Настольные игры

Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!

Yurka 10-08-2007 13:21

Мой креатифф о вчерашней игре (а-ля Бэтл-репорт ):
:из дневника Инквизитора-Лорда Коула Торвальдса:.
0334956.M41
Обнаружено присутствие давно разыскиваемого еретика, радикала и демонопоклонника на планете. Необходимо срочно вызвать команду Серых рыцарей для очищения. И вызвать всех присутствующих на планете Инквизиторов .. заваруха будет нехилой.
0335956.М41
На зов откликнулся молодой Инквизитор, только-только получивший свой мандат. С ним прибыла его свита. Так же, в связи со многими условностями (неизвестно что у еретиков припасены за козыри в рукаве), прибыли лучшие из лучших - ГМ со свитой лучших бойцов, заслуживших носить броню тактических дредноутов. Также было санкционировано применение асасина Официо Асасинориум Храма Эверсор. Ну что же .. все кто смог прибыть в сборе.. пора выдвигаться. Построившись в боевую колонну мы двинулись на Восток:
[Мой ростер в общих чертах:
ГМ со свитой из 6 термосов на ЛРК, 2 Инквизитора (большой и малый): Большой в закачке стрелок+контрчардж, малый - плазмадес. Асасин Эверсор. 2 отряда штурмачей. Все инквизиторы и штурмачи на ринах. - здесь и далее прим. автора ]
0336956.М41
Я думал еретик будет ждать нас в своей цитадели: но я ошибся. Свернув за очередной поворот, колонна наткнулась на разворачивающиеся порядки противника. [Пиха выиграл первый ход] Колонна спЕшно (но не спешА) стала разворачиваться в боевые порядки. [я выиграл бросок на сторону и расстановку]
Местность представляла собой холмистое редколесье, когда то здесь был город, но время и войны безжалостны:. Как напоминание о былом и о бренности всего сущего стояли несколько развалин, за которыми разворачивались порядки предателей. Окинув взором противостоящие войска, я подумал, насколько же долго он скрывался от правосудия и за это время увел с пути истинного немало верных слуг Императора. Нам противостояла как минимум рота штурмовиков Инквизиции (точнее уже штурмовиков еретика). Так же еретики откуда то достали снаряжение асасина Храма Вендикар и священную боевую машину Лэнд Райдер. Глядя на это непотребство, Серые рыцари были просто в ярости и в воздухе то тут то там проскакивали разряды псионической энергии.
[Ростер Пихи в общих чертах:
Большой Инкв с инферно пистолем и павершашкой в стрелковой закачке на ЛР, Асасин Вендикар, 6 отрядов штурмачей по 6 и 9 рыл, по 9 - с мельтами, по 6 - с плазмами, 3 на 3. Плазмачи на химерах , мельтаганеры на ринах.]
Но вот еретики двинулись в бой.
::.
В первый ход: Мельтаганеры грузятся на Рины и весело шпарят к нашему ЛРК. Один водила рины был пьян или обдолбан и заехал на полном ходу в развалины. Но дуракам везет. ) - рина не сломалась. ЛР еретиков из пушек класса 'Молот Богов' отрывает нашему ЛРК ассолтку и станнит. Лучи из вражеского мультилазера вешают рине малого инква пин, и кидают шестерку. Рина сильно взрывается (на 4 ') И накрывает инква и всю ретюну. В результате чего гибнут мудрецы и сам маленький инкв. Термосов стоящих рядом только осыпало пылью. Вендикар пытается пробить ЛРК турбопинтрирующим зарядом - но у него ничего не выходит. Наступает моя очередь мстить за маленького инква : )
Прикинув что под мельтаганы нам соваться не резон, а ехать особо некуда скриню свой ЛРК ринкой от ЛРа врага. Термосы соответственно отходят под прикрытие ЛРК. Мельтаганеры грузятся в рину и шпарят на полном ходу к ЛРу противника.(В водилы Рин кого попало не берут)). Отодвинувшаяся рина (та которая поехала скринить) открывает обзор 2 плазмачам из ретюны большого инква на рину мельтаганеров. Выставившаяся чуть в стороне рина с плазмачами грузится и едет скринить пиненые остатки инквовской ретюны. Настало время пострелять : тем чем мы можем пострелять ). 2 плазмача из ретюны Большого инква жгут по рине . Оба попадают, 1 вешает гленс и кидаем шестерку на гленсе (с этого момента над нашими войсками простер свою длань Император ) рина врекается, пассажиры вываливаются и кидают на вунды с перебросом. В результате 2е померло. Эверсор вылезший из засады пытается завалить своего оппонента с пистоля, но не достет. На этом собственно все и закончилось )
2й ход: То ли прикладом то ли волшебным пенделем пассажиры вразумили водителя рины и он сдал назад ).. тоже без последствий. Вторая ринка с мельтаганерами рвется вперед и разгружается рядом с моей бандой суицидников на рине . Химера с плазмочами подгребает поближе к остатками инквовской ретюны и дымящей рине с плазмачами. Начали стрелять : ЛР разрядил свои пушки по рине но та героически выдержала все попадания (словила крюшейкен). Мельтаганеры вывалившиеся из рины тоже не достигают успеха. 2 химеры стреляют в едущую на помощь рину с плазмачами - одни шейкены. Но тут какой то падонак вылазит с верхнего люка химеры и начинает зажигать из плазмогана на приделе дальности. Вешает гленс и кидает шестерку . Экипаж машины боевой вываливается и начинает активно кидать кубы .. в результате чего 2 трупа и автопин. Вендикар, используя патрон шилдбрейкер, стреляет в эверсора и вешает тому вунду. 3 гранатомета из свиты большого инква довершают жалкую судьбу несостоявшегося убийцы. Ход перешел ко мне:
Успешно выполнив свою задачу и отскринив ЛРК от ЛРа противника ринка едет скринить большого инква от вендикара. Большой инкв прикинув что плазма никого не достанет на ЛСБ хочет пытаться дотянуться Бичеванием до Ринки противника и идет вперед. Грустные от потери командира плазмачи шарят по дифле от взорвавшейся рины : гибель командира их сильно расстроила и потому они не далеко ушли (на 2 '). ЛРК прячется за развалины от вражеского ЛРК и выезжает на прямую наводку на химеру с подонком внутри. Я ведь уже писал ,что кого попало в водителей Рин не берут .. поэтому рина делает танкшок вражескому отряду и рвется к ЛРу. Еретики отходят с пути бешеной рины (Проходят тест по морали). Мелтаганеры выгружаются в непосредственной близости от ЛРа. Стрельба : Мельтаганеры жарят по ЛРу .. 1 попадает и кидает 4 на двух кубах : соответственно не пробил:а второго шанса уже не будет. Инкв таки дотягивается скурджингом до рины но не пробивает : ЛРК вешает врек с Хюрикейнов химере с подонком в результате чего те кидают кубы и 2е умирают. Но падонок остался жифф ) Термосы ждут своего часа :
3й ход:
Остатки штурмачей с плазмами погрузились на химеры и рванули на всех парах к ЛРК - жечь термосов и окупаться ) Пьяный водила второй рины с мельтаганерами задумывал очередное западло ЛР, недовольный покушением на себя развернул главный калибр в сторону штурмачей с мельтами ). Большой инкв , аналогично не довольный покушением на свой транспорт тоже шарит в сторону камикадзе. Танкшокнутые штурмачи так же выходят на дистанию выстрела из мельты : ну теперь камикадзам точно хана :Рина рагрузившись, рвется к нашему ЛРК скринить свой груз. Разпинившиеся штурмачи с первой рины нестройною толпою шагают вперед. Как можно догадаться, моих штурмачей с мельтами вырезали под корень ) Но тут какой то падонок решил отправить транспорт вслед за отрядом. Плохая была идея ) Рине вешают пин и кидают шестерку ) Рина делает большой бада-бум ) В результате которого отрваным глушаком зашибло фамильяра. Инкв мятежник был очень зол. ) Штурмачи из первой подбитой рины прицельными выстрелами срезают сагов, лишив нас переброса. Ответный удар был близок ..
