yourcat 01-07-2013 16:23
Да ЗС позволяет придумывать свои истории, но кто этим займется?
Для D&D выпускают книги(уже готовое).
Так что имхо сейчас лучше выбрать кооперативные аля Ужас Аркхема(или "Elder Sign"), манчикен квест, тот же, да и мало ли сейчас настолок.
LOVESTAR 01-07-2013 19:22
всеравно придут гости ты три часа будешь париться всем объяснять
ладно
вот пример ужас аркхема или еще ярость дракулы - там чтобы сделать 1 ход нужно проделать 5-6 манипуляций ,. ..сумма сойти все это деражать в голове
мы с женой устали бороться с правилами игры,..
yourcat 02-07-2013 10:45
У меня есть выжимка из правил на А4(на каждого игрока), в большие правила лезем только что бы уточнить спорный вопрос, к 4-му разу уже как то шустрее получается объяснять, в последний раз за 3-и часа партию с новыми людьми закончили.
Дракулу пока не осилил. Тут еще проклятье фараона вышло и Elder Sign.
+ вроде про черепашек ниндзя не плохая.
LOVESTAR 02-07-2013 12:54
чтобы играть в игры типа д н д нужно иметь фантазию чтобы было интересно
хорошо если есть единомышлиники
yourcat 02-07-2013 13:18
Последнюю редакцию D&D вроде упростили.
А так время надо тьму, что бы провести игру полноценную.
Glaurung 03-07-2013 11:05
D&D не мейнстрим, конечно)
и существенный минус - нужны друзья-задроты, такие же повернутые, как ты)
и еще минус -ДМ не отдыхает при этом)