quote:
Originally posted by FOCUS fotostudio:
Продам свою любимую "рабочую лошадку" (bodi)
это кличка у нее такая?
исправьте
отличный аппарат. ценник бы еще узнать...
quote:
Originally posted by varezhkin:
добавьте фото реального экз
Лично сама проверяла пробег. 174 тыщи с копейками
quote:
Originally posted by varezhkin:
Не хило так...
а какие вы думаете должны быть пробеги у техники проф назначения????
такие камеры приобретаются для того что бы снимать по 1000-1500 кадров в свадебный день...
да и соответсвенно ресурсы срабатывания затвора у проф техники недетские...
в общем наиотличнейший недорогой фот для настоящего профессионала или для того кто хочет им стать...
или для того кто любит сниматьи готов потратиться на стоящую игрушку...
так что d700 реально крутой и надежный аппарат... профессионалы и так знают, а непрофессионалы могут почитать многочисленные обзоры и отзывы
quote:
Originally posted by 5element:так что d700 реально крутой и надежный аппарат... профессионалы и так знают,
согласна!
quote:
а какие вы думаете должны быть пробеги у техники проф назначения????
такие камеры приобретаются для того что бы снимать по 1000-1500 кадров в свадебный день...
вот кстати еще один супер фот (мною продаваемый) не проф аппарат но любителям небольших пробегов наверное понравится))
https://izhevsk.ru/forummessage/97/3981963.html
quote:
Originally posted by 5element:а какие вы думаете должны быть пробеги у техники проф назначения????
quote:
Originally posted by 5element:
такие камеры приобретаются для того что бы снимать по 1000-1500 кадров в свадебный день...
для чего столько? достаточно качественных 400-600, а то и меньше. раньше помню максимум по 3 пленки снимали и не припомню такого чтоб мне не кто то из фотографов говорил: "представляешь, 3/4 кадров из пленки в "мусорку" а вот остаток неплохо вышли, отдал" % брака раньше был куда меньше, потому что думали что снимают!
а такие аппараты созданы что бы они не подводили, а не что бы долбить на них чтоб ресурс в воздух улетучивался
quote:
Originally posted by Dm!:для чего столько? достаточно качественных 400-600, а то и меньше. раньше помню максимум по 3 пленки снимали и не припомню такого чтоб мне не кто то из фотографов говорил: "представляешь, 3/4 кадров из пленки в "мусорку" а вот остаток неплохо вышли, отдал"
% брака раньше был куда меньше, потому что думали что снимают!
а такие аппараты созданы что бы они не подводили, а не что бы долбить на них чтоб ресурс в воздух улетучивался
ну DM! думать или не думать как снимать вопрос философский))
сейчас, согласись, времена не те что давеча... 3 пленки (пусть даже в цифровом эквиваленте) это не серьезно... молодым нынче надобно много фоток, причем сами не разумея что ни к чему это... просят весь отснятый материал: мол отдайте все равы))) типа фотограф самые лучшие кадры зажал и не отдает))
все в разумных пределах должно быть, но прямо экономить кадры на молодых это как то непрофессионально.... нередко жалуются после свадьбы: вот мол фотограф ваще не фоткал...
при нынешних ценах на фотосъемку, этокак то даже на уровне непорядочности...
но мы же не такие, правда?))))
quote:
Originally posted by Kura-I:
Однако, производителем даётся гарантия на 150 000 срабатываний... Да и позиционируется этот аппарат самим Никоном как продвинутая любительская ФФ зеркалка, но не как профессиональная...
1. ох уж этот пробег)) если больше 170к понятно что он давно не гарантийный, но ведь не значит это что он скоро развалится....
2. ну... что сказать... мне кажется что вы ошибаетесь...
продвинутая любительская фф это d600 (и по функционалу и по материалам и по обнаружившимся проблемам с маслом и пылью...)
ну хотя смотря что называть словом "профессиональная"...))
я даже растерялся...и не нахожу слов)))
quote:
Originally posted by 5element:
... молодым нынче надобно много фоток, причем сами не разумея что ни к чему это... просят весь отснятый материал: мол отдайте все равы))) типа фотограф самые лучшие кадры зажал и не отдает))все в разумных пределах должно быть, но прямо экономить кадры на молодых это как то непрофессионально.... нередко жалуются после свадьбы: вот мол фотограф ваще не фоткал...