Отстаки плазмачей из второй подбитой рины ждут заходят во врекнутую рину и ждут гостей на химерах. ЛРК сдает назад и наводится на скринящую рину. Остатки ретюны малого инква, грустные как ослик Иа, выходят на пригорок и наводятся на скринящую рину. Большой инкв Выходит на прямую наводку на порезавший сагов отряд. И заговорили стволы :.Противник явно применил какое то злое колдунство, потому что наши верные плазмаганы лопались как шарики ) Ретюна инква делает 3 рапидфаера из плазм .. 2 из которых взрываются 1 штурмач погибает. Инкв полосует бичеванием.. от отряда остается 1 мельтаганер : которого добивает скринящая рина. Деморализованная свита жгет по скринящей рине:. и кидает сплошные двойки и еденички.. зато сейвятся неплохо .. погибает всего 1 ). ЛРК отжигает из мельтимельты по рине иделает из нее врек.
4й ход:
Паяный водила рины с мельтаганерами принял очередные 100 грамм и втопил педаль газа в пол и горланя похабщину понесся к нашему ЛРК сквозь врекнутую рину. Дуракам как говорилось выше - везет ) И он довез свой смертоносный груз в упор к нашему ЛРК: ЛР вышел на прямую наводку на отряд Большого инква. Вражеский большой инкв нацелился туда же. Химеры, бодро подпрыгивая на кочках, несли последних штурмачей к нашему оплоту веры - ЛРК ) Стрелять начали из тяжелого: Вражеский большой инкв на пару с ЛРом сожгли всю ретюну большого инква , оставив его одного пожжонного, но не поколебимого стоять в поле .. Обе химеры из всех стволов отожгли по сидящим во вреке штурмачам .. но Император надежно хранит верных слуг своих .. обошлось без потерь. Вендикар топает в сторону общей свалки. И вот настал момент истины :мельтаганеры начали стрелять по ЛРК .. экипаж машины читал молитвы Богу-Императору и он ответил : корпус Ленд Райдера осветился неземным светом и ослепил еретиков. Из 2 мельт попала 1 и выкинула 4 на пробивание. Де жа вю ? ) Пришло время платить за содеянное .. )
Инквизитор, в красиво развивающемся на ветру плаще, несется на встречу вражескому инкву с ретюной. Настало время покончить с еретиком. Грустные остатки ретюны малого инква идут на встречу химере и прячущимся за ее броней еретикам, в числе которых подонок который послужил причиной гибели их босса. Термосы выходят из под прикрытия ЛРК и наводятся на банду мельтаганеров. Плазмачи бодро вылазят из врека и шопают к вражеской химере. ЛРК + термосы священными зарядами истребляют всех еретиков до единого. Плазмачи стреляют в химеру .. но злое колдунство все еще действует : обе взрываются не повредив химеру.. но броня нас спасает. Последняя ринка поливает из Штормболтера асасина - безрезультатно. Долгожданный момент рукопашной. Инкв врубается в свиту ренегата. А обиженные жизнью остатки ретюны не могут дочарджить до банда падонка. В результате инкв вырезает всю дэнжер зону и пайлинится в ненавистного врага. Настал момент мернуть : )
5й ход:
ЛР курит в стороне .. а экипаж наблюдает за схваткой инквов. Банда подонка и химерой с грузом внути выдвигается на прямую наводку на тремосов. Химера разгружается. 2-3 плазма-ствола угрожающе смотрят в сторону ГМа и не сулят ничего хорошего. Химера с другого фланга тоже разгружается плазмы выходят на дистанцию убоя ..И тут началось самое веселое ) Видимо еретики что то перемудрили со своим колдунством ) Штурмочи стреляют по тремосам, убивают 1го, но и лопаются сами. Химера с плазмачами с другово фланга жгут из всех стволов по 3м моим штурмочам и :. убивают только 1го ). А в это время Инквы били друг другу морды ) Еретический инкв бьет свои 4 атаки .. 2мя попадает :но не вундит ) В ответ мой инкв порет свои 4 атаки из которых 3 попадают и все 3 вундят.. за неимением инвуля он сдувается .. еретик повержен! Как ложка дегтя - Вендикар выцеливает ГМа и вундит. Наступает время контрдействий ..
ЛРК подъезжает на прямую наводку на вражеский ЛР. Штурмачи весело бегут вперед в направлении вражеской химеры (2 рыла). Термосы выдвигаются вперед - отомстить за погибшего брата: Благославение Императора все еще с нами : вы стреляем во вражеский ЛР .. попадаем .. НО .. нет 12' до цели .. потому кидаем 1д6 на пробивание и : выкидываем шестерку ) [Пиха насупилсо ] кидаем на повреждения : и: опять шестерка ! [Пиха взрывается воплями негодования )] Термосы проряжают штурмачей . Инкв дорезает последнего хенча консолидится на 1' ) Штурмачи наступают на химеру :вспомнив наставление из учебки : 'Швырни железку в бензобак - в стальной коробке сгорит враг' штурмуют химеру крак-гранатами ) оба попадают и 1 вешает гленс. И опять благословление Императора с нами - шестерка на гленсе ! [Пиха в ступоре :] Рина вешает вунду Вендикару:
6й ход (но не последний )):
Остатки штурмачей отступают подсвечивая термосов из фонариков. Те которые рядом с подбитой краком химерой засветили одного из героев адским фонариком (зря это они сделали )). Вендикар не помню чего делал ).
В свой ход я подбиваю (иммобилизирую) последнюю химеру. Убиваю скурджингом Вендикара (т.к он игнорит инвуль). И подсвечиваю на последок пятирыльный отряд из фонарика последним выжившим.
Собственно на сем повествование можно было бы закончить .. но мы решили доиграть до конца ). Далее термосы добивали уходящие к своему диплою отряды остатков штурмачей, ЛРК 2-3 хода ковырялся в подбитой химере , в конце концов вректнув ее очередной иммобилизацией ) Из веселого было только одно .. последний герой у вректнутой
химеры ). 2 хода мы подсвечивали друг друга фонариками .. потом Пихе это надоело и он решил меня запинать, рассчитывая на пятикратное превосходство ) Но разозленный штурмач, расстроенный убиением последнего его кореша мало того что выстоял под 10 атаками .. но и впендюрил свою 1 .. попав .. но не зваундив.) На след ход 5 атак вражеских штурмочей так же не убили его .. он же прикладом хелгана раскроил череп 1му из врагов ) Те не выдержав такого ужасающего зрелища и поняв на чьей стороне Император пустились в бегство (Провалили мораль). Но наш бравый парень и тут не растерялся .. он их догнал и надругался над каждым по очереди ) (кидали на свипинг эдвенс .. выкинули по двойке .. но Пихе нада было выкинуть больше .. в результате отряд был рассеян последним штурмачем). Когда пелена безумия спала с глаз штурмача, не выдержав увиденного, содеянного им он ударился в панику ) (Не прокинул ласт мен стендинг ))
::::
Стоя на останках разбитого бронетранспортера 'Рино' я взираю на поле произошедшей битвы: Повсюду разбитая и покореженная техника .. и горы трупов у развалин :. Молодой инквизитор погиб выполняя свой священный долг. Серые братья тоже понесли потери : Победа досталась нам не дешево. Будем надеяться что наши жертвы были не напрасны, и над этим миром прострется благословление Императора.
Храни нас всех Император!
Ateist 10-08-2007 16:29

