Уход за собой

Каким должен или не должен быть Администратор в салоне красоты?

Krtek 02-09-2013 11:30

quote:
Originally posted by CaterinA:

впечатление о работе администраторов складывается уже по телефонному звонку



это точно! я теперь уже даже стала так поступать: перед тем как, например, купить купончик на услуги салона, звоню и общаюсь с администратором
если меня все устраивает, то уже по факту записи покупаю купон (хотя, по инструкции должно быть наоборот)

просто неудачный опыт был: купила купон, а потом не могла попасть в салон, потому что администратор тупая как пробка
например: звонишь в пятницу и говоришь админитсратору "мне будет удобно на следующей неделе в любой день в 12 час"
она: записываю вас на субботу
я: девушка, следующая неделя считается с понедельника
хорошо, разобрались, записались, ждем
*блин*
приходишь в нужное время в салон, она: "ой, а у нас мастер сегодня заболел"
я: "а почему не позвонили не предупредили? у вас же номер мой есть..."
она: "извините..." *хлоп хлоп глазками* "давайте мы вам перезвоним когда мастер выйдет"
я: ок
*БЛИИИИН! еще неделю хожу нестриженная*
звоню через неделю: девушка, вы мне позвонить хотели..."
ну, что за фигня?... я ценю свое время и поэтому, естественно, к ним больше не пойду

курито 07-09-2013 19:01

Nastasiya23,так не только у администраторов,у любых людей,чья работа связана с большим количеством общения
Сова@МК 16-11-2013 21:53

А мне не понравилось ,что администратор в салоне "Код Красоты" -мужчина. К мужчине -врачу отношение другое. А тут вроде такое дело интимное- пришла подчеркнуть свою естественную красоту)))) ,а вопросы решаю с мужчиной . Может я одна такая стеснительная.