могу лишь дополнитьл следующее:
1. Бросившись галопом снимать видео на фотики, народец а)стремился попасть в тренд и б)забыл (да и в 99,9% случаев просто не знал, не знает и никогда, к сожалению, не узнАет), что ФОТОоптика имеет совершенно ДРУГИЕ параметры ГРИП, нежели КИНОоптика. Им очень хочется быть похожими на КИНО, но тут возникает эффект потёмкинской деревни... Изо всех признаков киноизображения в итоге осталась только малая глубина резкости, причём, повторюсь, поскольку это ФОТОоптика, причём ДЕШЁВАЯ фотооптика - эта глубина резкости ДРУГАЯ СОВЕРШЕННО, нежели в настоящем кино, где используются кинооптика. Правда, тут же натыкаешься на ещё один "стоп" - цена "входа" в этот элитный "киноклуб" - стоимость "святой троицы кинопраймов. А клиент... Хех-х-х... А клиент "хавает и так", потому как он ничего этого не понимает...
2. И косяки с глубиной резкости, и другой её формой, которая мало подходит для видео, и моторизованным зумом, который часто очень нужен при видеосъёмке - всё это давно и успешно решено в MFT-оптике. А качество изображения, ОЧЕНЬ сравнимое в ФФ, достигается теми же средствами, что и у ФФ: берём НОРМАЛЬНЫЙ аппарат и соответствующего уровня стекло. И, кстати, оно ни фига не дешевле ФФ-мовского... Зато результат...

Amigo 22-10-2014 10:04
фотооптика современная еще и кольцо фокусировки имеет неудобное с большим шагом
ну и москвичи то вон цейсы на кэноны ставят под видео
Kura-I 22-10-2014 10:10
цитата:
Изначально написано Amigo:
...в наши парадных...
Amigo, Вы не в Питере выросли? Только там повсеместно говорят "парадная", вместо общероссийского "подъезд"... А также "поребрик" вместо "бордюр" и "арка" вместо "подворотня".

Amigo 22-10-2014 10:19
цитата:
Изначально написано Kura-I:
[b]Amigo, Вы не в Питере выросли? Только там повсеместно говорят "парадная", вместо общероссийского "подъезд"... А также "поребрик" вместо "бордюр" и "арка" вместо "подворотня".
[/B]
нет я на кирова 114 вырос; замечательное место с хоккейной коробкой во дворе, колонками неподалеку на к маркса, кустами, где алкашня из фарфоровых чайников распивает и еще кучей прикольных для ребенка мест, стройки с гудроном конечно тоже были
а что, если словарный запас выше чем у Эллочки Щукиной то сразу с Питера?))
ASD50 22-10-2014 10:44
надо же -из простого "продам фотоаппарат"- до крупных обобщений и философских размышлений.Есть мыслители у нас ,и это радует.Нужно отдельную ветку создать ,а потом книгу издать...."размышления у парадного подъезда."
Gummy_bear 22-10-2014 11:23
Через год марки3 будут сливать и...наша песня хороша, начинай сначала )
Kura-I 22-10-2014 11:32
цитата:
Изначально написано ASD50:...размышления у парадного подъезда."
Продолжим...

Интересно, что размер киношного кадрика - 21,95×16 обычного и 21,95×18,6 широкоэкранного, у кинопроекторов - 21,1×15,3 и 21×18,2 (что-то среднее между APS-C и 4/3"). Так и вся тех., худ. составляющая и традиции кино заточена под эти раэмеры (исключая оч. небольшой % широкоформатного)... А ФФ видеографам приходится думать и работать практически с нуля и прыгать выше головы (тоже мне, Стенли Кубрики

) - отсюда и вся пакость!

Мировой опыт более чем 100-летней истории кино использовать невозможно... Вот смотрю старую хронику, снятую "Конвасами" и удивляюсь мастерству и прыткости операторов, и резкость везде где надо и построение кадра и свет и контраст (вспомните о чуствительности тогдашних плёнок) и главное, Усё стабильно (и это неудобным и тяжёлым конвасом, с рук). О Дзиге Вертове и его технике вообЧе молчу - гений...

цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Через год марки3 будут сливать и...
Так что, товариСЧи, кому не достался МК2 по "шоколадной" цене, не расстраивайтесь и ждите... Будет и на вашей улице праздник и МК 3! А я пока любительское видео на G6 или RX100 поснимаю...

Amigo 22-10-2014 11:33
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Через год марки3 будут сливать и...наша песня хороша, начинай сначала )
да вот хз хз
бакс вырос и что будет через год неизвестно
Kura-I 22-10-2014 12:01
цитата:
Изначально написано Amigo:
да вот хз хз
бакс вырос и что будет через год неизвестно
Как неизвестно? Давно всем известно, что
ЮАНЬ!