Мля малацы оба! На этом всё.

------------------
for blood and honour

Злобный Злыдень 10-08-2007 19:00

Настанет время и до Ультрамаров инквизиция доберется. (Хрен им а не сыны Лиона)
lsa_81 10-08-2007 21:02

хз хз кто до кого доберется если в вышеприведенном примере мы уже видели как инквизиторы стали еретиками то может статься что ультрам придется нести свет Императора предателям
А если по делу, то и правда и Юрка И Пиха молодцы! классные репорты! ждемс продолжения хорошего начинания ну и попробую все же и свой еще выложить

------------------
"Courage and honour!"

DAMAGE 10-08-2007 23:20

запомните, что батреп без фоток - это не батл репорт! 8)
Ateist 11-08-2007 10:29

quote:
запомните, что батреп без фоток - это не батл репорт! 8)

Не умничай, с чего то надо начинать.
quote:
Настанет время и до Ультрамаров инквизиция доберется. (Хрен им а не сыны Лиона)

Темным не уйти от очищающего света БОГА-ИМПЕРАТОРА!

------------------
for blood and honour

lsa_81 11-08-2007 19:28

quote:
Originally posted by DAMAGE:

запомните, что батреп без фоток - это не батл репорт! 8)



Дамажище ты все еще не выложил фотки даже просто армий.... а возможность у тебя есть.... так что пока и без фоток бетл-репорты даже очень ничего

------------------
"Courage and honour!"

Yurka 13-08-2007 14:35

В выходные играл с тиранидами .. слил 2 раза из 2х .. есть над чем задуматься. Но репортов я думаю не будет .. потому как тараканы писать не умеют )
Злобный Злыдень 13-08-2007 14:50

Да, тараканам аццки пёрло в нужные моменты. Оба раза ГМ сдулся от всякой фигни. Имено из-за этого я свой командник стоимостью в треть армии порезал. Ну и против нидов тебе не хватало плотности огня. Ибо плазма против MEQ играет, но против тараканов нужны ХБ.

зы. Не забывай, Андрону всегда аццки везет на кубах!!! Шаман нах!

Yurka 13-08-2007 15:49

Шо поделать ) Жуки - не наш профиль ) Они - прерогатива Ультрамара )
Злобный Злыдень 13-08-2007 17:45

Хреновая, таксказать прерогатива, ибо фих бы они без других орденов от них отделались...
RedFan 13-08-2007 20:35

quote:
Originally posted by Злобный Злыдень:
Оба раза ГМ сдулся от всякой фигни. Имено из-за этого я свой командник стоимостью в треть армии порезал. Ну и против нидов тебе не хватало плотности огня. Ибо плазма против MEQ играет, но против тараканов нужны ХБ.

зы. Не забывай, Андрону всегда аццки везет на кубах!!! Шаман нах!