при нынешних ценах на фотосъемку, этокак то даже на уровне непорядочности...
но мы же не такие, правда?))))
quote:
Originally posted by Dm!:
фотодело вообще особая филосифия
но просматривать 1500 штук просто тяжко. всеравно делают слайдшоу из весьма скромного материала. а технику надо беречь! тогда и окупаемость будет
видимо все индивидуально и к общему знаменателю всеравно не придем... согласен, что заказчик требует много фоток, но не могу понять для чего столько, когда бОльшая часть их валяется на винте.
ну 1500 кадров конечно это мегамаксимум , тут еще и брак вычесть надо...
а вообще мне кажется во всем "виноваты" цены...
люди воспринимают так:
-фотографировать легко, это типа не вагоны разгружать
-обрабатывать легко... типа там комп все делает сам.... ну почти...
-я в месяц 15 зарабатываю, а тут за 1 день фотограф срубает месячную мою зп
итог. клиент очень недоволен когда за его месячную зп фотограф ведет себя сдержанно... и фоток отдает мало... а если еще и неудачная пара/погода/места и все такое, тогда ваще ппц
вобщем всем мир и лучи добра))) сколько людей -столько мнений
я поделился своим, может кому чтото из него покажется интересным...
ну и тему неплохо апнули вроде))))) удачной продажи, аффтар!!!
quote:
Originally posted by 5element:мне кажется во всем "виноваты" цены...
люди воспринимают так:
-фотографировать легко, это типа не вагоны разгружать
-обрабатывать легко... типа там комп все делает сам.... ну почти...
-я в месяц 15 зарабатываю, а тут за 1 день фотограф срубает месячную мою зпитог. клиент очень недоволен когда за его месячную зп фотограф ведет себя сдержанно... и фоток отдает мало... а если еще и неудачная пара/погода/места и все такое, тогда ваще ппц
quote:
Originally posted by Dm!:
я понимаю, что за деньги хотят материал, но можно же сразу обговаривать количество отснятого материала.
quote:
Неадекватных клиентов не фильтрует только "жадный молотило" или неопытный новичок...ИМХО
ОМГ... ну что за гипертрофизм... почему клиент если чем то по итогу недоволен, то он обязательно неадекватный... а фотограф или молотило или новичок... ну что вы, господа...
клиент чаще недоволен тихо, и вам особо ниче и не скажет, а скажет друзьям-товарищам... потенциальным клиентам... сколько таких видел, слышал... вполне адекватные и разумные люди
quote:
Originally posted by Dm!:
я понимаю, что за деньги хотят материал, но можно же сразу обговаривать количество отснятого материала.
нужно... что бы не получилось эффекта: ожидание - реальность
quote:
Originally posted by 5element:
Неадекватных клиентов не фильтрует только "жадный молотило" или неопытный новичок...ИМХО
ОМГ... ну что за гипертрофизм... почему клиент если чем то по итогу недоволен, то он обязательно неадекватный... а фотограф или молотило или новичок... ну что вы, господа...
клиент чаще недоволен тихо, и вам особо ниче и не скажет, а скажет друзьям-товарищам... потенциальным клиентам... сколько таких видел, слышал... вполне адекватные и разумные люди
quote:
Originally posted by Dm!:
лично я никого не хочу обидеть, так как работают по разному, кто языком, кто аппаратом
а обсуждают всех и хороших и те кто языком
поэтому надо просто выдавать качество, что бы если и мололи кости так хотябы обсуждали качество!
и я прекрасно понимаю, что надо нарабатывать клиентскую базу, так пусть уж в этой базе вертится слово "качество", а не "количество".
ну не срубишь по легкому бабос, так бабос по легкому и не рубитсяа если срубишь, так потом будут говрить что тут полбошки нет, а тут ноги обрезаны (причём на всех 1000 штук), тут горизонт-не горизонт
в общем как по мне так лучше "пропустить" одного/двух, но потом выдать качество и диктовать свои условия!
ну все правильно... для тертого калача)))
quote:
Originally posted by Kura-I:
ВоЩе-то в норме сначала показыватся портфолио и обговариваются детали, а потом спрашивается устраивает ли это клиента, а потом выслушиваются его пожелания. ЗАРАНЕЕ! Ели это идёт вразрез мнению фотографа - договора не будет. По- моему так у адекватных фотографов...
