Мотоциклы

Мой мотоцикл

jbond007 16-11-2019 12:16

Предложу начать новую тему - рассказ про свой мотоцикл, впечатления, поломки, прочее!
Кому-то это поможет с выбором мотоцикла, кого-то, наоборот-отпугнёт...
Поехали!

Начну тему с рассказа о первом сезоне нашей совместной жизни с туристическим эндуро Kawasaki KLE500:
-пригнал его в прошедшие первомайские праздники из городка Катайск Курганской области;
Владение этим мотоциклом подразумевает хорошую физическую подготовку райдера, ибо "насухо" он весит все 180, а со всеми жижами - уже "за 200". Кроме физподготовки райдер должен обладать немалым ростом, а иначе ему помногу раз на дню придётся карабкаться на полутораметровый забор с надписью Kawasaki... Если с силой у прежнего владельца было всё в порядке, то вот с ростом - не очень, а потому мотик достался мне с комплектом "тюнинговых" тяг в "прогрессии" (занижение), ну и стоковые тяги в придачу... Мотик стал ниже, а боковая подставка осталась прежней длины, поэтому сейчас мотоцикл на ровной поверхности стоИт практически вертикально... (надо будет зимой вернуть на место "родные" тяги, заодно проведя чистку-смазку).
Теперь об особенностях эксплуатации, а точнее, об одной из них... Вообще-то мотоцикл-больше игрушка, притом недешёвая, поэтому, если уж решил "поиграть", изволь раскошелиться... К чему это я?! Раньше абсолютно не задумывался о расходе топлива своих мотоциклов, но... Когда мотоцикл "жрёт" около 10 литров "на сотню", это уже становится весьма ощутимо! Да, "прёт" этот мотоцикл просто изумительно-до "сотни" выстреливает секунд за 5, "максималка" около 180 (это конструктивная, а не ограниченная японцами, поскольку мотоцикл этот-"европеец").
Несмотря на общий вес мотоцикла в районе 200 кило я и сам "не ребёнок", поэтому, когда в июне этого года в районе Селычки проводились эндуро-покатушки, среди лёгких эндуро-чекушек и даже питбайков мой слоник не выглядел явным аутсайдером...
Кстати, после той самой покатушки я отмыл керхером свой мот и дал ему "просохнуть" на улице, но... "напористая" вода сумела проникнуть в реле стартера, и оно сгорело...
Хорошо, что сразу же я купил в магазина китайский аналог, который работает и по сей день...
Ещё об особенностях эксплуатации: поскольку раньше у меня были только одноцилиндровые эндуро, а эта Кава обладает двумя "горшками", то разок после кратковременного летнего ливня я поймал в повороте лоу-сайд, не вовремя открыв газ на мокром асфальте... Иначе говоря, конструкция двигателя также влияет на особенности пилотажа.

По прошествии целого мотосезона и примерно 5000км я могу сделать выводы о том, что с покупкой я не прогадал! Из основных плюсов: классно прёт, красивый; из минусов пока могу назвать лишь расход бензина...

А как ведут себя ваши мотики?! Рассказываем, будет интересно почитать!

ars_p 27-11-2019 22:11

Хорошая тема, только походу любителей мотоциклов здесь не так много :-)
Впервые сел за руль мотоцикла в 14 лет, катался у родственников в деревне два лета на ИЖ П5, после этого благополучно забыл о мотоциклах на 20 лет )))
В этом году сменил работу и добираться до нее общественным транспортом стало гораздо сложнее (автомобиль в качестве средства передвижения на работу отпадает из-за огромных пробок, живу не в Ижевске), поэтому решился взять мотоцикл в качестве рабочей лошадки по доставке меня от дома до работы и обратно В марте сдал на мотокатегорию, в конце марта уже приобрел мотоцикл, выбор пал на Honda NC700X, т.к. судя по всем форумам и обзорам - это лучший выбор для новичка. Мотоцикл достаточно тяжелый, 200 с лишним килограмм, но после того, как пару раз уронил своего коня на асфальт, никогда не было трудным поднять его обратно, видимо, сказывается низкий центр тяжести.
Очень доволен характеристиками байка, объем 670 кубиков, два цилиндра, расход на сотку 3.5-4 литра, с учетом того, что до работы мне ехать 80км в одну сторону - экономия колоссальная, выходит даже дешевле, чем общественным транспортом. Мощность байка всего лишь 55 лс, ибо движок крутится только до 6000об/мин, но зато благодаря этому двигатель имеет бОльший ресурс. Да и к тому же, в силу своего возраста, у меня уже нет замашек погонять на байке на выкрученной ручке газа
Также в байке вместо бака находится небольшой "багажник", в который легко помещается шлем, это просто нереально как удобно, ведь по сути отпадает надобность в дополнительных кофрах, всю мелочевку вожу там.
С конца марта, как я стал водить байк, наездил уже более 20 тыс км, один раз ездил на дальняк (2.5 тыс км), за это время очень привык к мотоциклу, считаю, что это очень удобный вид транспортного средства
Обслуживаю байк регулярно, масло стараюсь менять каждые 5-8 тыс км, чистку и смазку цепи делаю каждые 500-800 км
jbond007 05-12-2019 05:53

quote:
расход на сотку 3.5-4 литра


Электронный впрыск-вещь! У товарища на 650-м Гусе (BMW F650GS) расход такой же "скутерный",
quote:
3.5-4 литра
...
jbond007 05-12-2019 06:02

quote:
Honda NC700X

Честно гря, я вообще не думал, что они у нас в городе есть...
Багажник вместо бензобака-это, конечно, удобнейшая вещь!!! Просматривается явное копирование Aprilia Shiver...