В первый раз ГМ умер от рук вариоров, второй раз он умер от удара карнифекса. А ни тех ни других фигней назвать нельзя. Вот если бы он умер от гантов, тогда да.
А шаманом называть меня не надо. Вот если бы я бросал хотябы 60-70% сейвов у гантов, тогда и можно былобы называть меня шаманом)


ХА. Прерогатива ультрамара. Да если бы им не помогли не было бы уже этого "славного" ордена.

lsa_81 13-08-2007 21:03

Хе други мои мне смешон ваш спор ваши нападки на ультрамаров мы ж все лоялисты, преданы Императору, так что за глупые нападки?
Сидр уже хочу с тобой сыграть и все сильнее и сильнее

------------------
"Courage and honour!"

RedFan 14-08-2007 12:05

С чего ты взял что мы все лоялисты? Мои тиранидики например никакого отношения к лоялистам не имеют. Хотя лоялисты нам нравятся. Особенно с кулинарной точки зрения)))
Злобный Злыдень 14-08-2007 09:20

Если бы ты шестерки выкидывал в 60-70% я бы тебя убилнах!
Yurka 14-08-2007 09:23

ГМ погиб тупо во второй раз .. с 5 атак попал тока 1 (это на 3+ то) и не завундил. А потом схватил инсту. Я бы думаю гантам ты бы сейвы откидывал .. если бы он был применим ) Ибо большинство пушек игнорят 5й сейв. ) А тем более 6й )
Злобный Злыдень 14-08-2007 10:14

На форуме Дакка-дакка выложили слухи о изменениях в некронах в 2008г

* WBB replaced with Feel no pein.
* Necron Warriors and Immortals get Slow And Purposeful, T increase by 1, and point increase.
* Phase Out gone!
* Three different options of Necron Lords.
* Veil is nerfed (sends unit to reserve, but can deep-strike next turn).
* One new HS unit choice.

Yurka 14-08-2007 10:18

Из некрончегов сделают плагов .. тока посимпатишней )
RedFan 14-08-2007 10:44

Нее. это получаются плаги(+1T)+цинтчи(SlowAndPurposeful).
Осталось только дать им FuriousCharge, FeelNoPain и соник оружие отобрать у хаоса и отдать некронам. А еще лорду можно дать способность СинапсКрича, и понизить у всех BS до 2))
Злобный Злыдень 14-08-2007 10:45

Фил но пейн им дали. А нафига фьюриоз чардж? Гауска не хуже соник оружия. Лорд у них итак как синапс скачет. А БС понижать - не бэково.
Yurka 14-08-2007 11:17

Фьюриус чардж им нужен как козе баян. А вот то что дестррюки будут с 6й! тафной - это хреново. И не понятно еще чего им в ХС дадут ...
Бэк им тоже должны по идее переписать ...
Злобный Злыдень 14-08-2007 11:32

С фигов дюстрюки с 6 телом? +1Т дают тока иммортолам и варриорам. Зато стоимость-то увеличивают!
Yurka 14-08-2007 11:52

А дестрюки разве не те же вориоры на байках ? )
DAMAGE 14-08-2007 21:56

мдеее... усе, песта пришла Некронам.

Может хоть кодекс новый буит? нет?

А вовремя Я стал Тау собирать!! 8)))

RedFan 15-08-2007 09:09

Раз ты стал собирать Тау, значит и им скоро будет песта)))
DAMAGE 15-08-2007 12:43

им то нет, хотя тока в прошлом оду меняли. их трогать не будут.
RedFan 15-08-2007 13:44

ну не сразу.
через годик гденить. ГВ за тобой следит и когда ты армию соберешь по этому кодексу, тут же все перепишут.
Злобный Злыдень 15-08-2007 15:00

100пудово!
DjinRho 15-08-2007 16:13

+1 сидр
Где Вася ктонить знает ,или его забрали на допрос лоялисты))
click for enlarge 850 X 553 174.4 Kb picture
RedFan 15-08-2007 23:11

Неее. Более вероятно, что:
Во первых - не забрали а призвали)
Во вторых - не на допрос а на службу))
А в третьих - не лоялисты а Армия Российской Федерации))).
Yurka 16-08-2007 09:16

Васе сделают модную прическу и выдадут офигенный прикид с отпадными тапками ) ... хотя может и я скоро отправлюсь в армаду ...
Yurka 16-08-2007 09:27

А Армагедон все ближе ...
click for enlarge 402 X 402 167.1 Kb picture
click for enlarge 402 X 402 119.1 Kb picture
click for enlarge 402 X 402 124.9 Kb picture
DjinRho 16-08-2007 17:53

Какой ужос нах люди подайте на нармальные минки ,а то я не хочу покупать извините это г.......Огрины такие уе...ки ,а коммисар с книжкой Твардовский нафиг.А смотря на хелхамер ,задумываюсь 1мысль :взяли бенблейд и отрубили ему батлканнон и поменяли кое- чего 2мысль :где бы взять денег на форджвордовский БЕНБЛЕЙД.
DAMAGE 17-08-2007 12:03

кончайте флудить! лучше пожалейте бедных некроносов!
Злобный Злыдень 17-08-2007 12:48

С фигов вас желеть-то? наоборот! я конечно в некронах мало секу, но:

* Necron Warriors and Immortals get Slow And Purposeful, T increase by 1, and point increase.
+1 к телу в трупсе это круто. Причем варриоры могут поливать врага огнем из гаусовок своих не зависимо на сколько они прошли. Идет такая братия с 5 телом и постоянно стреляет. То что за это предется платить больше очков... не известно еще на сколько больше!

* WBB replaced with Feel no pein.
Фил но пейн круче ВББ. В случии ВББ модель провалившая сейв в игре не участвует до начала следующего раунда и встает на 4+. С фил но пейн провалил сейв - кидай 4+ и забудь об этом!

* Phase Out gone!
ноу комментс.

* Three different options of Necron Lords.
Не понравится новая опция играй старыми

* Veil is nerfed (sends unit to reserve, but can deep-strike next turn).
Вроде как чит убрали. И теперь все логичнее.

* One new HS unit choice.
Тоже особенно не о чем жалеть! Не понравиццо новый юнит - не бери!

