* Necron Warriors and Immortals get Slow And Purposeful, T increase by 1, and point increase.
+1 к телу в трупсе это круто. Причем варриоры могут поливать врага огнем из гаусовок своих не зависимо на сколько они прошли. Идет такая братия с 5 телом и постоянно стреляет. То что за это предется платить больше очков... не известно еще на сколько больше!
* WBB replaced with Feel no pein.
Фил но пейн круче ВББ. В случии ВББ модель провалившая сейв в игре не участвует до начала следующего раунда и встает на 4+. С фил но пейн провалил сейв - кидай 4+ и забудь об этом!
* Phase Out gone!
ноу комментс.
* Three different options of Necron Lords.
Не понравится новая опция играй старыми
* Veil is nerfed (sends unit to reserve, but can deep-strike next turn).
Вроде как чит убрали. И теперь все логичнее.
* One new HS unit choice.
Тоже особенно не о чем жалеть! Не понравиццо новый юнит - не бери!
А если лорду тоже дадут +1Т, то на дестроер бади он будет 7Т!! Монстер кричур, не иначе
quote:
2Сидр слыш за тобой охота чтоли началачь или забрать хотели в армию ,а может ты денег должен .Какого хрена тебя найти нельзя.
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
Основные Правила.
1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных
2. Каждый фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия. Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).
3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.
4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.
5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).
6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!
7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.
8. Завод может чинить одну единицу поврежденной техники (или 1 монстркричу) в ход (см. Потери). Разоренный завод теряет такую способность.
9. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе и d3+3 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки). Также можно использовать заграждения из кодекса cityfight
10. Изначально, каждая раса сражается только за себя (исключение - Империум Человечества, включающий несколько различных армий). Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями одной Силы. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями.
11. так у каждой стороны есть 4 здания :1завод ,2военкомат ,3госпиталь ,4 ремонтные мастерские(цехи оружия).
1Завод .(создает технику ,что он еще может делать) создание техники свыше 100 очков затраты 6 ОД,до 75 очков 4 ОД, до 50 ОД.За обвес на технике 20 очков 1ОД ,40 2ОД ну и т.д. Так созданная техника идет в резерв ,если резерв полон создание техники невозможно.
2военком у всех разный .Или по другому точка сбора .(мало ли откуда берется пехота)
Раса.........................
Space Marines.......................................5
Storm Troopers.....................................7
Imperial Guardsmen..............................10
Chaos Space Marines.............................5
Eldar Guardians.....................................8
Dark Eldar Warriors...............................8
Ork Boyz..............................................8
Tau Gun Drones....................................7
Tyranid Termagants...............................9
Necron Warriors.....................................5
Пехота идет без навеса .За каждый пехотный отряд нужно потратить 3 ОД.Тоже самое что и техника идет в резерв если резерв полон переход невозможен .
3 госпиталь восстанавливает один убитый отряд пехоты.За 2ОД отряда в котором идет восстановление. БЕЗ обвеса.
4 ремонтные мастерские(цехи оружия). Ну тут и ежу понятно))Так создание Оружия и обвеса для пехоты .Вот тут у меня возник вопрос по стоимости обвеса других армии.
Но нашел одно решение на создание оружия с силой больше 6 затрачивается 5Од ,с силой меньше 6 2ОД .(хотя надо подумать ).Опять же все оружие идет в резерв.
Итак как же получить побитым отрядам подкрепление:
Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждый отряд пехоты до 100 очков нужно потратить 1ОД ,за пехоту свыше 100 2ОД ,за технику до 100 очков 2ОД ,выше 100 3ОД.
Да самое главное развед отряды не приносят О.Д. для создания чего либо!!Так еще постройки располагать можно до 2 на одной клетке .Чтоб уничтожить построику нужно 4 ОД.
Силы:
Неитральный игрок я Имперская гвардия.
Порядок: Империум, Эльдары, Тау
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды
14. Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.
Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков Я (нейтральная сторона )присоединяюсь 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.
Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:
2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld
10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.
Победные очки.
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.
1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору
Комментарии?
Возможно след изменения с резервом ,еще мысль разбить полностью 3000 по фишкам .
Правила взял с форума Вахи еще доробатываю.
Командир Супер Модереториала, Адептус Арбитрес.
1
В чёрной, чёрной глубине боевой баржи Омниус Арканум собрались почти все библиарии ордена Кровавых Воронов.
Сегодня они решали сложнейшую проблему, проблему от которой зависело само существование, если не ордена, то их настроения уж точно.