Amigo 22-10-2014 12:24
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как неизвестно? Давно всем известно, что [b]ЮАНЬ!
[/B]
Юань лесом идет не котируется в мире
Gummy_bear 22-10-2014 13:29
а все потому что нет темы/раздела посвященного видео, вот стихийно и образуются треды в наиболее холиварных топиках )))
Kura-I, перебор в части сравнения и паралелей с кино - никто их не строит и никто кино тут не снимает. Все проще - марк2 был прорывом в свое время по картинке, сейчас панас - опередил прилично в части дешевого сектора (кенон официально сказал - что все новое будет внедряться в с100/300/500 что и делает). Сейчас у многих - инерция, так как тушка - это 10% от затрат, в багажнике стекла лежат и прочая шняга, которую одномоментно не скинешь. И слишком много дифирамб бзк - с таким же рвением как и у адептов бчз )))
Kura-I 22-10-2014 14:10
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:Kura-I, перебор в части сравнения и паралелей с кино - никто их не строит и никто кино тут не снимает
Да почему перебор? Movie оно и есть movie по аГГлицки, в чём разница-то? Просто здесь вы сам себе режиссёр, осветитель, оператор и художник в одном лице. Если для оправдания непрофессионализма и непонимания основ "движухи", тогда я понимаю... У фотографов как-то проще - любители снимают, и нередко, шЫдевры... и для них метры фото не боги, а партнёры и учителя.

А Вы разве не задумываетесь над кадрами хороших фильмов, не только худ. но и хроникальных, стараясь разобрать и понять их композицию, динамику, свет... Если нет, то и говорить не о чем...

Gummy_bear 22-10-2014 14:28
Kura-I, снова в контексте топика придумано, написано еще и намеками закидано ))))
"Если для оправдания непрофессионализма и непонимания основ "движухи", тогда я понимаю... У фотографов как-то проще - любители снимают, и нередко, шЫдевры... и для них метры фото не боги, а партнёры и учителя.
А Вы разве не задумываетесь над кадрами хороших фильмов, не только худ. но и хроникальных, стараясь разобрать их композицию, динамику, свет... Если нет, то и говорить не о чем..."
Это не имеет никакого отношения к сьёмочной технике
Kura-I 22-10-2014 14:38
цитата:
Изначально написано Gummy_bear: И слишком много дифирамб бзк - с таким же рвением как и у адептов бчз...
Всё логично: "На х... попу баян?" (зачем "видеокамере" лишняя деталь - зеркало? Где видоискатель?). Просто БЗК по природе своей гораздо ближе к видеокамерам, и ничто их "не отягощает, никакая дурная наследственность", как БЧЗ. Даже уже и эл. затвор появился, причём даже не ролинг!...

цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Это не имеет никакого отношения к сьёмочной технике...
Зато имеет к видеографам, я же сказала, что вы всё в одном лице. И как будет работать голова - так будет работать у вас (не у Вас лично, но у всех вас

) и техника...
P.S. В общем, я поняла посмотрев у друзей и знакомых вал "профессионального" свадебного видеодерьма - все пороки налицо: и броски и дрожание и неоправданное зуммирование и мельтешение и трендовый идиотский завал горизонта к месту и не к месту и промахи фокуса и примитивный монтаж..., и что техника здесь (железо), как и в фото совсем не главная... (одно видео, правда было вполне приличное. Автора не наэову, чтоб без обид)

ASD50 22-10-2014 17:08
размер киношного кадрика - 21,95×16 обычного и 21,95×18,6 широкоэкранного, у кинопроекторов - 21,1×15,3 и 21×18,2 (что-то среднее между APS-C и 4/3") это видео кадрика или кинокадра.?Д.Ветров снимал на 35 мм плёнку.
searching 22-10-2014 21:19
цитата:
Изначально написано AB18:
1. качество картинки на видео у кэнона, включая "мультяшный цвет... неустранимую рябь и шумы, нсмотря на "жирные" 50 мегабит...
Что за рябь? Цветные шумы?
AB18 22-10-2014 21:39
цитата:
Что за
- весь "букет".
AB18 22-10-2014 21:56
цитата:
А я пока любительское видео на G6 или RX100 поснимаю...
- ышш как хиттрайа!



