Свадьбы

Свадьбы 2019. Общение невест

decor&flowers 28-05-2017 18:11

quote:
Originally posted by decor&flowers:

27.05.2017 Руслан и Наталья поздравляем



Поздравляем с днем свады! Запомните эти прекрасные мгновения. Пусть сегодня та волшебная нить, которая связывает Вас, станет еще более прочной, а огонек любви еще более теплым и нежным одновременно. 
decor&flowers 23-06-2017 01:26

Сегодня поделимся отличием свадебного координатора от организатора:

1. Организатор работает с момент подписания договора и до момента выдачи молодым фото и видео материалов. Координатор же работает непосредственно накануне свадьбы и в день мероприятия!

2. Организатор создает концепцию свадьбы и до мелочей воплощает ее в жизнь. Координатор же просто делает все, что было запланировано.

3. Организатор полностью составляет бюджет, а координатор ведет расчёт с подрядчиками согласно договоренностям.

4.Организатор грамотно составляет тайминг всего свадебного дня, а координатор контролирует уже составленный тайминг.

5. Организаторы полностью несут ответственность за все договоренности с подрядчиками, а координатор следит за их точным выполнением и отвечает только за качество выполнения своих услуг.

decor&flowers 24-10-2017 11:28

Важные моменты при заказе свадебного торта

1. Рассчитывая вес торта, ориентируйтесь на 100 -150 гр на одного гостя
2. Заранее изучите возможные варианты начинок. Торты бывают бисквитные, песочные, йогуртовые, фруктовые.
3. Окончательная стоимость торта зависит от его веса и сложности украшений. Самый недорогой торт бисквитный. Его цена около 700 р за кг. Торт с декором из мастики около 1100 руб за кг. Самые дорогие торты у лучших мастериц с сырным кремом и декором из ягод около 1500 руб за кг.
4. Заказывать торт лучше за пару месяцев до свадьбы. Так Вы точно успеете забронировать дату, если будете заказывать торт у мастерицы. На 5 хлебозаводе принимают заявки за неделю до свадьбы
5. Обязательно продумайте, кто доставит торт на банкет. Это очень важно, т.к. целостность торта зависит от бережной транспортировки

#тортвижевске #свадебныесоветы #свадебныйорганизаторГлазыринаОльга #фотографАлексейКрасноперов #торт от #mon_ami_izhevsk

 

Positivka 24-10-2017 23:15

а я отличные пригласительные открытки видела на свадебном сервисе, выбор очень оригинальный, вот некоторые из них, там еще есть много чего для организации незабываемой свадьбы



MorskayaM 02-12-2017 13:19

Большой выбор платьев разных фасонов в Свадебном салоне "Дария" на Ленина,140.
decor&flowers 19-09-2018 12:42

Для того, чтобы образ невесты был потрясающим, несколько мудрых советов:

1. Свадебное платье нужно подбирать под себя, под свою фигуру.
2. Свадебную прическу и макияж нужно непременно сделать заранее! За 1,5 - 2 недели до свадьбы нужно сходить к парикмахеру и визажисту и провести пробные варианты прически и макияжа (одновременно!) и посмотреть, все ли вам к лицу, чтобы не получить неожиданных неприятностей в день свадьбы.
3. Свадебные туфли нужно начинать разнашивать за 2 недели до свадьбы, а не за один день до праздника!
4. Обязательно уговорите жениха и вместе с ним походите к хореографу, который поможет поставить и подготовить первый свадебный танец. Красивый танец станет настоящим ;гвоздем; свадебной программы!
5. В сумочке у невесты (или у ее подружки) обязательно должны быть помада, контурный карандаш, пудра, тональный крем, лак для ногтей нужного цвета, влажные салфетки. Также непременно нужно иметь две пары запасных колгот или чулок, лейкопластырь, быстродействующее средство от головной боли и успокоительное.
4. Заранее найдите дома свои старые фотографии и подберите самые удачные ракурсы для съемки. Отрепетируйте дома перед зеркалом нужный поворот головы, улыбку и т.д., сделайте пару пробных фото. Ведь, как говорят профессиональные фотографы, больше 50% хороших фотографий - это правильно выбранный ракурс!
5. Не пейте на свадьбе больше одного (!) бокала шампанского или других алкогольных напитков. Поверьте, после стольких дней на нервах, устав во время подготовки к празднику и т.д., организм может сыграть с Вами злую шутку и неожиданным образом отреагировать на алкоголь. Лучше уж расслабиться вечером, наедине с любимым!
6. Не принимайте близко к сердцу возникающие проблемы. Это ваш день, будьбе счастливы!

decor&flowers 09-10-2018 19:08

Как эффектно завершить свадебный банкет?
17 идей от свадебного организатора

1. Галерея бенгальских огней

Выстроив всех гостей коридором в две шеренги, можно ярко завершить банкетную программу и поставить финальную точку. Для этих целей обычные бенгальские огни, которые прогорают за 20-30 секунд не подходят, приобретите в магазине фейерверков бенгальские огни с фитилем от 30см. Они искрятся гораздо дольше, все гости без спешки передают друг другу огонь.

2. Водные фонарики

Если ваша свадьба проходит на территории с открытым водоемом, можно красиво ее завершить спуском на воду китайских водных фонариков в форме цветка лотоса, внутри которого зажигается пламя свечи. Потрясающе красивое зрелище в темное время суток.