ну так оно.. но недовольные клиенты.. они существуют))))
ну и как бэ речь шла изначально в полемике о количестве отснятых/отданых снимков...
а так все правильно господа-товарищи)))
quote:
Originally posted by 5element:
ну и как бэ речь шла изначально в полемике о количестве отснятых/отданых снимков...
а так все правильно господа-товарищи)))
quote:
Originally posted by Kura-I:
Именно так. Если превышен гарантированный производителем ресурс механики - то покупка такого аппарата в какой-то степени лоторея!
ну... все в нашей жизни лотерея... это надо быть меганеудачливым чуваком что бы с пробегом 178к развалился фот а тот чувак что с 800к взял типа и еще 800к нащелкал)))
не бывает мне каж так по факту...
п.с. вы не подумайте что я нарочно "рекламирую" этот топик... я аффтара и не знаю даже... единственная связующая ниточка - я тоже уважаю никон))... и люблю поспорить...
quote:
Originally posted by :
"Однако, производителем даётся гарантия на 150 000 срабатываний"
у D700 гарантированный ресурс затвора 300тыс срабатываний по паспорту.
не вводите людей в заблуждение... 300 имели только д3.
и жду с нетерпением подтверждения слов.
quote:
Originally posted by К._Андрей:у D700 гарантированный ресурс затвора 300тыс срабатываний по паспорту.
quote:
Originally posted by FOCUS fotostudio:
Друзья! На сколько мне известно производитель дает гарантию на 150 тыщ срабатываний затвора...Но это ни о чем не говорит; на новый автомобиль то же гарантия 2-3 года, и это не значит, что потом он ездить не будет)
quote:
Originally posted by FOCUS fotostudio:
Если рассуждать так, то доля риска всегда есть, и покупка любой сложной технике -лотерея)
quote:
Originally posted by Kura-I:
Кстати, читала где-то, что суперкороткие выдержки "убивают" затвор много быстрее, чем длинные. Самая лучшая выдержка для минимального износа - выдержка синхронизации. Вспомню источник дам ссылку...
Но занимаясь творчеством тебе не удастся использовать суперкороткие, даже в разных условиях на автомате они будут соответствовать обстановке!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Кстати, читала где-то, что суперкороткие выдержки "убивают" затвор много быстрее, чем длинные. Самая лучшая выдержка для минимального износа - выдержка синхронизации. Вспомню источник дам ссылку...![]()
это бред. изучите как работает затвор. и поймете.
подобная тема была на фотору, там человек взялся объяснять, что на коротких выдержках затвор разгоняется быстрее, и сильнее хлопает... угу...
длительность выдержки отрабатывает вовсе не "скоростью" движения шторок. шторки движутся абсолютно с одинаковой скоростью, что на выдержке синхронизации, что на выдержке 1/8000 и на всех остальных.
сейчас и эту тему прочтет десяток неокрепших мозгов и разнесет этот миф дальше и в скором времени в объявления о продаже будем читать - "снимал только на выдержке синхронизации, на коротких выдержках не снимал - затвор как новый!" а еще - настоящий правильный фотограф не использует UV фильтры - они зло
quote:
Originally posted by аалектрик:
150 000 срабатываний неспешно, одиночными кадрами, и те же 150000 длинными сериями, с максимальной скоростью-две большие разницы.
вапще никакой разницы. или обоснуйте только про авто не надо - мы тут про фото.
quote:
это бред. изучите как работает затвор. и поймете.подобная тема была на фотору, там человек взялся объяснять, что на коротких выдержках затвор разгоняется быстрее, и сильнее хлопает... угу...длительность выдержки отрабатывает вовсе не "скоростью" движения шторок. шторки движутся абсолютно с одинаковой скоростью, что на выдержке синхронизации, что на выдержке 1/8000 и на всех остальных.
quote:
Originally posted by STFT:
150 000 срабатываний неспешно, одиночными кадрами, и те же 150000 длинными сериями, с максимальной скоростью-две большие разницы.
вапще никакой разницы. или обоснуйте
выдержка синхронизации на фотоаппаратах ограничена скоростью движения шторок.
скорость движения шторок - величина неизменная на всех выдержках. если это не так - ваш фотоаппарат неисправен.
