Edvard 08-12-2012 13:48
Если гарантийный-то лучше отправлять в другой город.
Только отметку сделайте в сервисе,сколько времени аппарат был в ремонте.
И,если я ещё совсем не забыл Закон о защите прав потребителей,то на ремонт максимально отводится 45 дней.Всё что свыше-легко наказуемо,не думаю,что сервис будет нарушать данные сроки.
К._Андрей 08-12-2012 23:39
quote:
Originally posted by Edvard:
на ремонт максимально отводится 45 дней.Всё что свыше-легко наказуемо
Сошлются на диагностику и т.д. Спорить и судиться - тоже время тратить. По тому же ЗПП товар вернуть можно в случае неисправности, но на практике в маленьких магазинах вернуть проще.
Что за магазин? Попробуйте вернуть или поменять на другую модель, на другой аппарат. Поставьте свой объектив на другую шестисотку и точно узнаете в чем проблема.
Edvard 09-12-2012 08:47
Диагностика часть ремонта.Не прокатит.
РазДва 09-12-2012 23:59
магазин SHX
Пробовали в самом магазине поставить на мою тушку новый китовый объектив 18-55, получилась та же проблема... видимо дело всё в самой тушке
перемещено из Фотография
Калач Алексей 10-12-2012 23:48
как вариант попробуй прошивку поменять на более новую
varezhkin 11-12-2012 12:06
quote:
как вариант попробуй прошивку поменять на более новую
после этого про гарантию можно забыть, все спишут на кривое прошивание аппарата пользователем
Olegovi4 13-12-2012 23:56
quote:
Originally posted by varezhkin:
после этого про гарантию можно забыть, все спишут на кривое прошивание аппарата пользователем
Конечно, поэтому на официальном сайте их выкладывают - что за чушь несёте...