=================================================================
Как выбрать работу, чтобы каждое ваше утро проходило именно так?
Я не буду предлагать вам универсальных рецептов.
Просто озвучу, УСЛОВИЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ В IT-отделе КОРПОРАЦИИ ЦЕНТР:
. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ коллектива - чуть менее 30 лет. Изредка, попадают более выдержанные особи, в их числе я - ваш покорный слуга.
. РАСПОЛОЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО ОФИСА - центральная часть города (Ленина 45 а - бизнес центр ;Удмуртия; )
. ОФИСЫ: Просторные, хорошо освещенные кабинеты. Каждый кабинет оснащен новой мебелью и кондиционером. Примыкающие к кабинетам панорамные балконы, располагают к прекрасной релаксации после обеда.
. НАШИ КЛИЕНТЫ: порядка 120 пользователей 1С. Хочется отметить крайне корректное поведение со стороны пользователей. Корпоративная этика позволяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЗИТИВНЫЕ обращения пользователей.
. ПИТАНИЕ: К услугам персонала ресторан и кафе. Обслуживание в НОВОМ КАФЕ - бесплатное (All inclusive) - шведский стол - 12 этаж. Из панорамных окон открывается прекрасный вид на улицы Ленина и Воровского. Вдали виднеется развлекательный комплекс Чекерил. Платный ресторан - ;Вино и мясо; - на 1 этаже.
. ПАРКОВКА. Для велосипедистов охраняемая парковка - БЕСПЛАТНО. Для автомобилистов - согласно стажа работы на предприятии. Но, для желающих - всегда найдется место на прилегающей территории.
. РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ: По выходным: бесплатное посещение спортзала и бассейна.
На базе отдела собрана прекрасная команда по велоспорту.
Расположенные прямо под окном теннисные корты, бассейн и стадион, располагают к размышлению о занятиях спортом.
. КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Среди сотрудников постоянно разыгрываются билеты на приезжающих артистов.
Требуется что-то еще? Тогда приходите - для каждого предусмотрена индивидуальная мотивация. Поверьте - мы обязательно понравимся друг другу: Сейчас исключительно редкий и уникальный случай попасть в нашу команду.
==================================================================
ИТАК, КТО НАМ НУЖЕН СЕГОДНЯ:
. Специалист службы поддержки бухгалтерии. Дискриминации по половому признаку - не предусмотрено.
. Знание программы "1С Бухгалтерия ред. 3.0" - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
. Знание Бухгалтерии, как предметной области - ПРИНЦИПИАЛЬНО.
. Знание предметной области по начислению зарплаты - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
. Знание программы "1С Зарплата управление персоналом (ред. 2.5 и ред. 3.0)" - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Но желательно.
==================================================================
КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
. Прием звонков.
. Регистрация ошибок ведения бухгалтерского учета. Анализ причин и методов их исправления.
. Регистрация ;пожелалок; по доработке программ, со стороны пользователей.
. Консультирование пользователей. Доведение до пользователей новых возможностей программы.
===================================================================
ЧТО БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛЮСОМ ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗЮМЕ:
. Опыт работы в фирме - франчайзи 1С (желательно)
. Бухгалтерское образование (не обязательно)
. Опыт анализа кодов 1С (не обязательно)
РАЗМЕР ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ:
. Достойный. На уровне среднего дохода ведущих фирм региона.
. Более точный размер компенсации за труд обсуждается при личном собеседовании.
И поверьте: ваши знания и опыт будут иметь достойное вознаграждение (при адекватном подходе к вопросу зарплаты, в Корпорации Центр нет ничего невозможного...)
==================================================================
Предвосхищая возможные вопросы: вакансия открыта по причине смены места жительства нашего сегодняшнего специалиста.
ДА! Заинтересованным - настоятельно рекомендовано поторопиться с подачей резюме, так как предложение, как вы сами понимаете, весьма ограничено.
По опыту 2013 года, данная вакансия была закрыта в течение 4-х дней.
Звоните прямо сейчас по телефону 943-931 - спрашивать Созонову Светлану
КОНТАКТЫ:
943-931 - спрашивать Созонову Светлану
Mail: sozonova@corpcentre.ru (для ваших посланий)
949-826 - Валерий.
quote:
Изначально написано director04:
director04
quote:
Originally posted by ISP:
Даша переезжает?
