Prima Donna 24-06-2012 17:13
в Бомонде скорей всего сама хозяйка была))
mullan 25-06-2012 07:41
Что-то не похожа она на хозяйку...
Марька@78 13-12-2012 11:12
quote:
Самый лучший, общительный, обаятальный и улыбчивый - это администратор Алексей в салоне "У Анюты" на Пушкинской. Лучше всего один раз сходить и все на себе почувствовать)
+++++
Kcu 13-12-2012 23:08
Алексей да приятный, но когда первый раз сталкиваешься с ним то какие-то необычно и непривычно.
CaterinA 15-12-2012 17:04
На мой взгляд,первое впечатление о работе администраторов складывается уже по телефонному звонку. Если с тобой разговаривают, будто делают одолжение, то и на месте отношение едва ли будет лучше.
Лично мне понравилась работа администраторов в фитнес-клубе Альтеос. По телефону всегда качественно проконсультируют, о записи заранее напомнят, да и в целом доброжелательный настрой чувствуется к клиентам.
botski 26-12-2012 18:13
Breinfucker: Мда...обсуждают клиентов когда те за порог вышли просто отвратительно....а ещё случай вспомнила:приехала с огорода в резиновых с глиной сапогах куртке обычной потрёпанной так в салон Барбарель даже не пустили...хохотала до упаду..причиной последовал ответ ....у нас салон представительского класса....
это Барбарель-то салон представительского класса? Смешно. у них уже год назад обстановка салона оставляла желать лучшего, а теперь и подавно: пришла на покраску - запихнули меня в кабинет размером меньше моего туалета с 1 местом и зеркалом, а что бы выйти в туалет у них надо через рецепшн и прихожую бежать в соседнее помещение, так как там теперь аренда. Красили красками матрикс + подровняли волосы (за все про все 3 часа) и взяли за это 3870 (с учетом скидки по их карте) а волосы у меня по лопатки - я 2 раза переспросила сумму и вышла в обалдении от их цен, при том что месяца 2 назад красилась у них же за 2300 с мелированием. Более того пока меня красили одна из их сотрудниц помыла голову под краном и стала в этой же каморке сушить волосы стоя прямо сзади меня и сплетничая... мне нравится их парикмахер и я уже давно к ней хожу, но совесть то надо иметь. не думаю, что теперь вернусь туда
Nastasiya23 06-01-2013 17:46
оуууу. мда.. администраторы конечно во всем и всегда виноваты. это огромный краеугольный камень их работы. Задерживается мастер-клиент предьявляет претензии администратору. Полная запись:вы что ДЛЯ МЕНЯ не можете время выделить?!!!! Мастер заболел/не вышел/опаздывает-претензии к администратору.
Знаете как люди кричат когда им говорят что не получится сделать сегодня маникюр потому что мастер болеет? Кричат они громко. И я не знаю что за салоны такие где админы весь день могут смотреть телик потому что в обязанности админа входит не только встреча и кофе-чай, а еще и заказ продукции, ее учет(а значит и списание и ревизии и пр.),ведение кассы и еще много всякого разного вплоть до закупки перегоревших лампочек и конфет для обожаемых клиентов. За кофе чаем и конфетами кстати надо следить и не выдавать помногу ибо это деньги. А претензии на этом не заканчиваются. От мастеров тоже-беда приходит откуда не ждали.Ты что , не знаешь что я укладки не люблю?! Зачем ее ко мне записала!Не пиши мне после 15.00- я уезжаю! И даже это,о это мое люимое- почему ты Маше сегодня 5 человек записала, а ко мне только 2? Ты что, специально мне запись не делаешь? На этом фоне слышен и директорский голос- почему Катя сегодня ушла в 3? Сделай мне такую табличку чтобы все понятно было сразу кто сколько чего взял.Какая у нас выручка сегодня? Обзванивай клиентов, сделай объявление, почему не хватает 50 гр. краски,почему у девочек снова закончилась жидкость для снятия лака, почему не горят лампочки, почему плохо помыт пол в туалете.... ну в общем вы поняли. Из самых моих любимых претензий клиентов вот эти: -Почему у вас йогурт холодный?(а где бывает горячий, где?? и спрашиватеся где его хранить если не в холодильнике?)-Вы мне не воду налили,а помои!(вода из кулера)- У вас чай зеленый какой-то недостаточно зеленый! И еще-а почему у вас черный чай-коричневый? Администарторы тоже люди.Как ни странно. И я ооочень часто, любимые клиенты, представляю в своих нежных девчьих ручках огромную монтировку, которой мне так хочется порой кого-нибудь из уважаемых Вас приложить.Работая администратором я заработала себе то, чего за деньги не купишь-нервный срыв. После того как тебя обложили отборным матком, вставать встречая клиента и лучезарно ему улыбаться не очень то можется, особенно на энный год работы. Я не знаю как в цивилизованной Евромерике, но у нас в Раше люди привыкли что если они платят , то могут позволить себе сколь угодно хамское поведение. Я не собираюсь заниматься прости господи целованием чужой пятой точки,пусть она даже в труселях от версаче.Поэтому я написала заявление на увольнение. У всякого терпения есть предел. Вывод прост-не важно находишься ты по ту или по эту сторону стойки рецепции нужно оставаться человеком. Я против админов-хамов и тех кто плохо выполняет свои обязанности. Но иногда причиной плохого настроения админа являетесь Вы сами.
KSu89 02-09-2013 10:00
quote:
Originally posted by Nastasiya23:
не собираюсь заниматься прости господи целованием чужой пятой точки,пусть она даже в труселях от версаче.Поэтому я написала заявление на увольнение. У всякого терпения есть предел. Вывод прост-не важно находишься ты по ту или по эту сторону стойки рецепции нужно оставаться человеком. Я против админов-хамов и тех кто плохо выполняет свои обязанности. Но иногда причиной плохого настроения админа являетесь Вы сами.
Прекрасно сказали...!
Krtek 02-09-2013 11:30
quote:
Originally posted by CaterinA:
впечатление о работе администраторов складывается уже по телефонному звонку
это точно! я теперь уже даже стала так поступать: перед тем как, например, купить купончик на услуги салона, звоню и общаюсь с администратором
если меня все устраивает, то уже по факту записи покупаю купон (хотя, по инструкции должно быть наоборот)
просто неудачный опыт был: купила купон, а потом не могла попасть в салон, потому что администратор тупая как пробка
например: звонишь в пятницу и говоришь админитсратору "мне будет удобно на следующей неделе в любой день в 12 час"
она: записываю вас на субботу
я: девушка, следующая неделя считается с понедельника
хорошо, разобрались, записались, ждем
*блин*
приходишь в нужное время в салон, она: "ой, а у нас мастер сегодня заболел"
я: "а почему не позвонили не предупредили? у вас же номер мой есть..."
она: "извините..." *хлоп хлоп глазками* "давайте мы вам перезвоним когда мастер выйдет"
я: ок
*БЛИИИИН! еще неделю хожу нестриженная*
звоню через неделю: девушка, вы мне позвонить хотели..."
ну, что за фигня?... я ценю свое время и поэтому, естественно, к ним больше не пойду
курито 07-09-2013 19:01
Nastasiya23,так не только у администраторов,у любых людей,чья работа связана с большим количеством общения
Сова@МК 16-11-2013 21:53
А мне не понравилось ,что администратор в салоне "Код Красоты" -мужчина. К мужчине -врачу отношение другое. А тут вроде такое дело интимное- пришла подчеркнуть свою естественную красоту)))) ,а вопросы решаю с мужчиной . Может я одна такая стеснительная.