Глян-ко ышшо на "трубе" сравнение С100VSgh4... - там даже МОСХ включать не надо: достаточно моргать вовремя и успевать читать надписи в углу... И уссё йасцно сразу-у-у...

youtube.com
youtube.com
ASD50 22-10-2014 22:07

ASD50 22-10-2014 22:15
Kura-I что это? художественное выражение?Состояние ума? Или пошлость. ? и это "произведение" выше хвалёного фотографа- из его портфолио.
Gummy_bear 22-10-2014 23:01
AB18, не, ну давай посмотрим:
Первое видео:
1. ДД у С100 выше.
2. Детализация у GH4 выше.
3. С100 писались на нинзю, некорректные условия для гаша.
Выиграл гаш, но имхо прежде всего по цене - он тупо в 2 с лишним раза дешевле с100+нинзя. При этом уже не в первом тесте показывают узкий дд гаша. Думаю в 5 исправят.
Второе ваще хз, ибо не линейно все.
До 12800 ИСО паритет Марк3 - Соня, гаш несколько хуже при 3200, при 6400 - отчётливо.
После 12800 вопросов нет, все очевидно.
И каков вывод ? Хз, ибо все будет зависеть от линз (цепляем на гаш ноктон 0,95, ставим 1,2 и вуаля)
AB18 22-10-2014 23:09
цитата:
все будет зависеть от линз
- во многом о том и речь...
Но кэнон своей "ценовой планкой" реально отпугивает многих... о чём "думают" маркетологи сапога - а точнее - какую траву они курят - это очень большой вопрос...
От себя же - предлагаю ко всему впечатлению от просмотра сравнений добавить личное восприятие - и прежде всего "выхлоп" от соотношения цена-картинка и вес халабуды. Вот в моей работе к примеру - это ну очень важно. Вес и размер барахла позволяют, к примеру, упасть костьми от усталости значительно позже (или раньше) в зависимости от используемой системы...
Кровавые мозоли и продранные насквозь места прилегания лямок на куртках и рубашках от кэноновского барахла давненько давали о себе знать... С тех же пор, когда такой "вес в обществе", а тем паче - на плече - стал не просто бессмысленным, а более того - бесполезным - выбор был сделан "по совокупности параметров"... А тут я посчитал "галочки" pro и contra - и оказалось, что БЗК выиграли. Да, не во всём. Да, выглядит "не круто". Но выиграли...
Gummy_bear 22-10-2014 23:22
Кенон решил сходить с видео в сегменте DSLR, это же очевидно - в эпоху гш3-гш4 выпускать полный неадекват (для видео) 70Д и 7Д2 (а в 5Д4 судя по их методам они просто запихнут 1DC, 4к у которого есть суть 2к). Считать что они не могут - наивно, смотрим на С100-500, значит - не хотят. Значит коммерчески это им не интересно, только и всего )
AB18 22-10-2014 23:56
цитата:
коммерчески это им не интересно
- может, просто "не могут"?...
Amigo 23-10-2014 12:21
Рома тебе с гашем несолидно ходить на правительственные корпоративы
види(м)о камеру надо брать))
AB18 23-10-2014 12:34
цитата:
камеру надо брать))
- я её никуда и не сдавал...

))

searching 23-10-2014 10:58
цитата:
Изначально написано AB18:
А тут я посчитал "галочки" pro и contra - и оказалось, что БЗК выиграли. Да, не во всём. Да, выглядит "не круто". Но выиграли...
А в репортаже как (из БЗК только Sony nex, поэтому спрашиваю)?
Можно ли поменять экспозицию плавно, без резкой смены яркости картинки?
Можно ли поменять ББ. Желательно плавно.
Заблокировать экспозицию и автофокус. Чтоб камера не дернулась.
Kura-I 23-10-2014 13:12
цитата:
Изначально написано ASD50:
это видео кадрика или кинокадра.?Д.Ветров снимал на 35 мм плёнку.
Размеры кинокадрика на 35мм кинопленке (она же фотоплёнка) - практически всё кино на неё и снято, кадрики длиной стороной расп. поперёк."Кинокадр" - в кино этим словом называется нечто совсем иное, в практическом смысле - кусок пленкиили сцены от одной монтажной склейки до другой...
Картинку коментировать не буду...

Ещё мне конечно непонятно, почему все бросились снимать на ФФ? Опять параллель с кино - там широкого формата избегали даже метры (он и сдох в конце концов), не сколько из-за дороговизны (что в б. кино особой роли не играет), сколько из-за сложностей с малой ГРИП и построения разных планов и композиции в целом, а здесь, на ФФ видео - "на тебе" - все гении (я бы им и 1" в руки не дала)... К чему тех. параметры качества аппаратуры, если элементарной резкости, стабильности, композиции и логики монтажа нет!

