Мотоциклы

Дизельное масло вместо 2Т, ...как и нахера?

Host 17-02-2017 23:31

Всем привет!Вообщем был летом в Смоленске в деревне.Там купил Планету 5...бодяжил 170 грамм на 5 литров Лукойил 2 Т. Деревенская басота смотрела с недоумением.Они все заливают моторное масло для дизелей Камаз!Меня насмех подняли,мол я деньги на ветер трачу.Поясните их позицию.Как и нахера они это льют?
RG5 18-02-2017 01:02

льют они это во-первых не от хорошей жизни,во-вторых дизмасло достается на халяву и в-третьих эти мотоциклы и рассчитаны под моторные масла. Применяя 2-т масло в наших мотоциклах то это возможно продлит немного ресурс и уменьшит нагар в выхлопной,возможно и дыметь чуть меньше будет,хотя пропорцию 1:25 никто не отменял. В Смоленске еще неплохо живут,в наших деревнях зачастую отработкой бодяжат)))
Host 18-02-2017 12:26

quote:
Изначально написано RG5:
льют они это во-первых не от хорошей жизни,во-вторых дизмасло достается на халяву и в-третьих эти мотоциклы и рассчитаны под моторные масла. Применяя 2-т масло в наших мотоциклах то это возможно продлит немного ресурс и уменьшит нагар в выхлопной,возможно и дыметь чуть меньше будет,хотя пропорцию 1:25 никто не отменял. В Смоленске еще неплохо живут,в наших деревнях зачастую отработкой бодяжат)))

Нет...Если сравнить тот же М8 автол..он стоит столько же с дизелем!а тут конкретно 3 человека сказали про дизельное масло!Причём эти люди между собой незнакомы даже!Именно масло КАМАЗ!))так и называется!
Когда я им про 2Т рассказываю-говорят херней страдаю.Хаолявного Дизеля у них нет.Покупают в магазе.

SK 18-02-2017 16:55

Камазовское масло имеет более высокие характеристики по сравнению с Автолом М8.
Припоминается мне, что когда только появились первые Жигули в них нельзя было лить москвичевский автол (М8В) и при отсуствии родного масла можно было лить именно дизельное (камазовское), связано это со степенью форсирования двигателя.
алко 21-02-2017 14:40

2Т масло последние годы использовал, раньше (СССР) с отцом постоянно моторное лили. 2Т ресурс бережет, нагара меньше.
Host 21-02-2017 17:57

quote:
Изначально написано алко:
2Т масло последние годы использовал, раньше (СССР) с отцом постоянно моторное лили. 2Т ресурс бережет, нагара меньше.

а камазовское моторное?

алко 25-02-2017 22:35

Тогда Камазовское для нас с отцом было не доступно нахаляву. Потому не пробовали.
Host 27-02-2017 14:29

Для двигателей воздушного охлаждения, в зависимости от тактности (2Т или 4Т), применяется специальное мотоциклетное масло, так как температуры и режимы работы в воздушниках отличаются от двигателей с водяным охлаждением. Нормальной температурой для двигателя с воздушным охлаждением считается 180 - 200.С, при этой температуре автомобильные масла марки М-8В, и подобные им начинают подгорать, образуя твердый нагар на днищах поршней, поршневых кольцах, приводя к снижению моторесурса. Для снегоходов рекомендуется использовать зимние масла для снегоходов, т.к. они содержат присадки для предотвращения интенсивного нагарообразования.
The_Doctor 27-02-2017 17:04

Больше не пиши такое


quote:
Как и нахера они это льют?

Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30
Host 28-02-2017 02:50

quote:
Изначально написано The_Doctor:
Больше не пиши такое



Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30


,..ок