nuropoleon 30-05-2015 19:40
Лев, бедный, не сокрушайтесь так, что же вы?! давайте отвечу:
1) При чём тут опыт и обращение на "ты"? два года опыта тебе так мало, что с высоты своего x2 ты теперь позволяешь себе смотреть на остальных с высока? .)
2) Ушёл из салона с 9-е Января, не понравилось отношение к сотрудникам, директор не держал своих обещаний, и в целом мне организация и обстановка не нравилась, меня не увольняли, жалоб на меня там так же не одной не было, так что твои намёки тут не уместны.
3) Упомянул Мечту Бьюти, т.к. с вашими негативными отзывами столкнулся лично, по моей информации писала директор вашего салона(Там в принципе понятно что кто то из мечты бьюти, т.к. только для этой сети отзывы положительные, уж сотрудник или директор, не знаю, но связь очевидна). Ссылку давать не буду, т.к. раскрою место своей работы, чего не хочу, объяснять причин не буду, спекулируйте что хотите, но на то есть свои серьёзные причины.
4) То что скопировали ваш прайс.. Не видел ваших прайсов, не верял, но даже если так то.. пф! и что?!!! Они же не предоставляют услуги от вашего имени, сами работают, многие новые салоны смотрят на конкурентов, и стараются предоставить какие то подобные услуги - это конкуренция, в итоге народ сам выбирает к кому идти. В общем не вижу угрозы для вашей сети, и для вас лично, ситуация по мне так не преступная, если вас так это напрягает, обратитесь к ним официально, и попросите изменить названия, если они действительно оригинальные, и придуманы вами, уверен, вам пойдут на встречу.
5) Негативные отзывы были не волной, они я так выражусь, равномерно размазаны по всему сроку моего опыта работы в салонах, т.е. проблема системная у вашей сети, и причина в руководстве и отношении к клиентам и персоналу, в том числе и к его подбору.
Один раз забавно вышло, подключил клиента к аппарату миостимуляции, процедура входила в програму антицеллюлитного массажа, директор салона почему то до сеанса включил радио а не диск с музыкой, клиент начинает вспоминать как ему в прошлый раз в мечте бюти плохо сделали антицеллюлитный(как раз про пьяного массажиста, где то года 1,5 назад это было), и по радио под это дело запустили объявление Мечты Бьюти про поиск массажистов

..смеялись с клиентом.
6) Вот смотрите, теперь и вы согласны, что клиенты бывают и мягко говоря вредные..
7) Я не говорил, что видел сотню, когда заходил к ним в гости, познакомиться с соседями, тогда и видел, человек 6, все адекватные, половина прямо совсем жутко довольны были, настолько, что пока собирались, не умолкали, такие клиенты всегда лучше всего мотивируют на хорошую работу любого работника.
8) Ну да, согласен, беседа переросла в обсуждение Мечты бьюти и Персоны, с перекрёстными обвинениями(В том числе по этому я не намерен тут светиться, хочется, что бы люди приходили, пробовали, и сами решали, ходить/не ходить, а не велись на какие то непонятные и не подтверждённые комментарии, непонятно от кого), в общем предлагаю просто прекратить всё это безобразие, и если возникают разногласия, то решать их мирно, и лично.
9) Лично вас я так же не знаю, и старался не обобщать, уверен, у вас есть хорошие массажисты, их не может быть у такой большой сети, но судя общению с моими клиентами, именно у Мечты Бьюти не добросовестных сотрудников большинство.
Надежда Журавлева 03-06-2015 19:11
Добрый день. Хочу лично обратиться к салону "Персона" и его директору. То, чем вы сейчас занимаетесь-поливанием грязью наших салонов "Мечта бьюти"- это пустая трата времени. Если вам просто необходимо высказаться обо мне и моих салонах, почему вы так боитесь обратиться ко мне? Все Реальные клиенты, которые недовольны нашей работой, оставляют в книге жалоб или через администратора свои жалобы и предложения, которые я с благодарностью принимаю, так как это указывает на Реальные ошибки и подлежит исправлению.Я всегда открыта для общения. Свяжитесь со мной, мы уже восьмой год позитивно общаемся с директорами многих салонов города и считаем, что конкуренция должна быть добросовестной. Отлично, что вы решили открыть свое дело, это очень тяжелый ежедневный труд. Может быть со временем и вы столкнетесь с недобросовестными сотрудниками, которые у нас больше не работают, мы живем в маленьком городе и специалисты ходят из одного места в другое. Хотя я вам этого не желаю. Как не желаю, что бы тот труд, который вы вкладываете в свое дело изо всех сил необоснованно пытались заплевать и закидать грязью, как сейчас происходит с моим детищем.Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг, обучаем персонал у ведущих специалистов нашей отрасли в Москве и изо всех сил стараемся создать в нашем городе приятные для посещения места. Для нас не на последнем месте позитив, доброжелательность и уважение к людям, которые обращаются к нам за услугами.И чем больше будет Реально профессиональных салонов в Ижевске, тем лучше для клиента, ведь ему в конечном итоге выбирать. В работе любого предприятия можно найти кучу недочетов и бессмысленно это отрицать.Важно, что бы над этими недочетами работали и исправляли их.Успех ждет не тех людей, которые пакастят любыми способами конкурентам, а кто трудится над собой ежедневно, развивается, обучается, посещает специализированные выставки, всей душой радеет за свое дело и исправляет недочеты в работе. Также мы являемся официальным представительством ГУАМ в Ижевске и Удмуртской республике, предлагаю сотрудничать, коли вы используете в работе наш прайс. Где вы сейчас приобретаете косметику для работы мне не понятно, не фальсифицированная ли она у вас? Так как официальных закупок у нас вы не производите. Работайте больше над собой: получите лицензию,так как для предоставления услуг массажа она просто необходима, учите свой персонал сервису и культуре общения, сами подучитесь. От лица Комитета Предприятий Индустрии Красоты при Торгово-промышленной палате Удмуртской республики:Мы открыты к общению и за честную конкурентную борьбу на рынке Ижевска, это повышает уровень обслуживания населения. Только так реально вырастет качество услуг для Клиентов в нашем городе.Напоминаю, что все мы работаем для КЛИЕНТОВ! А грязь, которую вы разводите абсолютно необоснованно под разными псевдонимами на различных сайтах в наш адрес и других салонов,( установить кто и откуда и что написал в век технического прогресса не составляет никакого труда), вас совсем не красит и не добавляет людям, которые все это читают, желания в принципе ходить на услуги в какой либо салон в том числе и ваш. Хочу так же напомнить, что ваши действия попадают по ст. 128.1 УК РФ "Клевета". Если у вас еще остались вопросы, обратитесь ко мне на прямую Журавлева Надежда Александровна, директор сети салонов "Мечта бьюти" т. 567-297.