P.S. Тренд? Если тренд, то скоро увидим повсеместное использование иФонов на свадьбах...

searching 23-10-2014 14:58
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё мне конечно непонятно, почему все бросились снимать на ФФ? Опять параллель с кино - там широкого формата избегали даже метры (он и сдох в конце концов), не сколько из-за дороговизны (что в б. кино особой роли не играет), сколько из-за сложностей с малой ГРИП и построения разных планов и композиции в целом, а здесь - "на тебе"... 
Малая ГРИП не может быть первопричиной отказа от широкого формата - так как она увеличивается прикрытием диафрагмы.
Плюсы ФФ общеизвестны: больше ДД, ИСО можно повышать при недостатке света, надежность техники выше, легче ГРИП уменьшить (а увеличить то ее всегда можно).
Kura-I 23-10-2014 16:17
цитата:
Изначально написано searching:
...Плюсы ФФ общеизвестны:
В фото, да! В кино и видео (movie) сомнительны... Пример: в кино, недолго просуществовав, умер 70мм широкий формат, а 35мм и сегодня в цифровую эпоху здравствует... У теоретиков конечно о причинах расписано лучше, но особенности рисунка и неестественность перспективы большого формата в кино - на первом месте.
gs 23-10-2014 17:16
цитата:
Изначально написано searching:
надежность техники выше
што, правда? 
searching 23-10-2014 20:36
цитата:
Изначально написано Kura-I:
В фото, да! В кино и видео (movie) сомнительны... Пример:
Попробуйте поснимать вечером или в темном помещении. Просто попробуйте. Чтоб понять, почему людей на ФФ тянет. И не нужно примеров из интернета.
searching 23-10-2014 20:41
цитата:
Изначально написано gs:
што, правда?
Ага )))) Это сарказм или дружелюбная поддержка?
С 1995 года на моих руках не мало техники погибло от старости и износа. Примерное представление о надежности есть.
ARFA 23-10-2014 21:02
Респект топикстартеру! Ничего не предвещало - столько интересного. А пядвак то продался?

AB18 23-10-2014 22:25
цитата:
Малая ГРИП не может быть первопричиной отказа от широкого формата - так как она увеличивается прикрытием диафрагмы.
- Вы ТОЧНО поняли смысл того, что я писал про отличия КИНООПТИКИ от фотооптики? Ибо по приведёной фразе судя - нет...
AB18 23-10-2014 22:32
цитата:
А в репортаже как (из БЗК только Sony nex, поэтому спрашиваю)?
Можно ли поменять экспозицию плавно, без резкой смены яркости картинки?
Можно ли поменять ББ. Желательно плавно.
Заблокировать экспозицию и автофокус. Чтоб камера не дернулась.
1. - на стёклах с непошаговой диафрагмой (например, Индустар полтос) - запросто. В остальных случаях - ответ известен...
2. - ББ во время записи поменять, по крайней мере на GH3, нельзя. Надо останавливаться.
3. - это запросто - есть кнопка под большим пальцем.
Чтобы преодолеть П.2 - достаточно купить сильно подешевевшую AG AC-104. Я нашёл за 2 килоенота... Только вот почему-то брать не хочется... Лучше я такие деньги на оптику потрачу...
searching 23-10-2014 23:32
цитата:
Изначально написано AB18:
- Вы ТОЧНО поняли смысл того, что я писал про отличия КИНООПТИКИ от фотооптики? Ибо по приведёной фразе судя - нет...
Я прочитал, конечно, Вашу эмоциональную фразу "ФОТОоптика имеет совершенно ДРУГИЕ параметры ГРИП, нежели КИНОоптика", но в ней нет никаких доказательств и объяснений )))
Я буду рад, если узнаю какую либо новую информацию про отличия этих объективов, но пока знаю только один параметр, который отличает кинообъектив от фотообъектива и который как-то связан с ГРИП - это Т-стоп. Он, конечно влияет на ГРИП, но не так чтобы очень ))
Amigo 23-10-2014 23:46
кстати давайте еще раз порадуемся за Камилу Сафину режиссера из Ижевска
выпускная дипломная работа ВГИК режиссерский факультет
сценарий диалоги монтаж подбор актеров Камила Сафина ну и режиссерская работа само собой
спасибо Сухорукову за 12 съемочных дней за спасибо для развития отечественного кино
в ролях также по-старинному татарскому обычаю отчим Камилы)))
youtube.com
AB18 24-10-2014 09:13
цитата:
новую информацию
- сейчас нет времени долго расписывать и объяснять - объясню коротко:
диаграмма ГРИП фотообъектива имеет вид острого пика. Кинообъектива и видеооптики - эта кривая напоминает верблюжий горб. Отсюда - все неприятности при съёмке видео с помощью того, что в принципе для видео не предназначено... бОльшая глубина резкости у MFT при съёмке видео - это величайшее благо на самом деле... Разумеется, и там есть способ достижения малой ГРИП - берём стекло с апертурой побольше...
figu07 24-10-2014 09:36
чумавой фильмец-на одном дыхании