Дык да... И как минимум года на два )
quote:
Originally posted by adG297:
Если не затруднит,поясните пожалуйста на каком уровне осуществляется техподдержка пользователей.
Вот например,в Бухгалтерии 3.0 не совпадают данные по налогу на имущество, рассчитанные в процедуре закрытия месяца с данными в налоговой декларации по налогу на имущество в регламентированной отчетности.
Нужно самому сесть и лопатить базу или показать методику поиска ошибки?
Лично когда я сидел на линии поддержки, то приходилось по разному: если проблема ошибки типовая - показываешь методику ее решения (какие регистры анализировать, какие отчеты использовать). Но, бывали и сложные задачи, когда порыться приходилось самому.
Я считаю, что это не правильно - делать работу лично за какого-либо бухгалтера. Правильнее будет предоставить внятную методику...
К тому же, Корпорация Центр постоянно закупает периодические он-лайн курсы по Бухгалтерии. Которые можно предложить в качестве пособия по ведению учета (тем бухгалтерам, у которых имеются некоторые пробелы в знаниях)
quote:
Изначально написано director04:
А HR-ы у нас работают медленно )))
настолько, что раньше конца октября вряд ли раскачаются (по их собственным словам).
или вакансия не настолько горящая, чтобы их пинать?
quote:
Originally posted by AskII:
настолько, что раньше конца октября вряд ли раскачаются (по их собственным словам).
или вакансия не настолько горящая, чтобы их пинать?
quote:
настолько, что раньше конца октября вряд ли раскачаются (по их собственным словам).или вакансия не настолько горящая, чтобы их пинать?
quote:
Изначально написано adG297:
А ничего,что отчетный период начался
quote:
а какая связь между отчетным периодом и работой HR ?
quote:
Изначально написано director04:
Вакансия закрыта.
quote:
РАЗМЕР ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ:
. Достойный. На уровне среднего дохода ведущих фирм региона.
. Более точный размер компенсации за труд обсуждается при личном собеседовании.
И поверьте: ваши знания и опыт будут иметь достойное вознаграждение (при адекватном подходе к вопросу зарплаты, в Корпорации Центр нет ничего невозможного...)
Размытый подход, я просто не буду отправлять резюме на эту вакансию, руководство хочет заплатить минимальные деньги, но пока не знает сколько.
quote:
Представьте:.. Вы просыпаетесь утром не с мыслью: ;Когда же пятница?..;, а просто с ощущением заоблачно - счастливого, безмятежного ощущения праздника. Вы не знаете от чего это. Но это вас и не волнует. Просто вы знаете: сегодня прекрасный день и случится что-то очень хорошее:
Это просто издевательство.
В целом не описан объем работ, понятно что это все обсуждается на собеседовании. Но предоставив полную информацию о возможном объеме работ получите меньше резюме, но больше полезных.
quote:Как есть
КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
. Прием звонков.
. Регистрация ошибок ведения бухгалтерского учета. Анализ причин и методов их исправления.
. Регистрация пожеланий по доработке программ, со стороны пользователей.
. Консультирование пользователей. Доведение до пользователей новых возможностей программы.
Как должно быть
1) Первая линия поддержки
2) Переработка заданий пользователей в технические задания,
3) Контроль их выполнения
4) Сдача пользователю
5) Получение обратной связи
6) Оформление документации и инструкций к выполненным доработкам
7) Самостоятельный поиск на ответов на вопросы задаваемые пользователям, как среди сотрудников так и на тематических ресурсах.
В чем отличие, в вашем случае подойдет офис менеджер со знание бухгалтерии.
quote:
Изначально написано zverozabr:
В чем отличие, в вашем случае подойдет офис менеджер со знание бухгалтерии.
Не заносись. Поверь, у нас достаточно компетентных людей, чтоб самим понять, что нам подойдет, а что нет. Не считай себя умнее других.
quote:
Размытый подход, я просто не буду отправлять резюме на эту вакансию, руководство хочет заплатить минимальные деньги, но пока не знает сколько.
quote:
Originally posted by director04:
смены места жительства нашего сегодняшнего специалиста.
quote:
Изначально написано director04:
Не заносись. Поверь, у нас достаточно компетентных людей, чтоб самим понять, что нам подойдет, а что нет. Не считай себя умнее других.