что есть выдержка синхронизации - это максимально короткая выдержка из тех, при которых происходит полное открытие кадрового окна.
как работает затвор и что такое полное открытие кадрового окна:
- вы нажали на кнопку - начинает движение первая шторка
- первая шторка достигла края кадра - кадр полностью открыт
- в момент полного открытия кадрового окна идет сигнал на вспышку, она пыхает, получаем полностью освещенный кадр
- вторая шторка начинает движение и закрывает кадровое окно.
то есть при выдержке синхронизации вторая шторка начинает движение только после того, как первая шторка уже полностью открыла кадр. чем быстрее шторка движется, тем более короткой может быть выдержка синхронизации.
если снимать со вспышкой на более коротких выдержка, чем выдержка синхронизации, то вспышка тоже пыхнет (в регулировках фотоаппаратов есть параметр - синхронизация по первой или второй шторке). но. вы никогда не получите равномерно освещенного кадра - на снимке будет черная полоса, чем короче выдержка - тем больше ширина полосы. потому, что для получения более короткой выдержки, вторая шторка начинает движение еще ДО того, как первая шторка достигнет края кадра. на совсем короткой выдержке перед матрицей просто проходит щель, которую образуют две шторки - вторая шторка при этом начинает движение через минимально короткое время после того как начала движение первая шторка.
еще раз - скорость движения шторок постоянна. длительность выдержки регулируется моментом начала движения второй шторки.
поэтому фаппарату монопенисуально, снимаете ли вы сериями или одиночными кадрами. цикл всегда один и тот же. короткая выдержка и их серия не заставляет фаппарат увеличивать скорость работы узла под названием затвор - скорость работы всегда одинакова.
P.S. хотя если выставить синхронизацию по первой шторке, то вспышка загорится сразу, как только первая шторка начнет движение и если длительность импульса вспышки такова, что она равна или больше чем установленная выдержка - то мы получим опять же полностью освещенный кадр.
quote:
Originally posted by JanaPhoto:
Все же продается аппарат)))))))))))))))))))
quote:
Originally posted by xxYxx:
на википедии в статье "Фотографический затвор" есть прекрасная гифка,...
quote:
на никоне - 1/250
quote:
Originally posted by JanaPhoto:
Заявленный гарантированный <срок годности> выполненного из кевлара высокоточного износостойкого затвора составляет 150000 циклов срабатывания на отказ. Разумеется, реальный срок службы этого узла, как правило, больше в два, а то и три раза.
quote:
Но занимаясь творчеством тебе не удастся использовать суперкороткие, даже в разных условиях на автомате они будут соответствовать обстановке!
quote:
P.S. Никону, кстати, принадлежит абсолютный рекорд работы затвора - пленочник F5 в одной американской студии отработал 1 800 000!
Идеальные условия для творчества!
Что касается холиварчика - так это ж отлично! Свой Никон Д50 в своё время благодаря холиварчику и продал. Доброй продажи!
quote:
Originally posted by JanaPhoto:
Не сезон продаж видимо.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Видимо, несмотря на мощную поддержку... Или уже 12 Мп народу маловато?
Я бы возможно и сама забрала, но пока приоритеты другие)
Если смотреть на график первый, то снижение после 300 тыс думаю вызвано жизненным циклом камеры на рынке, обновлением модели.
p.s. там и др камеры можно глянуть, кому интересно.
p.s.s. мой прежний d50 великолепно себя чувствовал более чем с 62 тыс срабатыванием затвора и ниразу не отказал. А заявленный, боюсь соврать, вроде 5 тыс, поправьте.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Видимо, несмотря на мощную поддержку... Или уже 12 Мп народу маловато?
12 Мп для многих (большинства) задач вполне достаточно. Эти же 12 даже плюс. К объективам требования не такие жесткие по разрешению. Я бы с удовольствием купил сейчас новый, или почти новый, без косяков Д700, если бы не было другого ФФ.
quote:
Или уже 12 Мп народу маловато?
quote:
Originally posted by BIG BOB:
Что-то глаз замылился от чтения. Цену озвучили или нет?
40000 вроде
quote:
Originally posted by JanaPhoto:40000 вроде
С одним уточнением: топикстартер говорил(а), что это нижний предел, торга уже не будет.