Мода и Шоппинг

Arti - магазин обуви для хождения дома по коврику!

sinapss 29-05-2016 15:50

Серия N5.

Утро 26.05.2016. Прошла неделя с момента вручения претензии. Ответа никакого. Звоню в АРТИ, спрашиваю принято ли решение по моей претензии. Ответили, что человек, который ей занимался в отпуске. Я уже ни капли не удивлен Объясняю, что у них осталось 3 дня или я подаю исковое заявление в суд.

Вечер 26.05.2016. Супруге звонит г-жа Колотова и предлагает приехать забрать деньги за туфли. Но вот за экспертизу, которую мы провели, платить не хотят. Спрашиваем, на каком основании? Отвечает, что якобы ЭКСО как-то неправильно оформили результаты экспертизы, поэтому якобы договорились с директором ЭКСО, что 1200 руб вернет нам ЭКСО (!!!), а не АРТИ. В магазин нам приехать надо как можно быстрее, чтобы получить деньги за товар. Подозрительно, согласны?

27.05.2016. Поехал к директору ЭКСО Спрашиваю мол, был ли разговор с АРТИ? Отвечает, что разговаривал с Колотовой и ответил, что если их экспертиза вызывает у нее сомнение, то пусть она обращается в суд на них. Естественно, ЭКСО никому 1200 руб. возвращать не собирается. Тут у меня опять все встает на места в махинациях г-жи Колотовой.

29.05.2016. Приехали в ТЦ "Столица" забирать деньги за туфли. Жду не дождусь, какую бумагу нам дадут подписывать. В итоге встречаю необходимую строку "Претензий к продавцу не имею" в акте сдачи обуви. Говорю жене, чтобы смело подписывала. Данная строка относится только к акту и к первому пункту нашей претензии о возврате денежных средств, но никоим образом не относится к претензии на возмещении стоимости экспертизы. Итого, на текущий момент имеем возвращенную сумму за бракованные туфли. Сейчас будем, добиваться возврата стоимости экспертизы. Но это будет им сюрприз ...