quote:
Originally posted by aldona:
за аренду и за вход в Форте не платили, была договоренность примерно на человека 1000р. (спиртное, закуски, салатики в тарталетках, фрукты, шашлычки и т.д.) Музыка, ди-джей ,тамада были наши.
дк это уже не фуршет!
quote:
Originally posted by Me_to_you:
А подскажите пожалуйста в каком количестве необходимо закусок на фуршет продолжительностью 4 часа планируем примерно 8 видов холодных закусок (канапешки там всякие), 3 вида мясных штук (якитори и прочее), ну и мини пирожки. А как расчитать не знаю. Помогите советом(
встал такой же вопрос! 30 человек гостей фуршет 2 часа. Сколько закусок и каких, а так же алкаголя.У кого опыт был поделитесь
quote:
фуршет продолжительностью 4 часа
сколько гостей вы планируете? расчет вам помогут сделать те, кто будет готовить для вас. опыт как правило, подсказывает
и еще. 4 часа для фуршета это оооочень много! просто прикиньте: обычная продолжительность банкета 5-6 часов, за это время все успеют покушать, выпить и потанцевать. а представьте СТОЯТЬ 4 часа!
по моему опыту, даже 3 часа выдерживает не всякая компания и в итоге фуршет превращается в банкет, когда все гости, тихонько рассасываются по углам в поисках сидячих мест.
на мой взгляд, оптимальное время и количество гостей для фуршета - 2 часа и 30 человек. за это время все успеют поздравить, сказать важные слова и вручить подарки, перекусить, несколько раз поднять тост и спланировать дальнейшее времяпрепровождение.
дорогие молодожены, если вам хочется сэкономить, пересмотрите список гостей! как говорил один мой хороший знакомый, опытный свадебник, назавтра потраченные вами тысячи будут смыты в унитаз...
quote:
6 видов закусок
важно не количество видов, а количество в граммах
вот что пишут в интернетах:
классический фуршет длится не более трёх часов, поэтому меню у него более спокойное и ограниченное.... Главное расчёт еды на человека на фуршете составляет всего один килограмм в отличие от банкетного, где не менее полтора килограмма
я бы килограмм на человека не закладывала, на мой взгляд 500 граммов будет оптимально, по напиткам - белого вина больше, чем красного (если свадьба летом, в жаркую погоду), примерно 350-400 гр на человека, водки много не ставьте, т.к. это более банкетный напиток, предполагающий долгие посиделки.
вот что нашла по расчетам нормы еды:
Для 5-часового банкета мы рекомендуем 1400-1550 грамм еды, в том числе торт. Наша практика показывает, что наиболее оптимальными является следующее соотношение блюд:
Холодные закуски - 350-400 грамм на человека(сыры, овощи, мясо, рыба, соленья)
Салаты - 200-250 грамм на человека(мясной, овощной, рыбный)
Горячие закуски - 100 грамм на человека
Горячие блюда - 250 грамм на человека(рыба или мясо)
Гарнир - 150 грамм на человека
Фруктовая тарелка - 200 грамм на человека
Торт - 150-200 грамм на человека*
ИТОГО еды на человека: 1400 - 1550 грамм
ВАЖНО:
Если свадьба небольшая, исходи из 200 грамм торта на человека, чтобы он смотрелся более торжественно. Если гостей много, 150 гр. на человека будет достаточно.
Расчёт нормы алкоголя и безалкоголя на одного человека:
Крепкие напитки (водка, коньяк, виски и пр.)
от 0,3 до 0,6 л - мужчины
до 0,4 л - женщины
Вино
от 0,25 до 0,4 л - мужчины
от 0,35 до 0,7 л - женшины
Шампанское
до 0,3 л - мужчины
от 0,25 до 0,4 л - женщины
Безалкогольные напитки
от 1 до 2 л - мужчины и женщины, на человека
Дети: безалкогольные напитки - от 1 до 1,5 л.
quote:
кто согласен поработать
напишите более подробно, чего именно вы хотите? какой бюджет закладываете?
на катаниях вам нужен массовик-затейник или просто человек, который будет объявлять гостям следующую остановку и следить, чтобы никто не отбился от группы?
ну, и конечно, дата/время.
свадебную ветку просматривают очень многие ведущие, поэтому, если будет четкая задача, артисту будет легче сориентироваться.
quote:
asilanty
обратитесь к Андрею Вишнякову, у него где-то здесь своя тема есть со всеми контактами. Про его катания ходят легенды
quote:
Originally posted by asilanty:
Лично нам нужен человек на фуршет 1,5 часа чтобы как то все организовано и интересно было.