- Аккуратней:
- Не ссы:
- Просыпаешь! Аккуратней!
- Не боись, Император с нами:.
Закованные в силовые доспехи гиганты столпились вокруг стола, на котором стоял огромный, блестящий прибор, с множеством стеклянных трубочек и резиновых шлангов.
- А где Верховный? - вспомнил о начальстве один из присутствующих - Обидеться же:
- Хочешь ждать, жди:
- Зажигание!
Под прибором замерцал огонёк, золотая филигрань на броне библиариев весело блестела.
- Есть зажигание!
- Ключ на старт!
Могущественные псайкеры взялись за трубки, их головы окружили нимбы пробуждённых для этого ритуала сил, недоступных пониманию обычного человека.
- Есть ключ на старт!
Секунду собравшиеся почтительно молчали.
- Ну, за Императора! Дунули!
Дунули.
Да так что варп затрясло.
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
PS: А может быть ты не знаешь что такое ссылка?
quote:
Епитесь нах! мне так проще.
------------------
"Courage and honour!"
quote:
Как с такими людьми общаться? просто взял и послал ВСЕХ на.....
------------------
for blood and honour
quote:
Мля да не умничайте так!
quote:
На счет сцылки мне ее на что делать?
quote:
Во вторых не послал!
quote:
Епитесь нах!
quote:
А в третьих незачем умничать.
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
quote:
Если не ндравиться словосочетание Епитесь нах могу перефразировать не приставайте, отстаньте
quote:
ваши высказывания в мой адрес (играть голубцами, что за ник и прочее прочее) отношение к оппонентам падает ниже плинтуса.
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Игрок бросает д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице:
1 - игрок получает под свое командование взвод местных жителей (ополчение/культисты генокрада/хаоса/великого добра), использующих правила Hive Gang Militia (Codex Armageddon, стр. 30) и 50 очков на варгир для него
2 - госпиталь - игрок имеет право восстановить один потерянный пехотный отряд (без варгира)
3 - склад - игрок имеет право потратить 50 на варгир для одного отряда (не независимого персонажа)
4 - ремонтные мастерские - игрок имеет право восстановить одну единицу техники в состоянии Immobilized или Weapon Destroyed, или восстановить 1 Monstrous Creature
5 - артефакт - игрок имеет право получить артифакт/демоническое оружие/другой предмет оружия или варгира из его кодекса для своих независимых персонажей
6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе или иным способом (она считается Destroyed на момент нахождения)
Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
quote:
Ну и что? Когда дред покрасиш и в маг принесеш?
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 2500 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart). Из этих 2500 составляете 1ростер на 500 очков(резерв) и 2 ростера по 1000(основные) +2 по 250 (развед отряды) итого : 2 основных по 1000 ,2 по 250 и 1 на 500.(возможно резерв будет ограниченный 1ХК 1элита 1хеви суппорт 1фаст атак и 6 пехотных).(незабывайте что это слоты)).Да техника из сквадрона может быть поделена ,пехота только отрядами.
- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней - ниже).
3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).
4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).
5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.
6. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.
Основные Правила.
1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных
2. Каждая фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия (ОД). Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).
3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.
4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.
5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).
6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!
7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.
8. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе два по d3 минных полей.(противотанковые - малый бласт d6 на 4-5 скользящее 6 проникающее, противопехотные - большой бласт с STR d6 AP d6)
9. Изначально, каждая раса сражается только за себя. Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями
Силы:
Неитральный :ТАУ Порядок: Империум, Эльдары
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды.
10.У каждого игрока есть по 1: госпиталь ,завод ,мастерская вооружения.
11.Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждые 100 очков пехотных подразделений нужно потратить 1 ПО, технику за каждые 100 очков по 2ПО.
12 Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.
13 Находясь в ключевой точке 1 ход можно оставить гарнизон на 500 очков(трупса +1хэвви или элиты)
Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков нейтральная сторона присоединяется 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.
Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:
2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т/-1W (на выбор)
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld
11 и 12 пункты остаются на всегда.
10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.
Победные очки (ПО).
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.
1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору
ДОП ПРАВИЛА
За ход за 1ПО
Госпиталь 3d10 15
Завод 3d10 15
Мастерская 2d10 10
Востановление и ремонт
Правиладла развед отряда
1. видит присутствие фишек противника в соседних секторах
2. может выбрать 2 из следующих обвеса
обвес
1. Радар (видимость на 2 сектора)
2. Сканер (знать кол-во подразделений в соседнем секторе)
3. 3 ОД
4. Возможность захвата контрольных точек(без укрепления сектора)
5. возможность взять элитные подразделения
6. Саперские навыки (при захвате сектора применяются укрепления сектора)
7. Маскировка (применнение правил ночного боя, выставляешся после противника)
8. Отступление без затрат ОД
9. Применнение правил кил тима.
