Мотоциклы

Дизельное масло вместо 2Т, ...как и нахера?

Host 21-02-2017 17:57

quote:
Изначально написано алко:
2Т масло последние годы использовал, раньше (СССР) с отцом постоянно моторное лили. 2Т ресурс бережет, нагара меньше.

а камазовское моторное?

алко 25-02-2017 22:35

Тогда Камазовское для нас с отцом было не доступно нахаляву. Потому не пробовали.
Host 27-02-2017 14:29

Для двигателей воздушного охлаждения, в зависимости от тактности (2Т или 4Т), применяется специальное мотоциклетное масло, так как температуры и режимы работы в воздушниках отличаются от двигателей с водяным охлаждением. Нормальной температурой для двигателя с воздушным охлаждением считается 180 - 200.С, при этой температуре автомобильные масла марки М-8В, и подобные им начинают подгорать, образуя твердый нагар на днищах поршней, поршневых кольцах, приводя к снижению моторесурса. Для снегоходов рекомендуется использовать зимние масла для снегоходов, т.к. они содержат присадки для предотвращения интенсивного нагарообразования.
The_Doctor 27-02-2017 17:04

Больше не пиши такое


quote:
Как и нахера они это льют?

Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30
Host 28-02-2017 02:50

quote:
Изначально написано The_Doctor:
Больше не пиши такое



Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30


,..ок