Начну тему с рассказа о первом сезоне нашей совместной жизни с туристическим эндуро Kawasaki KLE500:
-пригнал его в прошедшие первомайские праздники из городка Катайск Курганской области;
Владение этим мотоциклом подразумевает хорошую физическую подготовку райдера, ибо "насухо" он весит все 180, а со всеми жижами - уже "за 200". Кроме физподготовки райдер должен обладать немалым ростом, а иначе ему помногу раз на дню придётся карабкаться на полутораметровый забор с надписью Kawasaki... Если с силой у прежнего владельца было всё в порядке, то вот с ростом - не очень, а потому мотик достался мне с комплектом "тюнинговых" тяг в "прогрессии" (занижение), ну и стоковые тяги в придачу... Мотик стал ниже, а боковая подставка осталась прежней длины, поэтому сейчас мотоцикл на ровной поверхности стоИт практически вертикально... (надо будет зимой вернуть на место "родные" тяги, заодно проведя чистку-смазку).
Теперь об особенностях эксплуатации, а точнее, об одной из них... Вообще-то мотоцикл-больше игрушка, притом недешёвая, поэтому, если уж решил "поиграть", изволь раскошелиться... К чему это я?! Раньше абсолютно не задумывался о расходе топлива своих мотоциклов, но... Когда мотоцикл "жрёт" около 10 литров "на сотню", это уже становится весьма ощутимо! Да, "прёт" этот мотоцикл просто изумительно-до "сотни" выстреливает секунд за 5, "максималка" около 180 (это конструктивная, а не ограниченная японцами, поскольку мотоцикл этот-"европеец").
Несмотря на общий вес мотоцикла в районе 200 кило я и сам "не ребёнок", поэтому, когда в июне этого года в районе Селычки проводились эндуро-покатушки, среди лёгких эндуро-чекушек и даже питбайков мой слоник не выглядел явным аутсайдером...
Кстати, после той самой покатушки я отмыл керхером свой мот и дал ему "просохнуть" на улице, но... "напористая" вода сумела проникнуть в реле стартера, и оно сгорело...
Хорошо, что сразу же я купил в магазина китайский аналог, который работает и по сей день...
Ещё об особенностях эксплуатации: поскольку раньше у меня были только одноцилиндровые эндуро, а эта Кава обладает двумя "горшками", то разок после кратковременного летнего ливня я поймал в повороте лоу-сайд, не вовремя открыв газ на мокром асфальте... Иначе говоря, конструкция двигателя также влияет на особенности пилотажа.
По прошествии целого мотосезона и примерно 5000км я могу сделать выводы о том, что с покупкой я не прогадал! Из основных плюсов: классно прёт, красивый; из минусов пока могу назвать лишь расход бензина...
А как ведут себя ваши мотики?! Рассказываем, будет интересно почитать!
quote:
расход на сотку 3.5-4 литра
quote:...
3.5-4 литра
quote:
Honda NC700X