SK 18-02-2017 16:55
Камазовское масло имеет более высокие характеристики по сравнению с Автолом М8.
Припоминается мне, что когда только появились первые Жигули в них нельзя было лить москвичевский автол (М8В) и при отсуствии родного масла можно было лить именно дизельное (камазовское), связано это со степенью форсирования двигателя.
алко 21-02-2017 14:40
2Т масло последние годы использовал, раньше (СССР) с отцом постоянно моторное лили. 2Т ресурс бережет, нагара меньше.
Host 21-02-2017 17:57
quote:
Изначально написано алко:
2Т масло последние годы использовал, раньше (СССР) с отцом постоянно моторное лили. 2Т ресурс бережет, нагара меньше.
а камазовское моторное?
алко 25-02-2017 22:35
Тогда Камазовское для нас с отцом было не доступно нахаляву. Потому не пробовали.
Host 27-02-2017 14:29
Для двигателей воздушного охлаждения, в зависимости от тактности (2Т или 4Т), применяется специальное мотоциклетное масло, так как температуры и режимы работы в воздушниках отличаются от двигателей с водяным охлаждением. Нормальной температурой для двигателя с воздушным охлаждением считается 180 - 200.С, при этой температуре автомобильные масла марки М-8В, и подобные им начинают подгорать, образуя твердый нагар на днищах поршней, поршневых кольцах, приводя к снижению моторесурса. Для снегоходов рекомендуется использовать зимние масла для снегоходов, т.к. они содержат присадки для предотвращения интенсивного нагарообразования.
The_Doctor 27-02-2017 17:04
Больше не пиши такое
quote:
Как и нахера они это льют?
Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30
Host 28-02-2017 02:50
quote:
Изначально написано The_Doctor:
Больше не пиши такое
Потому что пиздят с колхоза, всё остальное басни. Яб на твоем месте даже не парился, разница между лукойл2т и камазовским 10р, выбор очевиден. камаз 1:20 luk 1:30
,..ок