DjinRho 17-08-2007 14:02

Во во блин я не представляю из чего я буду бивать 6 тафнес иморталов, а тут еще и варриоры с 5 офигеть.
DAMAGE 17-08-2007 15:43

балин, а вот бред будет - 6Т имморталы, 5Т ЛОРД 8))

А если лорду тоже дадут +1Т, то на дестроер бади он будет 7Т!! Монстер кричур, не иначе

DjinRho 18-08-2007 18:52

нуну мечтай ,тогда этим уродам огринам дадут какуюнить хрень (типо проидите лидерство вы поподаете на 6)))
lsa_81 19-08-2007 11:18

а как вам вот такой Бенблейд? (приверженцев Нургла)
click for enlarge 402 X 402 134.9 Kb picture
DjinRho 19-08-2007 22:14

Главный калибр все портит))
2Сидр слыш если в понедельник мячика не будет ,за каждый просроченый день 1 с тебя пени (1бутылка EFESa).
RedFan 20-08-2007 10:00

мячик будет во вторник
за просрочку с меня 1 бутылка Жигулевского
Злобный Злыдень 20-08-2007 10:48

А мячик футбольный (48" С6 АР6 Хеви1) или волейбольный (24" С4 АР- Ассаулт1)?
DjinRho 20-08-2007 11:53

Надеюсь через две недели нам дадут клуб...
2ДАМаГ ты понел что онни хотят стулья ,ремонт и т.д.Тебе кстати директору скоро надо сходить
DjinRho 20-08-2007 12:22

Видали новый комикс ЭМОсестер???
дЭМОны рулят))))))))
DjinRho 20-08-2007 15:40

2Сидр слыш за тобой охота чтоли началачь или забрать хотели в армию ,а может ты денег должен .Какого хрена тебя найти нельзя.
Ateist 21-08-2007 09:45

quote:
2Сидр слыш за тобой охота чтоли началачь или забрать хотели в армию ,а может ты денег должен .Какого хрена тебя найти нельзя.

Дык таракан, заныкался куда то и все.

------------------
for blood and honour

Ateist 21-08-2007 09:47

На счет 25 кадра я не понял если там ультрамар то с фигов такой черный!

------------------
for blood and honour

Злобный Злыдень 21-08-2007 14:15

А он и не черный так-то...
DjinRho 21-08-2007 19:49

Ну вот в эти выходные можно начать кампанию думаю я её доработаю.
Как проходит компания .Клетки будут шестигранными в зависимости от количества участников .Грубо говоря круг в центре имперский гарнизон ,который нужно захватить .Но можно выиграть по количеству очков ,приносят которые захваченные сектора.Думаю нужно базу игрока вводить или нет.Еще будут кое какие Перки так сказать (в разработке)1пример 'Укрепленный пост' затрачивается ОД в этой клетке из основного отряда или из резерва образуется небольшое подразделение которое не имеет ОД и будет наверное ограничиваться очками.
DjinRho 21-08-2007 19:50

Набор Армии.
1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).
2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart). Из этих 3000 составляете еще два по 250 (развед отряды- нельзя брать ХК,хеви суппорт , элиту)+1ростер на 500 очков(резерв) итого =1основной ,2по 250 и 1 500.(возможно резерв будет ограниченный 1ХК 1элита 1хеви суппорт 1фаст атак и 6 пехотных.(незабывайте что это слоты)).Да техника из сквадрона может быть поделена ,пехота только отрядами.
- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней - ниже).
3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).
4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).
5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.
6. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.

Основные Правила.
1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных
2. Каждый фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия. Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).
3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.


Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.
5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).
6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!
7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.
8. Завод может чинить одну единицу поврежденной техники (или 1 монстркричу) в ход (см. Потери). Разоренный завод теряет такую способность.
9. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе и d3+3 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки). Также можно использовать заграждения из кодекса cityfight
10. Изначально, каждая раса сражается только за себя (исключение - Империум Человечества, включающий несколько различных армий). Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями одной Силы. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями.
11. так у каждой стороны есть 4 здания :1завод ,2военкомат  ,3госпиталь ,4 ремонтные мастерские(цехи оружия).
1Завод .(создает технику ,что он еще может делать) создание техники свыше 100 очков затраты 6 ОД,до 75 очков 4 ОД, до 50 ОД.За обвес на технике 20 очков 1ОД ,40 2ОД ну и т.д. Так созданная техника идет в резерв ,если резерв полон создание техники невозможно.
2военком у всех разный .Или по другому точка сбора .(мало ли откуда берется пехота)
Раса.........................
Space Marines.......................................5
Storm Troopers.....................................7
Imperial Guardsmen..............................10
Chaos Space Marines.............................5
Eldar Guardians.....................................8
Dark Eldar Warriors...............................8
Ork Boyz..............................................8
Tau Gun Drones....................................7
Tyranid Termagants...............................9
Necron Warriors.....................................5
Пехота идет без навеса .За каждый пехотный отряд нужно потратить 3 ОД.Тоже самое что и техника идет в резерв если резерв полон переход невозможен .
3 госпиталь восстанавливает один убитый отряд пехоты.За 2ОД отряда в котором идет восстановление. БЕЗ обвеса.
4 ремонтные мастерские(цехи оружия). Ну тут и ежу понятно))Так создание Оружия и обвеса для пехоты .Вот тут у меня возник вопрос по стоимости обвеса других армии.
Но нашел одно решение на создание оружия с силой больше 6 затрачивается 5Од ,с силой меньше 6 2ОД .(хотя надо подумать ).Опять же все оружие идет в резерв.
Итак как же получить побитым отрядам подкрепление:
Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждый отряд пехоты до 100 очков нужно потратить 1ОД ,за пехоту свыше 100 2ОД ,за технику до 100 очков 2ОД ,выше 100 3ОД.
Да самое главное развед отряды не приносят О.Д. для создания чего либо!!Так еще постройки располагать можно до 2 на одной клетке .Чтоб уничтожить построику нужно 4 ОД.


Силы:
Неитральный игрок я Имперская гвардия.
Порядок: Империум, Эльдары, Тау
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды
14. Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.


Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков Я (нейтральная сторона )присоединяюсь 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.


Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:

2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld

10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.

Победные очки.
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.

1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору

Комментарии?
Возможно след изменения с резервом ,еще мысль разбить полностью 3000 по фишкам .
Правила взял с форума Вахи еще доробатываю.

Ateist 22-08-2007 09:38

"Каждые пять секунд появляется один дивнюк. Наша задача не допустить их появления каждые четыре секунды!"

Командир Супер Модереториала, Адептус Арбитрес.

1

В чёрной, чёрной глубине боевой баржи Омниус Арканум собрались почти все библиарии ордена Кровавых Воронов.
Сегодня они решали сложнейшую проблему, проблему от которой зависело само существование, если не ордена, то их настроения уж точно.

- Аккуратней:
- Не ссы:
- Просыпаешь! Аккуратней!
- Не боись, Император с нами:.

Закованные в силовые доспехи гиганты столпились вокруг стола, на котором стоял огромный, блестящий прибор, с множеством стеклянных трубочек и резиновых шлангов.
- А где Верховный? - вспомнил о начальстве один из присутствующих - Обидеться же:

- Хочешь ждать, жди:
- Зажигание!
Под прибором замерцал огонёк, золотая филигрань на броне библиариев весело блестела.
- Есть зажигание!
- Ключ на старт!
Могущественные псайкеры взялись за трубки, их головы окружили нимбы пробуждённых для этого ритуала сил, недоступных пониманию обычного человека.
- Есть ключ на старт!
Секунду собравшиеся почтительно молчали.
- Ну, за Императора! Дунули!
Дунули.
Да так что варп затрясло.

------------------
for blood and honour

DjinRho 22-08-2007 12:18

ЕРЕТИК!!!!!!ссылку не мог кинуть.
Злобный Злыдень 22-08-2007 13:20

Плин!!! Отредактируй сообщение чтобы тока ссылка была!!!!!!!! ((((
Ateist 22-08-2007 15:13

Отьепитесь нах! мне так проще.

------------------
for blood and honour

RedFan 22-08-2007 15:34

Ну да. действительно проще скопировать/вставить длинный-длинный текст чем всего одну строчку.

PS: А может быть ты не знаешь что такое ссылка?

DjinRho 22-08-2007 16:47

Вот Егорка приедет покажет тебе нах ....Все нах потрет))))
lsa_81 22-08-2007 20:08

quote:
Епитесь нах! мне так проще.

ужас! вот и все отношение к своим вобщем-то друзьям\знакомым никакой культуры! а тут еще что-то про орков говорили.... позор!!!
Как с такими людьми общаться? просто взял и послал ВСЕХ на.....

------------------
"Courage and honour!"

DAMAGE 23-08-2007 12:24

АААААААТРУБИИТТЬ ЕМУ ГОЛАВУ!!!
Yurka 23-08-2007 09:06

Лучше яйца ) И не отрубить а приплющить кувалдой - чтобы разумел когда, что и где можно писать.
Yurka 23-08-2007 11:26

В Питер никто в ближайшее время не собирается ?
Ateist 23-08-2007 15:34

Мля да не умничайте так! На счет сцылки мне ее на что делать? А:\ такая СЦЫЛКА вас устроит? Или другую типа брат принес! Вам какую лучше уточните.
quote:
Как с такими людьми общаться? просто взял и послал ВСЕХ на.....

Ну будем честны не всех это во первых. Во вторых не послал! А в третьих незачем умничать.

------------------
for blood and honour

Yurka 23-08-2007 17:23

quote:
Мля да не умничайте так!

А ты не груби и не хами и будет тебе хепинес.
quote:
На счет сцылки мне ее на что делать?

Во-первых см. выше, а во-вторых нада было просто сказать сразу что принесли на дискете, а не посылать всех.
quote:
Во вторых не послал!

quote:
Епитесь нах!

Я наверно фиговый филолог, но я что то не улавливаю никаких других смыслов в этой фразе, кроме как пожелания прогуляться в пешее эротическое путешествие.
quote:
А в третьих незачем умничать.

На это можно ответить только, что клин клином вышибают. Или ты сначала будеш думать, а потом писать или потом на тебя посыплется куча неприятных вещей.
Yurka 24-08-2007 09:15

Апокалиптические даташиты http://s9.photobucket.com/albums/a91/marcrluce/Apoc_Data_Sheet_Rules/
Ateist 25-08-2007 09:30

Юра я уже говорил в одной из удаленных фраз, но могу и повторить. Как ко мне так и я... Если не ндравиться словосочетание Епитесь нах могу перефразировать не приставайте, отстаньте, НО никак не (в твоем понимание) идите туда куда ты... Цытирую: прогуляться в пешее эротическое путешествие. Если кого обидел уж извините,мыслей таких не имел. Но если вспомнить ваши высказывания в мой адрес (играть голубцами, что за ник и прочее прочее) отношение к оппонентам падает ниже плинтуса.

------------------
for blood and honour

Ateist 25-08-2007 09:48

http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=24115&st=0
Сами просили!

------------------
for blood and honour

Ateist 25-08-2007 12:19

мне принесли!(шоб не лезли всякие....)

------------------
for blood and honour
click for enlarge 800 X 830 200.5 Kb picture
click for enlarge 500 X 397  71.6 Kb picture
click for enlarge 700 X 536  63.3 Kb picture
click for enlarge 800 X 635 241.5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 414.0 Kb picture

Yurka 27-08-2007 10:12

quote:
Если не ндравиться словосочетание Епитесь нах могу перефразировать не приставайте, отстаньте

В том то и дело что формулировка не однозначная. Что тебе мешает писать так с самого начала ?
quote:
ваши высказывания в мой адрес (играть голубцами, что за ник и прочее прочее) отношение к оппонентам падает ниже плинтуса.

А ты бы аргументировал без наездов и был бы тебе респект и уважуха. Не стоит равняться на грубиянов. И, насколько я помню, с пустого места никто хамить не начинал.
Ateist 27-08-2007 12:05

Ладно товарищ из ордо малеус. Исправимся, но на наезды вынужден отвечать катком!

