quote:
Originally posted by anekak:
Аппарат новый.
Продам тушку за 7000руб
так-то нормальный дисконт в 30%
quote:
Originally posted by anekak:
- от Olympus более высокой чувствительностью, встроенной вспышкой, сенсорным экраном(какой смысл в башмаке если к нему не подходят большинство вспышек Olympus?)
quote:
Originally posted by anekak:
а вот мой 14-42 и аналогов ему НЕТ ни у одного производителя! и он сможет работать только на панасониках! для настройки этого объектива есть отдельный пункт в меню аппарата!
А так держал в руках, приятный аппарат, но лучшим бы я его не назвал )). А вот объектив действительно вещь.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Он сможет работать и на Олимпусах, но стабилизатор объектива работать не будет. Что не критично, ибо есть встроенный в тушку.А так держал в руках, приятный аппарат, но лучшим бы я его не назвал )). А вот объектив действительно вещь.
Вот как раз меня и настораживает якобы наличие в олимпусах "стабилизатора со сдвигом матрицы(ССМ)", так как больше ни у одного производителя нет компактных моделей с ССМ, стаб появляется только в зеркалках! И все объясняют, что это физически невозможно реализовать в камерах такого размера... Так что складывается впечатление что ССМ в серии PEN - всего лишь маркетинговый ход олимпуса, а никак не полноценная реализация оного!
quote:
Originally posted by anekak:
Вот как раз меня и настораживает якобы наличие в олимпусах "стабилизатора со сдвигом матрицы(ССМ)", так как больше ни у одного производителя нет компактных моделей с ССМ, стаб появляется только в зеркалках! И все объясняют, что это физически невозможно реализовать в камерах такого размера... Так что складывается впечатление что ССМ в серии PEN - всего лишь маркетинговый ход олимпуса, а никак не полноценная реализация оного!
quote:
Originally posted by Romoro:
Общался с Соневодом, перешедшим на Кенон. Он говорит, что стаб в туше сильно проигрывает стабу в объективе по "Силе" стабилизации. По этому возможно у КЭ и НИ есть резон делать дальше стабы в линзах.
quote:
Originally posted by anekak:
Так что складывается впечатление что ССМ в серии PEN - всего лишь маркетинговый ход олимпуса, а никак не полноценная реализация оного!
Неправильное впечатление. Стаб есть, причем реально работает, проверял. У Е-пл1 и Е-пл3, с которыми много общался, стаб проигрывает зеркалочным Олимпус Е-30/Е-3/E-5, с которыми тоже много общался. С телевиком 70-300 на длинном конце уже практически что есть, что нету. У Ем-5 при размерах максимум на полсантиметра больше чем у Пенов, стаб просто рвет все, что я когда-либо держал в руках.
quote:
Originally posted by y-gavrin:Неправильное впечатление. Стаб есть, причем реально работает, проверял. У Е-пл1 и Е-пл3, с которыми много общался, стаб проигрывает зеркалочным Олимпус Е-30/Е-3/E-5, с которыми тоже много общался. С телевиком 70-300 на длинном конце уже практически что есть, что нету. У Ем-5 при размерах максимум на полсантиметра больше чем у Пенов, стаб просто рвет все, что я когда-либо держал в руках.
ну еще бы Olympus OM-D E-M5 (если ты о нем) при ценнике в 40тон и ущербной матрице (для такой цены) хоть чивота да должно быть выдающимся)) и кто толька такии покупает...
quote:
Originally posted by anekak:ну еще бы Olympus OM-D E-M5 (если ты о нем) при ценнике в 40тон и ущербной матрице (для такой цены) хоть чивота да должно быть выдающимся)) и кто толька такии покупает...
Покупают. Вполне себе являюсь счастливым обладателем - и ни на день о покупке не пожалел. Стабилизатор просто супер, великолепная цветопередача... Отличная работа с мануальными объективами ЛЮБЫХ систем (с сохранением стабилизации - что ВАЖНО) - минус - контрастный АФ, соответственно отсутствие подтверждения фокуса на мануальных стеклах.