Карта
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
Кто мастер?
Давайте вот по этим правилам играть! http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=1636
ps. карта ублюдская.
pps.
Получается:
Нейтралы: 1 (Тау)
Ордер: 4
Независимые придут позже.
И кто с кем воевать будет?
Придется объявлять ИГ и маров еритиками. Чтобы было с кем воевать. Могу я за дизордер (Типа мы ж всетаки "Непрщенные") Корче, непонятно чем и как в выходные играть бум!
quote:
Как набираются армии на 250 и 500 очей? (всовывать ХаКу стоимистью минимум 120 очков в ростер на 250 - идиотизм!) Нахрена ваще армии по 250 очков?
------------------
for blood and honour
quote:
ps. карта ублюдская.
pps.
Получается:
Нейтралы: 1 (Тау)
Ордер: 4
Независимые придут позже.
И кто с кем воевать будет?
Придется объявлять ИГ и маров еритиками. Чтобы было с кем воевать. Могу я за дизордер (Типа мы ж всетаки "Непрщенные") Корче, непонятно чем и как в выходные играть бум!
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
quote:
2Ateist http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=295187&seriesid=278092 смотри и учись!!
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
Дезролла - аддон на технику при танк шоке д6 ХИТОВ! с силой 10)))
Шок ган мека 2д6 ап2 лардж бласт если кину 11 или 12 то... сила 10)))
если дубли то смотрим таблицо если две единички мнек и все в 6ти дюймах отнего отправляютсо к праотцам)
Уг чоппа зарулилааа была +2 сила страйк ласт ша просто +2 сила
Все стали дешевле бос тело 5
Ну для начала неплохо ааа вагон еще на 30 пойнтов подешевел и 14 лобовая броня
------------------
for blood and honour
quote:
ну шо? кампанию то уже играете или как?
с кем бы мене сразицо?
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
------------------
for blood and honour
PS:а что будет 18 сентября? первые матчи лиги чемпионов нынешнего сезона? но это не важная дата. вот 19 сентября когда МЮ открывает новую европейскую кампанию это другое дело)
quote:
Originally posted by RedFan:
PS:а что будет 18 сентября? первые матчи лиги чемпионов нынешнего сезона? но это не важная дата. вот 19 сентября когда МЮ открывает новую европейскую кампанию это другое дело)
а если у тебя ваха занимает самое важное место в твоей жизни, то может быть к психиатру стоит сходить))[/QUOTE]
Это ты мне????
PS:а почему именно 18? а не 19,20,21? или 23?
Может соберемся пивка попить? Заодно все по компании разрулим?
------------------
for blood and honour
ну вот и сеее....))))))))
------------------
for blood and honour
Как известно, Легион Night Lords при захвате планет использует тактику информационной войны: захватывает все средства связи/коммуникации и транслирует туда всякое, что СПО (силы планетарной обороны) с ума сходит. Родилась в голове примерная программа передач Night Lords TV
06:00 м/ф "Увлекательные путешествия Кхорна"
07:00 телепрограмма "Здоровье" вед. Нургл
08:00 "Пока были все дома" Воспоминаниями поделиться Дредноут Пожирателей Миров
09:00 "Занимательная ересь" вед. капеллан Эреб, Орден Несущих Слово
11:00 "Клуб варпо-путешественников" вед. Тзинч
13:00 т.-сериал "Абаддон: Крестовый поход" 13-ая серия
15:00 "Удивительный мир живой природы" вед. Агриман, Пожиратели Миров
16:00 Реалити-шоу "Дом-2 на тнт: подрыв вражеских фортификаций, как залог успешной осады" с Железными Войнами
16:40 "Путешествия натуралистов" прямой репортаж с места высадки отряда Берсеркеров Кхорна
17:00 Телепередача "Про это: всё что вы хотели узнать, но стеснялись спросить" вед. Слаанеш
17:30 Телепередача "Вокруг Планеты: 30 минут из жизни пилота орбитального бомбардировщика"
19:00 Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?" вед. Тзинч
20:00 "Спокойной ночи, малыши!" вед. Кхорн
20:30 - 06:00 Орбитальная бомбардировка