------------------
for blood and honour

Yurka 28-08-2007 11:11

Прикольную подпись нашел на ваховском форуме: А мне ультрамариново ! )
Без какого либо подтекста , просто смешно ИМХ )
Ateist 28-08-2007 11:49

Ну и что? Когда дред покрасиш и в маг принесеш?

------------------
for blood and honour

Ateist 28-08-2007 13:43

Дополнение к правилам (изменение) тратятся не очки действия, а так называемые победные очки.

------------------
for blood and honour

Ateist 28-08-2007 13:45

Каждый занятый сектор приносит стороне Победные Очки. см. карту
Пустой, не представляющий важности, сектор приносит 1 очко.
'Крестик' в секторе, обозначающий стратегически важную точку (фабрика, завод): +1 очко
'Череп' в секторе, обозначающий важность сектора для континента (столица, место паломничества): +2 очка.
Город в секторе: +2 очка.
Хайв в секторе: +3 очка.
9. Каждый игрок может разорить один любой сектор в свой ход. Разоренный сектор в последующие ходы будет приносить только 1 Победное Очко (т.е. фактически становится выжженной пустыней). Если игрок разоряет сектор - он не может двигаться в этот ход.
Независимые Силы (Логика: уничтожение, поглощение и интеграция - это и есть главная цель Некронов и Тиранидов. Будучи в меньшинстве на поле боя, по сравнению с остальными армиями, для них это единственный способ выиграть кампанию) получают за разорение тройную стоимость этого сектора. Независимые Силы могут двигаться в тот ход, что разоряли сектор.
Сектор "Хайв" разорить нельзя.
10. Сектор 'Космопорт' не приносит Победных Очков. Но Сторона его контролирующая, может ставить свои фишки где угодно на карте, вместо того, чтобы занимать только соседние с собой сектора. Воспользоваться услугами "Космопорта" может только одна фишка в ход, для этого она должна находиться на подконтрольной своей Стороной территории (не в самом секторе Космопорта). Разоренный "Космопорт" перестает функционировать и начинает приносить 1 Победное Очко в ход.

------------------
for blood and honour

Ateist 28-08-2007 13:47

Еще одно дополнение которое может заинтересовать.

Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Игрок бросает д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице:

1 - игрок получает под свое командование взвод местных жителей (ополчение/культисты генокрада/хаоса/великого добра), использующих правила Hive Gang Militia (Codex Armageddon, стр. 30) и 50 очков на варгир для него
2 - госпиталь - игрок имеет право восстановить один потерянный пехотный отряд (без варгира)
3 - склад - игрок имеет право потратить 50 на варгир для одного отряда (не независимого персонажа)
4 - ремонтные мастерские - игрок имеет право восстановить одну единицу техники в состоянии Immobilized или Weapon Destroyed, или восстановить 1 Monstrous Creature
5 - артефакт - игрок имеет право получить артифакт/демоническое оружие/другой предмет оружия или варгира из его кодекса для своих независимых персонажей
6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе или иным способом (она считается Destroyed на момент нахождения)

Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

------------------
for blood and honour

Ateist 28-08-2007 13:50

все взято с http://www.warhammer-forums.ru кому интересно ищите сциллу и харибду 8) !)

------------------
for blood and honour

Yurka 28-08-2007 14:12

quote:
Ну и что? Когда дред покрасиш и в маг принесеш?

Как только откатаю ростеры и будет штырить меня на покрас ) Пока что то не тянет ....
DjinRho 28-08-2007 15:44

2Ateist ну нахера извини меня из моих упрошеных правил ты береш старую ваховскую компанию .
Тогда уж просто выложить обычную кампанию и играть !!!!!!!!!!!!!
И еще никто не говорил ,что будет гамать (нахера опять же исправлять то что мы не расматривали ).
Ateist 29-08-2007 10:30

Блин прыйдеш рассмотрим, обсудим и решим. Может общими усилиями что и на делаем.

------------------
for blood and honour

Ateist 29-08-2007 18:49

На днях выложу более или менее готовые правила на компанию. Кто участвует, срочно оставить сообщение на форуме или мне на мобилу.

------------------
for blood and honour

DjinRho 30-08-2007 11:11

кто кто Имперская Гвардия,Марины,ДаркАнжел,Серые,Тау Вот на счет БТ хз .Эдик и Андрей не будут.
DjinRho 30-08-2007 11:34

Тираниды и некроны присоединятсооо потом.
Ateist 30-08-2007 13:34

Набор Армии.
1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).

2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 2500 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart). Из этих 2500 составляете 1ростер на 500 очков(резерв) и 2 ростера по 1000(основные) +2 по 250 (развед отряды) итого : 2 основных по 1000 ,2 по 250 и 1 на 500.(возможно резерв будет ограниченный 1ХК 1элита 1хеви суппорт 1фаст атак и 6 пехотных).(незабывайте что это слоты)).Да техника из сквадрона может быть поделена ,пехота только отрядами.
- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней - ниже).

3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).

4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).

5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.

6. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.
Основные Правила.

1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных

2. Каждая фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия (ОД). Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).

3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.
4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.

5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).

6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!

7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.

8. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе два по d3 минных полей.(противотанковые - малый бласт d6 на 4-5 скользящее 6 проникающее, противопехотные - большой бласт с STR d6 AP d6)
9. Изначально, каждая раса сражается только за себя. Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями
Силы:
Неитральный :ТАУ Порядок: Империум, Эльдары
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды.

10.У каждого игрока есть по 1: госпиталь ,завод ,мастерская вооружения.

11.Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждые 100 очков пехотных подразделений нужно потратить 1 ПО, технику за каждые 100 очков по 2ПО.

12 Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.
13 Находясь в ключевой точке 1 ход можно оставить гарнизон на 500 очков(трупса +1хэвви или элиты)

Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков нейтральная сторона присоединяется 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.

Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:
2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т/-1W (на выбор)
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld
11 и 12 пункты остаются на всегда.
10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.
Победные очки (ПО).
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.
1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору
ДОП ПРАВИЛА
За ход за 1ПО
Госпиталь 3d10 15
Завод 3d10 15
Мастерская 2d10 10
Востановление и ремонт
Правиладла развед отряда
1. видит присутствие фишек противника в соседних секторах
2. может выбрать 2 из следующих обвеса
обвес
1. Радар (видимость на 2 сектора)
2. Сканер (знать кол-во подразделений в соседнем секторе)
3. 3 ОД
4. Возможность захвата контрольных точек(без укрепления сектора)
5. возможность взять элитные подразделения
6. Саперские навыки (при захвате сектора применяются укрепления сектора)
7. Маскировка (применнение правил ночного боя, выставляешся после противника)
8. Отступление без затрат ОД
9. Применнение правил кил тима.


Карта

------------------
for blood and honour
click for enlarge 1158 X 775 101.7 Kb picture

Ateist 30-08-2007 13:40

будут дополнения к правилам!(советы и пожелания выкладовать на форуме или звоните)

------------------
for blood and honour

Ateist 30-08-2007 13:58

в эти выходные планируется начать!

------------------
for blood and honour

Злобный Злыдень 30-08-2007 14:20

То бишь с каждого игрока нуно 1 ростер на 500 очей (ограничения для формата 500 действуют?) 2 ростера на 1000 очей и 2 на 250 (пипец... у меня скауты в элите, а марины на такие очки слишком дороги...)?

Кто мастер?

Злобный Злыдень 30-08-2007 14:37

Как набираются армии на 250 и 500 очей? (всовывать ХаКу стоимистью минимум 120 очков в ростер на 250 - идиотизм!) Нахрена ваще армии по 250 очков?

Давайте вот по этим правилам играть! http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=1636

ps. карта ублюдская.

pps.
Получается:
Нейтралы: 1 (Тау)
Ордер: 4
Независимые придут позже.

И кто с кем воевать будет?

Придется объявлять ИГ и маров еритиками. Чтобы было с кем воевать. Могу я за дизордер (Типа мы ж всетаки "Непрщенные") Корче, непонятно чем и как в выходные играть бум!

Ateist 30-08-2007 16:06

К выходным надо составить основной ростер на 2500
quote:
Как набираются армии на 250 и 500 очей? (всовывать ХаКу стоимистью минимум 120 очков в ростер на 250 - идиотизм!) Нахрена ваще армии по 250 очков?

Уточняю: состовляеш на 2500 потом из них 2 по 1000 и остальное в резерв.
Плюс 2 по 250 это развед отряды! Это авангард твоей армии. Грубо говоря эти два отряда шатаются по карте и передают под твой контроль сектора, которые в свою очередь приносят тебе победные очки которые ты можеш поратить на свою армию.

------------------
for blood and honour

Ateist 30-08-2007 16:11

quote:
ps. карта ублюдская.
pps.
Получается:
Нейтралы: 1 (Тау)
Ордер: 4
Независимые придут позже.
И кто с кем воевать будет?
Придется объявлять ИГ и маров еритиками. Чтобы было с кем воевать. Могу я за дизордер (Типа мы ж всетаки "Непрщенные") Корче, непонятно чем и как в выходные играть бум!


Так во первых ты У......... сам нарисуй тогда
Во вторых каждый получит свою цель
в третьих всегда есть ТАУ
Ну а на счет еретиков 8)) ты сам захотел!

------------------
for blood and honour

Ateist 30-08-2007 16:12

А ты думаеш от куда эти всплыли.

------------------
for blood and honour

Злобный Злыдень 30-08-2007 16:37

Ростер на 2500 я нацарапал. Могу играть за дизордер. Что дальше?
Tequilaz 30-08-2007 16:49

Аур маста ис ретурн энд делейт алот оф флююд))))
DjinRho 30-08-2007 17:25

ЭЭЭ где ты карту такую нашел ужас нах, яж другую предлогал.Короче кто играет приходим в субботу в магаз ,там все обьеснить надо будет че да как.
Карта буит другая!!тоже в субботу.
2Злыдня .Короче делиш эти 2500 еще на 3 армии 2по 1000очей и 1по 500.вот
еще будет два спец отряда,тоесть
еще нужно 2 по 250очей чисто трупса и фаст аттака(туда невходят ХК,ХЕви суппорт ,Элита,).
Tequilaz 31-08-2007 09:33

Ап ^_^
DjinRho 31-08-2007 17:16

2Ateist http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=295187&seriesid=278092 смотри и учись!!
DjinRho 03-09-2007 13:57

ОООО народ играем http://campaign.warhammer40k.ru/
?????
DjinRho 04-09-2007 10:31

блин прикольные миньки в мамонте СИСЬКИ ,неплохие игшники ,хз
click for enlarge 748 X 238  91.2 Kb picture
click for enlarge 865 X 308 142.8 Kb picture
click for enlarge 687 X 305 103.0 Kb picture
click for enlarge 827 X 582 203.3 Kb picture
Ateist 04-09-2007 14:32

quote:
2Ateist http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=295187&seriesid=278092 смотри и учись!!

пасибо было прикольно посмотреть что можно с лазкой сделать (попробую!!!)

------------------
for blood and honour

Ateist 04-09-2007 14:41

2DjinRho Ну был посмотрел! Карта красивая спору нет. Можно конечно попробовать, но давайте не отвлекаться! Только начали свою компанию и сразу перекинуться на другую- это не дело.

------------------
for blood and honour

Yurka 05-09-2007 10:51

Впечатлиле тока сиське ) .. интересно какой у них армор сейв ) .. остальное так себе. Это же миньки конфры ?
Yurka 05-09-2007 11:00

Обзор нового орковского кодекса: http://www.the-waaagh.com/forums/index.php?showtopic=26658
Tequilaz 05-09-2007 12:03

Большое спассибо Ур за сцылку...

Дезролла - аддон на технику при танк шоке д6 ХИТОВ! с силой 10)))
Шок ган мека 2д6 ап2 лардж бласт если кину 11 или 12 то... сила 10)))
если дубли то смотрим таблицо если две единички мнек и все в 6ти дюймах отнего отправляютсо к праотцам)
Уг чоппа зарулилааа была +2 сила страйк ласт ша просто +2 сила
Все стали дешевле бос тело 5

Ну для начала неплохо ааа вагон еще на 30 пойнтов подешевел и 14 лобовая броня