quote:
Изначально написано PR0SPER0:
А просто тестером напряжение на входе и выходе регулятора проверить не пробовал?
Все, разобрался я уже.
Конечно, тестером в первую очередь все проверил, а потом уже начались хитрости всякие, типо лампочек 220в, нагрузок всяких и т.д.)))
Ну и вот, как итог, после такой тщательной проверки все оказалось рабочим, как не странно...
А дело все было в линии которая отдельно идет от замка зажигания, так скажем дублирующая положение "зажигание", я уж в подробности процессов мышления японских инженеров, вдаваться не стал, но расхождение в подключении на моем моте и по принципиальной электрической схеме к моему моту обнаружилась. Ну как так?! По схеме одно, а на моте все по другому?!)))
Короче, голову мучать не буду вам, подцепил я провода, этого РР как по схеме и все, на холостых 14,2(было 12,8) обороты 5000 + дальний свет 13,6-13,8(было 12.3)
Кому интересно, могу описать весь этот процесс незабываемого, трехдневного секса с моей сузучкой и ее капризами в плане зарядки аккумулятора.
quote:
Изначально написано motoman350:
89199042516 звони договоримся
Спасибо, но я уже все, разобрался, все починил.