Вот что мы заказали по количеству и по сумме в кафе ДДН (поставили нам по нашей просьбе 7 столов, т.е. примерно стол на 6 человек):
1. 4100 руб. - Обязательный заказ 100 руб. на человека (сюда входит шампанское 1 бутылка на 10 человек, фрукты 4 кг, конфеты 4 кг)
2. 3000 руб. - аренда
3. 2730 руб. (41 шт*390 руб.) - ассорти мясное
4. 2310 руб. (41 шт*14 руб.) - ассорти овощное
5. 615 руб. (41 шт*15 руб.) - мини выпечка балишики
6. 615 руб. (41 шт*15 руб.) - мини выпечка слойки с мясом
7. 615 руб. (41 шт*15 руб.) - мини выпечка круасаны с сыром и с ветчиной
8. 615 руб. (41 шт*15 руб.) - мини выпечка перепечи с грибами
9. 2870 руб.(48 шт*35 руб.) - опен-сэндвич с семгой
10. 1025 руб. (41 шт*25 руб.) - ветчинные рулетики с сыром
11. 1025 руб. (41 шт*25 руб.) - ветчинные рулетики с морковкой по корейски
12. 1025 руб. (41 шт*25 руб.) - салат Колибри
13. 1025 руб. (41 шт*25 руб.) - салат Калорийный
14. 4100 руб.(41 шт*100 руб.) - горячие шашлычки куриные (подали через час после начала фуршета)
15. 615 руб. (41 шт * 15 руб.) - чай
16. 205 руб. (41 шт * 5 руб.) мини булочки (вместо хлеба)
Ко всему этому привезли своё:
1. конфеты, но коробки даже не открывали
2. сок 20 коробок (осталось 8)
3. вода 25 (осталось 10)
4. пироженное (82 штуки) (половина точно осталось)
5. шампанское ящик или 12 бутылок (4 бутылки осталось)
6. вино белое и красное по 12 бутылок каждого (осталось по 6 бутылок каждого)
7. Водка 7 бутылок (осталось 3 бутылки)
Из того что заказали в кафе 1/4 точно осталась, этим мы и гости которые приехали из другого города еще питались 2 дня )))
P.S. у нас было ооочень много закусок на катания, и гости были постоянно сыты. И шампанского брали 2 ящика на катания )))
Также при составлении алкогольной карты нужно учитывать следующие факторы:
характер мероприятия (деловая встреча, праздничный банкет, презентация)
количество приглашенных гостей и соотношение мужчин и женщин
продолжительность мероприятия
место проведения (ресторан, выставочный центр, природа и т. д.)
меню и прочее.
Выделяют основные группы напитков:
Шампанское
Вино
Крепкие напитки
Рассмотрим расчет алкоголя и выбор напитков в каждой группе отдельно.
СКОЛЬКО НУЖНО ШАМПАНСКОГО
Этот напиток чаще всего используется в двух случаях: на приветственном коктейле (встреча гостей) и как основной напиток для первого тоста на банкете, и для этого рассчитывают 1 бокал (150 мл) на персону. Для удобства и простоты полезно помнить, что 750 мл - это 5 порций по 150 мл, т. е. одна бутылка будет разлита на 5 человек. Для мероприятий, на которых шампанское является основным или даже единственным напитком, основное значение для расчета будет иметь длительность мероприятия.
СКОЛЬКО НУЖНО ВИНА
Существуют несколько способов для расчета вина. Исходят из стандартной емкости бокала для белого вина - 120 мл и для красного - 150 мл.
1 способ расчёта:
Рассчитывают на 1 персону 1 бокал белого и 2 красного.
Белое вино: 120 мл*1 бокал * количество персон / емкость бутылки.
Красное вино: 150 мл*2 бокала * количество персон / емкость бутылки.
При этом мы можем исходить из того, что те гости, которые предпочитают красное вино, вряд ли будут смешивать его с белым, и наоборот. Причем белое вино обычно пьет треть гостей. Таким образом, на мероприятии на одну персону приходится либо 3 бокала красного вина, либо 3 бокала белого вина.
Здесь важно понимать, что вне зависимости от того смешивают гости вино или каждый гость будет пить за вечер 1 бокал белого и 2 бокала красного вина, количество бутылок при расчете все равно совпадает.
Для примера рассчитаем количество вина на 100 персон, емкость бутылок стандартная - 750 мл.
Белое: 120×1×100/750 = 16 бутылок.
Красное: 150×2×100/750 = 40 бутылок.
2 способ расчета
Принимают за точку отсчета количество бокалов по 150 мл на персону (чаще всего 3 бокала). Условно делят все количество вина на 3 части и заказывают 1/3 белого вина и 2/3 красного.
Соотношение количества белых и красных вин может измениться благодаря преобладанию мясных или рыбных блюд в меню. Для мероприятий на открытом воздухе и в теплое время года имеет смысл увеличить долю белых вин, так как опыт показывает, что именно им отдают предпочтение практически половина приглашенных. Также влияет фактор преобладания женщин среди гостей мероприятий - в этом случае в алкогольной карте количество вина должно быть больше, чем крепких напитков по сравнению со стандартным расчетом.
СКОЛЬКО НУЖНО КРЕПКИХ НАПИТКОВ
1. Для фуршета или официального приема обычно рассчитывают небольшое количество крепкого алкоголя.
Одна порция составляет 50 мл водки на персону и 45 мл коньяка.
Водка: 50 мл*1рюмка * количество персон / емкость бутылки.
Коньяк: 45 мл*1бокал * количество персон / емкость бутылки.
Крепкие напитки также обычно предпочитают не смешивать, в этом случае, на одного гостя приходится либо 2 рюмки водки, либо 2 бокала коньяка (расчет от этого не изменяется!). Но выбор крепкого алкоголя не ограничивается двумя этими напитками, также можно выбрать виски, текилу, граппу и другое.
2. Для банкета необходимо предусмотреть большее количество крепкого алкоголя, так как продолжительность самого мероприятия обычно гораздо больше, да и цели у гостей несколько иные, нежели на официальных приемах.
Как правило, рассчитывают от 100 мл до 250 мл крепкого алкоголя на персону.
Пример расчета
Водка: 50 мл*4 рюмки * количество персон / емкость бутылки.
Коньяк: 45 мл*1 бокал * количество персон / емкость бутылки.
Особенности расчета
Проводя расчет алкоголя крепостью 40 - 42% нужно учитывать соотношение среди приглашенных мужчин и женщин. Водку можно рассчитывать только на мужчин, которых обычно около половины приглашенных, а коньяк, ликеры и другие напитки рассчитывают на всех гостей.
АДРЕС: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 246.
Контактный телефон: 550-511