Мода и Шоппинг

Arti - магазин обуви для хождения дома по коврику!

sinapss 19-05-2016 10:23

Серия N3.

Вчера провели независимую экспертизу в ЭКСО. Мы преднамеренно не стали рассказывать эксперту нашу историю, дабы получить действительно обоснованное заключение о туфлях.

Ну что сказать... Я воочию увидел как должна быть проведена экспертиза. Во-первых, ни у кого даже не возникло и мысли выпроводить меня из кабинета. Во-вторых, туфли очень тщательно осматривали, измеряли лентами и линейками. В-третьих, супругу спросили при каких обстоятельствах произошел разрыв, очень тщательно осматривали туфли на стопе, даже сняли трафарет стопы =).

И только после всех этих процедур нам показали производственный дефект, из-за которого произошел разрыв. Он оказался очень простым и легко визуально нам его продемонстрировали. Естественно в заключении написано все значительнее подробнее со ссылками на нарушения ГОСТов. Также обратили наше внимание на то, что обувь выпущена в начале 2014 года и неизвестно соблюдались ли нормы хранения, т.к. кожа очень сухая. Также обратили, что кожа очень тонкая.

Итого, оформляю досудебную претензию.


P.S. При любом исходе сложившейся ситуации, решил написать большой подробный пост об этом на моем фейсбуке. Надеюсь она получит определенный резонанс в Ижевске и блогосфере, дабы показать обычным смертным как "погоня за золотым тельцом" некоторым затмевает разум.

P.S.S. в качестве тизера, выкладываю фото эксперта Удмуртской торгово-промышленной палаты Халанской Н. (расположенной в общей доступе на ее странице ВКонтакте). Фото сделано в кабинете, где проводится экспертиза.

 

КатяДекабристка 19-05-2016 11:54

напишите потом, пожалуйста, чем всё закончится. Чтоб другие покупатели не боялись и отстаивали свои права.
sinapss 19-05-2016 12:32

Конечно, обязательно напишу и сообщу.

Серия N4.

Приехал я в офис "АРТИ", расположенный в БЦ "Найди" на 6-м этаже. И здесь я встретился с полнейшей некомпетентностью. Спросил сотрудников, кто регистрирует входящую корреспонденцию. Указали на девушку. Как регистрируются документы она не имеет никакого понятия. Спрашиваю, есть ли журнал регистрации? То ли не знает, то ли не ведется - я не понял. Ей повезло, что я внедряю системы автоматизации внутреннего документооборота предприятий =). В итоге под мою диктовку претензию зарегистрировала, печать поставила.

iSi 19-05-2016 14:04

Говорят, что у крупных обувщиков есть договорённости с какой-нибудь из экспертиз.

У меня был обратный случай. Пришли в торг.промышл.палату эксперт говорит, что брака нет. По ГОСТам мол приклеенные стразы, блёски могут отпадать со временем. Показала брощюрку с этими стандартами. Сама не знала, если честно.
А клиентка тогда сама пошла в ЭКСО (меня даже не предупредила). Приносит заключение, что лабораторным путём выяснили то да се, мол по 3м пунктам брак. Настрочили на целый листок А4. Я думаю, ну и кому верить? И тут ведь судьба, случайно встречаю эксперта из ТПП, показываю ей, а она говорит, что за бред вообще, у них и лаборатории то нет, и ни у кого в Ижевске нет, на основании чего они такие заключения делают? Сказала, что в ЭКСО кто первый пришёл, того и тапки и напишут, что нужно.
Вообщем, когда я адвокату клиентки это передала, как-то он быстро исчез.

sinapss 19-05-2016 14:40

Пока занимался этой историей понял, что в Ижевске действительно нет возможности провести инструментальную экспертизу. В моем случае экспертиза проведена органолептическим методом с применением линейки и ленты.

Для себя я пока не могу понять одного. Между магазинами и фабриками-поставщиками обуви должны быть соглашения о возврате брака. Почему ритейлеры выбирают путь войны со своим покупателем даже при наличии явного брака? В моем случае еще и подтвержденного экспертизой, которую в конечном счете можно предоставить фабрике. Ответа я не нахожу. Возможно из-за того, что далек от непроодовольственного ритейла. Возможно кто-то из вас в курсе?

В случае с нашими туфлями есть следующая гипотеза. Китайским туфлям более 2-х лет и продавались с 30% скидкой (возможно, как залежалый товар), на который уже не распространяется гарантия фабрики-поставщика. Исходя из этого магазин не может его вернуть на фабрику и бъется до последнего для минимизации своих убытков.

iSi 19-05-2016 17:44

quote:
Изначально написано sinapss:

Почему ритейлеры выбирают путь войны со своим покупателем даже при наличии явного брака?



Я не знаю, какие условия по обуви, да и думаю, что у разных поставщиков разные. У меня в одежде гарантия на брак месяц от поставщика, но на самом деле в течение всего сезона принимают.

Рассказывали про Эконику, например, там фабрики принимают все-все без разговоров. Им репутация важнее.

Ну а теперь представьте, что откуда берётся, если это китайский товар. С "Садовода" (бывший Черкизон)? Какие там гарантии?))) Тем более, если 2 года прошло.

sinapss 29-05-2016 15:50

Серия N5.

Утро 26.05.2016. Прошла неделя с момента вручения претензии. Ответа никакого. Звоню в АРТИ, спрашиваю принято ли решение по моей претензии. Ответили, что человек, который ей занимался в отпуске. Я уже ни капли не удивлен Объясняю, что у них осталось 3 дня или я подаю исковое заявление в суд.

Вечер 26.05.2016. Супруге звонит г-жа Колотова и предлагает приехать забрать деньги за туфли. Но вот за экспертизу, которую мы провели, платить не хотят. Спрашиваем, на каком основании? Отвечает, что якобы ЭКСО как-то неправильно оформили результаты экспертизы, поэтому якобы договорились с директором ЭКСО, что 1200 руб вернет нам ЭКСО (!!!), а не АРТИ. В магазин нам приехать надо как можно быстрее, чтобы получить деньги за товар. Подозрительно, согласны?

27.05.2016. Поехал к директору ЭКСО Спрашиваю мол, был ли разговор с АРТИ? Отвечает, что разговаривал с Колотовой и ответил, что если их экспертиза вызывает у нее сомнение, то пусть она обращается в суд на них. Естественно, ЭКСО никому 1200 руб. возвращать не собирается. Тут у меня опять все встает на места в махинациях г-жи Колотовой.

29.05.2016. Приехали в ТЦ "Столица" забирать деньги за туфли. Жду не дождусь, какую бумагу нам дадут подписывать. В итоге встречаю необходимую строку "Претензий к продавцу не имею" в акте сдачи обуви. Говорю жене, чтобы смело подписывала. Данная строка относится только к акту и к первому пункту нашей претензии о возврате денежных средств, но никоим образом не относится к претензии на возмещении стоимости экспертизы. Итого, на текущий момент имеем возвращенную сумму за бракованные туфли. Сейчас будем, добиваться возврата стоимости экспертизы. Но это будет им сюрприз ...