Свадьбы

Свадьба за рубежом

ilze123 27-10-2014 22:34

Могу посоветовать хорошую компанию, которая поможет Вам организовать свадьбу за границей. Очень квалитативный сервис. Подробнее http://mychic-wedding.ru/
Laisa 17-02-2015 20:52

кто-нибудь на Сейшелах или Фиджи церемонию делал?
Vikki99 25-11-2015 01:41

У подружки в Черногории свадьба проходила,я была свидетельницей мне очень понравилось,там так красиво,и по цене не дорого,она обращалась в агенство event NAAN,свадьба была шикарная,молодцы,все организовали здорово!
Алена177 17-02-2016 16:04

За границей легче всего сделать свадьбу символическую, то есть расписались дома - и махнули с парочкой друзей куда-нибудь. Планируем этим летом сделать такую свадьбу во Франции. Знакомая занимается организацией свадеб во Франции на Лазурном берегу. Потом расскажу)
Viktoriya456 08-01-2017 12:12

А если расписывать по законом той страны в которой играешь свадьбу, как быть с документами?
wwwprosvadburu 31-03-2017 19:17

Свадьба на Кипре на 80 человек с перелетом, проживанием, рестораном, фото-видео и прочими услугами 1 200 000 рублей. Такую инфу нам дала свадебный организатор, которая живет на Кипре в интервью. На нее все набросились со словами, что цена слишком маленькая, учитывая перелет и проживание, но она настаивает на своем. там же примерно расписано, сколько и на что придется потратить. если хотите максимум 10 человек: родные и друзья - делите цифру на 8 )))
Lianasf 23-04-2017 21:32

пора отходить от традиционны свадьб, все таки это событие хочется сделать для себя и запомнить надолго
kapizka 15-05-2017 12:31

Возродим тему?
Что-то мне стало слегка ностальгически грустно и выдалась свободная минутка, а потому я решила рассказать о своей свадьбе за границей. Поделю сообщение условно на две части: первая - гайд по свадьбам за границей для ленивых (сколько в свое время было изучено информации - жуть), вторая - наш опыт и как это все прошло. Информация не сказать, что очень актуальная (2014 год), но по моему ленивому серфу новостей - цены не сильно изменились, предложений кардинально новых так же не появилось, а потому, можно считать гайд действующим.

Итак, часть 1 - гайд для ленивых.
Вообще свадьбы за границей делятся на два больших раздела - официальные и неофициальные. Официальные означают подготовку документов, штамп в паспорте "Зарегистрирован отделом ЗАГС города N, страны N" и такого же свидетельства о браке НЕ российского аналога. Неофициальные - это просто красивая сказка с фотографиями и "сертификатом", распечатанным на принтере. Это ключевое деление, от которого зависит возможность выбора страны, цены и время на подготовку.
Чаще всего, люди отказываются от официальных по причине страха перед бумажной волокитой. На самом деле это абсолютно не страшно при выборе организатора/компании в принимающей стране. Все, что от нас понадобилось, это дважды посетить нотариуса, один раз до, второй раз после свадьбы. А потом с документами прийти в паспортный стол для проставления штампа в паспорт. Более подробно про свой опыт расскажу во второй части. Вторая причина отказа от официального оформления - ограничения в странах. Если красивую сказку можно организовать хоть где, то официальную только в определенном количестве стран (порядка 30). Хотя теоретически возможно в любой стране, но нужно доказывать послу, что именно в этой стране вам жизненно необходимо расписаться, а это сложно, поэтому возьмем за основу именно этот список из 30 стран (в которых, кстати, представлена и Европа, и Азия, и Океания, и америка, в общем, есть где развернуться).
Итак, мы определились хотим ли официальную или символическую церемонию, сделать это желательно +- за полгода до предполагаемой даты. Далее все до неприличия просто: идем в гугл и вконтакт с запросом "Свадьбы в N", выбираем первые 10 строк, сравнивая цены, включенный объем услуг и количество отзывов. Сейчас русские организаторы есть почти в любых странах, поэтому проблем не должно быть. Так же можно выбрать организатором отель, но мое ИМХО воротило нос от этих обезличенных типовых церемоний, они больше похожи на празднование годовщины.
Цены на предложения будут колебаться от 500 долларов (за совсем уж скромную арку в красивом месте, фотографа на пару часов и бутылку шампанского) и до 3-5 тысяч долларов (за полный день в арендованном месте, с дополнительными плюшками в виде причудливого транспорта, живой музыки, ночи в отеле и т.д.). "Стандарт" комплект (сферический конь в вакууме, естественно) будет стоять от 1,5 до 3 тысяч в зависимости от страны и будет состоять из: украшение невесты (макияж, прическа, букет, иногда национальные костюмы), трансфер до места проведения, украшение его же (арка на берегу моря или недорогая арендованная недвижимость типа виллы), церемония с красивыми словами, ужин и фотограф (в зависимости от страны либо лимитированный на время/количество фото, либо нет). За официальную свадьбу накидываем сверху еще 100-500 долларов. За присутствие гостей еще +- по 50$ за человека на ужин, если он будет предусмотрен.
После выбора организатора идем либо в туристическое агентство для заказа тура в выбранную страну, либо бронируем самостоятельно билеты+отель (а так же это же проделываем для всех, кто едет вместе с вами).
Безусловный плюс такой свадьбы, что на этом этапе мы выдыхаем, остается лишь купить свадебные наряды, если они не включены в стоимость пакета. За кадром остаются моральные терзания по поводу отсутствия всех близких людей на свадьбе, подробнее о нашем решении во второй части.