Кстати при малом размере матрицы РАБОЧИЕ исо1600/3200 - на никон д7000 к примеру шума гораздо больше + теряется цветопередача уже.
quote:
Originally posted by warthog71:ну еще бы Olympus OM-D E-M5 (если ты о нем) при ценнике в 40тон и ущербной матрице (для такой цены) хоть чивота да должно быть выдающимся)) и кто толька такии покупает...
Покупают. Вполне себе являюсь счастливым обладателем - и ни на день о покупке не пожалел. Стабилизатор просто супер, великолепная цветопередача... Отличная работа с мануальными объективами ЛЮБЫХ систем (с сохранением стабилизации - что ВАЖНО) - минус - контрастный АФ, соответственно отсутствие подтверждения фокуса на мануальных стеклах.
Кстати при малом размере матрицы РАБОЧИЕ исо1600/3200 - на никон д7000 к примеру шума гораздо больше + теряется цветопередача уже.
Вот тут ты поспешил, за такие баблосы вполне можно приобрести безз fuji которой просто нет равных за такие деньги ни по цветопередаче, ни по качеству оптики, а матрицы у них просто ни в какое сравнение!
поэтому я тебя вдвайне не понимаю %%%/
Хотя в ижевске такую технику сложновато найти...
quote:
Originally posted by anekak:Вот тут ты поспешил, за такие баблосы вполне можно приобрести безз fuji которой просто нет равных за такие деньги ни по цветопередаче, ни по качеству оптики, а матрицы у них просто ни в какое сравнение!
поэтому я тебя вдвайне не понимаю %%%/
Хотя в ижевске такую технику сложновато найти...
Смотрел, насчет нет равных - поспорю. Для моих целей как раз Олимпусу нет равных.
У Fuji объективов родных мало, неродные встают не так просто как на микро 4/3, который позволяет за счет своего рабочего отрезка в ручном режиме поставить хоть черта лысого :-)
У фуджи ни у X-Pro1 ни у X-E1 нет такого стабилизатора (и соответственно ТАК стабилизированной съёмки видео и съёмки с рук на длинных выдержках).
В качестве "потаскунчика" у меня как раз фуджи х10, в течение месяца поменяю его на х20 (это серия с несменными объективами) - но вот в своем классе ом-д в моих глазах пока конкурентов вообще не имеет даже близко.
quote:
Originally posted by KeyWest:
объектив отдельно продается?
Виду того что в этом никак не заинтересован, то расстаться с ним не смогу ниже 14!
И как правильно заметил warthog71 : "не так просто как на микро 4/3, который позволяет за счет своего рабочего отрезка в ручном режиме поставить хоть черта лысого :-)",
то на GF3 вы можете поставить любой объектив от любого другого фотоаппарата, даже от зенита, которые чуть ли не даром отдают!
Так зачем платить за среднево качество китовую оптику, коли можно за 7тыс взять аппарат и советский объектив, которые будет снимать не хуже Никона?
Кстати имею в наличии большой выбор недорогой немецкой качественной ручной оптики от пленочных фа для никона, которая подойдет и к GF3, а позже вполне пригодиться вам при переходе на зеркало!
quote:
Originally posted by anekak:
Что то мы в наших рассуждениях удалились от ценовой ниши данного аппарата...мечтать как говориться не вредно!
А для "почти"-зеркального фотика за 7тыр - у GF3 конкурентов просто нет по функциональности, практичности и качеству исполнения!И как правильно заметил warthog71 : "не так просто как на микро 4/3, который позволяет за счет своего рабочего отрезка в ручном режиме поставить хоть черта лысого :-)",
то на GF3 вы можете поставить любой объектив от любого другого фотоаппарата, даже от зенита, которые чуть ли не даром отдают!
Так зачем платить за среднево качество китовую оптику, коли можно за 7тыс взять аппарат и советский объектив, которые будет снимать не хуже Никона?Кстати имею в наличии большой выбор недорогой немецкой качественной ручной оптики от пленочных фа для никона, которая подойдет и к GF3, а позже вполне пригодиться вам при переходе на зеркало!
А что именно есть из мануалов (фиксов)? :-)
У меня сейчас не закрыт диапазон широкого угла... Дальше все ок - 50 1.4, 85 1.4, 100 2.8, 105 2.5...
А вот 20, 24, может и 35 я бы посмотрел...