Gummy_bear 24-10-2014 09:52
Супер короткий метр !
Kura-I 24-10-2014 14:07
цитата:
Изначально написано ARFA:
Респект топикстартеру! Ничего не предвещало - столько интересного... 
Самое интересное, что 3 года назад была тема про фотики и видео (случайно наткнулась):
https://izhevsk.ru/forummessage/97/1281590-m12463957.html заглохла, однако... Многие действующие лица что и здесь, "других уж нет".

Amigo 24-10-2014 14:57
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Самое интересное, что 3 года назад была тема про фотики и видео (случайно наткнулась): https://izhevsk.ru/forummessage/97/1281590-m12463957.html заглохла однако... 
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
Kura-I 24-10-2014 16:16
цитата:
Изначально написано Amigo:
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
??? Скорее всего переродился

Dmitri Bender 24-10-2014 22:40
цитата:
Изначально написано Amigo:
кстати давайте еще раз порадуемся за Камилу Сафину режиссера из Ижевска
выпускная дипломная работа ВГИК режиссерский факультет
youtube.com
Забавная короткометражка. Сухоруков мочит.
Мне пожалуй больше вот эта выпускная дипломная работа (ВГИК, режиссерский факультет) нравится )
тут вообще покадрово рассматривать можно.
youtube.com
AB18 25-10-2014 12:58
цитата:
3 года назад была тема про фотики и видео
- и с тех пор мало чего изменилось в ситуации: панас продолжает давать понять, что он всерьёз и надолго взялся за "тему"... Кэнон же - убеждает всех, что он делает хорошие фотокамеры и о-о-очень дорогие и тяжёлые кинокамеры с очень "нишевым" позиционированием... Сони - тоже экспериментирует, и многие их решения до сих пор кажутся весьма спорными - как в маркетинге, так и в конструкциях.
Amigo 25-10-2014 02:44
компания Сони выпустила для съемок пьяных депутатов новую улучшенную супер-пупер камеру
теперь пьяные рожи будут выгляеть еще натуральней а шумы в тенях еще меньше)))
компания Панасоник идет вперед
теперь реклама провинциальных коммерческих структур будет с прозрачной картинкой и идеальными цветами и это на студийном мониторе оценит монтажер и другие творцы сего)))
Влад и Мир 25-10-2014 09:28
цитата:
Изначально написано Amigo:
Зига сменил ник на Kura-I и продолжил тему беззеркалок и троллинга?
"(случайно наткнулась)"(c).....
Амиго, респект за проницательность!!!
searching 25-10-2014 11:28
цитата:
Изначально написано AB18:
- и с тех пор мало чего изменилось в ситуации: панас продолжает давать понять, что он всерьёз и надолго взялся за "тему"... Кэнон же - убеждает всех, что он делает хорошие фотокамеры и о-о-очень дорогие и тяжёлые кинокамеры с очень "нишевым" позиционированием... Сони - тоже экспериментирует, и многие их решения до сих пор кажутся весьма спорными - как в маркетинге, так и в конструкциях.
Значит, правильно делают бизнес, раз они на плаву, в отличии Минольты. Да и Пентакс прибылью не хвастает.
Сони удивительно быстро внедрилась в рынок зеркальных фотоаппаратов. Все таки не дураки там сидят. Например Панасоник не смог толком в эту нишу внедриться, хотя пытался. То ли маркетинг подвел, то ли слабый автофокус.
AB18 25-10-2014 13:06
цитата:
Панасоник не смог толком в эту нишу внедриться, хотя пытался
- я не замечал на рынке зеркалок Панасоник... - а они были?..
А если их не было - это не потому, что "они слажали", а наверное оттого, что при расчётах этого проекта резонно рассудили - лучше быть королём в нише, пока не занятой другими, чем пытаться втиснуться в час пик в переполненный автобус... Они рассудили верно: время зеркалок уходит, так что нечего там ловить. А вот в ранге БЗК - учитывая ещё и весь тот опыт в области профвидео - линейка камер выглядит ОЧЕНЬ многообещающей...
Amigo 25-10-2014 13:19
помню как раз 1 й панас беззеркальный уронил на бетонный пол в аэропорту в дьютике
соскользнул ремень с плеча пока я облизывался на алкогольный рай
а панасу пофиг