Часть 2, многобукв, наш опыт.
У нас идея о свадьбе началась как раз таки с моральных терзаний будущей свадьбы: было много вопросов по приглашению/неприглашению людей на торжество, а еще мы не очень подвижные люди и весь день быть куклами для показа всем родственникам и конкурсов тамады категорически не хотели. Тогда и появилась идея уехать от этого всего подальше. Сразу решили, что будем делать официальную свадьбу, ведь "это же прикольно". Не пожалели. Так как свадьба официальная, то список стран сократился до 30, за минусом Антигуа и Барбуда, Теркс и Картос и прочих "гдеэтовообще?" стран, а так же совсем уж миллионных Фиджи и европейских (в европе на тот момент были дважды, хотелось чего-нибудь другого), для выбора осталась Доминикана, Ямайка, Мексика и Шри-ланка. А после подсчета бюджета, и учета, что последний отпуск был на Кубе, остановились на Шри-ланке. Страна для тур.потока не очень распространенная, но людей там не едят и сервис вполне на уровне, а за счет "азиастости" страны еще и цены на этот сервис были очень даже хорошие. Качественный гуглопоиск выдал несколько организаторов, а вконтактопоиск еще и несколько пар, которые там уже поженились. В результате остановились на русскоговорящем, но местном частном организаторе (кому интересно, контакты могу выдать, рекомендации мои однозначно положительные). Предоплата была порядка 10% через банковскую карту, на руки получили скан бумаги по предоставлению экскурсионных услуг. Итого мы заплатили 2150$ за полный комплект услуг (гулять, тк гулять!): подготовка документов для официальной свадьбы, макияж, прическа, букет+бутоньерка, трансфер на тук-туках до виллы, где проходила регистрация, трансфер для смены фото-локаций, трансфер на повозке с быком (О_о) до места, где проходила церемония, целая толпа танцоров и музыкантов (человек 15 всего), украшенное место церемонии, церемония по местным традициям, прогулка на слоне, прогулка на лодке, ужин на берегу моря с живой музыкой, официантом и поваром, салют, фотограф и видеооператор на весь день без лимита. Фух, вроде все. Ну и после свадьбы получение документов из посольства, обработанных фото и смонтированного видео.
Далее было несколько переписок с организатором, в ходе которых уточняли детали в дате и порядке проведения самой церемонии. Окончательно определиться с датами нужно было за месяц ДО.
Для свадьба было выбрано бюджетное летящее платье и пляжные босоножки (забудьте о кринолине, чулках и туфлях - это ж пляж!). На правах рекламы: продам платье 42-46р 4000руб, требует химчистки Платье, кстати, везла в чехле в салоне самолета (а было аж 2 пересадки, проблем не было).
Далее было самостоятельно забронированы билеты, отель, мед страховка и экскурсии у того же организатора. Про само путешествие - это отдельная история, если интересно - расскажу в ветке туризма.
По документам: из подготовительных требовалось перевод свидетельства о рождении и бумага, где мы заявляем, что не женаты. Все это переводилось (предварительно отправленное по эл. почте) и заверялось у нотариуса. После свадьбы получили оригиналы уже через неделю, их опять же переводим (но уже на русский) и заверяем у нотариуса. Итого 2 похода к нотариусу и затраты в пару тысяч. На мой взгляд не страшно.
По самой церемонии: состав был уже был описан ранее. По эмоциям - это АААААААААААААА! Особенно усиливались они ощущением, что все по настоящему, со свидетельством о браке, а не костюмированное шоу с фото. Да, было пару недочетов, но по натуре я спокойна как удав и отнеслась к ним равнодушно. Фото выкладывала ранее вот тут.
Решение проблемы "а как же родители?" реализовали просто: после приезда домой организовали венчание с платьем (вторым), фотографом и рестораном, в который пригласили только самых близких, около 20 человек. Было очень уютно, тепло и бюджетно. Всем троюродным дядям из Таганрога смело заявляли, что свадьба была за границей, поэтому и не пригласили.
Вот, в общем-то и все. Если остались какие-то вопросы - готова ответить как тут, так и в ЛС.

Андрей Паштетов 15-05-2018 01:25

Расскажите подробнее
IvanIvanch 15-05-2018 01:31

Что именно?
Тролльер 15-05-2018 08:35

quote:
Originally posted by Mariandy:

где из морской пены была рождена красавица Афродита



какой бред вы пишете, ужас!
apelcin 02-11-2018 18:36

Можно посмотреть на сайте свадебного агентства Апельсин Wedding
там много вариантов свадьбы за границей с описанием, необходимыми документами и примерной стоимостью
очень удобно!

------------------
http://apelcin.spb.ru/svadba-za-granicei/