3. Бумажное шоу

Под динамичную музыку, приглашенные артисты, в ярких фрик-костюмах, делают зажигательную дискотеку, в процессе которой все гости и танцпол погружаются в огромное количество нарезанной бумаги. Детский восторг всех присутствующих на свадьбе обеспечен.

4. Конфетти-шоу

Из воздушной пушки на танцпол во время финальной дискотеки вылетает фонтан фольгированного конфетти, которое медленно падает на пол, переливаясь в свете прожекторов.

5. Салют

Классика жанра, всегда актуальное и эффектное завершение вечера. Под звуки музыкального сопровождения поцелуй молодоженов на фоне сверкающего неба - что может быть прекрасней?

6. Фаер-шоу

Зажигательное финальное шоу с применением огненных пой и элементов пиротехники - это отличная финальная точка. Подходит для свадеб с прилегающей открытой территорией. Стоимость файер-шоу начинается примерно от 20 000р.

7. Танцевальный флеш-моб

Танцевальное объединение всех гостей в ритме подвижной композиции, с сочетанием несложных, но интересных движений, запомнится всем участникам этого действия и послужит эмоциональным завершением банкета. Флеш-моб можно сделать импровизированным с помощью ведущего (ведущий показывает движения, гости повторяют), а можно подготовить заранее, еще во время ожидания приезда молодых вместе с хореографом.

8. Запуск бумажных самолетиков или корабликов

В течение вечера можно дать задание гостям в специально отведенной для этого зоне, сделать бумажный самолетик/кораблик и написать на нем пожелание молодоженам. В финале вечера сделать массовый запуск на камеру видеооператора и фотографа.

9. Запуск воздушных шариков

Хорошая альтернатива обычному фейерверку, если рядос с ресторанам нельзя пускать фейрверки.

10. Запуск светодиодных шариков

Отличная идея для темного времени суток. Особенно красиво шарики смотрятся уже в небе, на темном небосклоне, долго светятся и наблюдать за их полетом интереснее, чем за полетом обычных шаров.

11. Массовый заплыв в бассейн

Дерзкий и смелый вариант для молодежной свадьбы возле открытого бассейна. Можно устроить конкурс забавных купальных костюмов и взявшись за руки и нырнуть в бассейн, после чего начнется свадебное after-party.

12. Пенная вечеринка

Также отличный вариант для завершения молодежной свадьбы на берегу моря, залива или озера. Предварительно гости переодеваются в пляжные наряды и купальники.

13. Финальное фото (селфи) и обнимашки

Скромное, но милое завершение банкета.

14. Просмотр миниролика о свадьбе

Отличная идея, которая понравится не только гостям, но и на выходе представит вам моментальные воспоминания о счастливейшем дне вашей жизни. Достаточно у многих видеооператоров на данный момент существует услуга - монтаж ролика на свадьбе. Где собираются лучшие моменты дня в один клип минуты на 3-4. Посмотреть такой клип в окончании вечера будет интересно всем присутствующим.

15. Ответное слово молодоженов

Лирической точкой может стать ответная благодарность молодоженов под красивую композицию с вручением памятных подарков со свадьбы.

16. Выступление известных артистов или музыкальной группы

Если площадка позволяет (есть кулисы) спрятать заранее подготовленного артиста или музыкальную группу, чтобы гости не догадывались о предстоящем сюрпризе, то этой возможностью надо пользоваться. Закажите блок 40-60 минутного выступления для финальной дискотеки. В нужный момент ведущий вызовет всех гостей на танцпол, перед ними откроются кулисы, а дальше восторг, удивление и зажигательные танцы.

17. Необычный транспорт

Проводы жениха и невесты в медовый месяц можно превратить в настоящее шоу, если использовать для этого необычный транспорт - воздушный шар, водный скутер, яхту или байк. Запуск букета невесты можно устроить прямо с этого транспорта.

Внимание! Перед планированием завершения вечера по одному из предложенных сценариев, уточните у администрации ресторана/банкетного зала/площадки, как они к этому относятся? И только после одобрения или урегулирования возникших вопросов, определяйтесь с финальной точкой вашего свадебного вечера.




decor&flowers 13-11-2018 13:00

💗ПРИГЛАШАЕМ НА СВАДЕБНУЮ ВЫСТАВКУ💗
25 ноября 2018г в POSH lounge!
Ждем будущих молодоженов!

Вас ждет ТРЕНД этого года - селфи зеркало ! А также фотозона ГИГАНТСКИЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ШАР!
Дегустация домашних тортов !
🤗Вход Свободный
Выолучите крутые снимки и море эмоций!

Приходите к нам на выставку и вы получите возможность:
-Получить мгновенные фотографии у Селфи заркала
-Попробовать наивкуснейшие тортики
-Пообщаться со специалистами
-Выбрать шоу номера
-Выиграть супер призы и подарки

decor&flowers 01-01-2019 11:15

Новый год. И представляешь, под бой курантов в новогоднюю ночь Он сделал тебе предложение. Когда ты допила шампанское, увидела на дне бокала восхитительное колечко...
Или ты нашла коробочку на ветке елочки...
Это так романтично: елка, горящая огнями, летящие снежинки за окном, искры салюта... В общем, все располагало к тому, чтобы ты сказала: ;Да;.

С новым годом!!! С новыми свадьбами в 2019 году


Gowa 16-01-2019 11:19

Спасибо за столь большую информацию,есть с чего выбрать платье и как украсить зал)
decor&flowers 31-03-2019 12:50

quote:
Originally posted by Gowa:

Спасибо за столь большую информацию,есть с чего выбрать платье и как украсить зал)



Замечательно, что помогли Вам