Мы предлагаем:
. официальное оформление по ТК РФ;
. трудоустройство в успешной, финансово-стабильной компании;
. развитие персонала, повышение профессионально-квалификационного уровня сотрудников за счет Компании (тренинги, семинары, вебинары);
. заработная плата: оклад 25 000 руб.
. дружный коллектив;
. режим работы с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье).
Основные задачи:
. ведение первичной бухгалтерской документации;
. работа с поставщиками и покупателями: обработка заявок, перевыставление документов реализации;
. управление складским хозяйством (организация приемки\ отгрузки товара, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций);
. контроль за документооборотом.
Требования:
. навыки работы в 1С:Торговля и склад;
. опыт работы в должности бухгалтера;
. ответственность, самостоятельность и самоорганизация.
Адрес офиса: ул. Наговицына, 4
Резюме по адресу Osyanina.Alena@bstler.ru
Тел. для связи 8 917 935 05 84