Пока цена не озвучена и говорить не о чем, литий-полимерная батарейка недешёвая хреновина, а за 200 тыс любителей вряд ли много набежит. Ну и не радует незвучащий мотоцикл, меня, во всяком случае. Ненастоящий он какой-то, не живой.
SK23-04-2016 21:52
Ну на сайте некие цены 300+т.р обозначены уже. Хотя зававно наверно иметь дорожник с троллейбусной тягой
The_Doctor23-04-2016 22:04
Яб пооялся иметь дело со всем этим современным рашкинским.
Ascet23-04-2016 22:13
а меня впечатлило, по ценам они сначала низкими и не будут, придется подождать пока дойдут до приемлимых цен, а так очень и очень неплохо
uzzer24-04-2016 14:40
quote:Изначально написано SK: Ну на сайте некие цены 300+т.р обозначены уже.
Цены 200+ т.р.
quote:Изначально написано The_Doctor: Яб пооялся иметь дело со всем этим современным рашкинским.
Ребята из мотоспорта, команда очень толковая собралась, разработку несколько лет ведут уже, так что я думаю качественный продукт получится.
Вот ещё видео:
belamore24-04-2016 21:55
37 ваттч полимерки с 2с стоят по 1200 мелким оптом.( это год назад)Можете сами посчитать Сколько будет стоить 2.4квтч еще и дорогих 60с акумов. Но зато крутящий момент у электро моторов хороший, можно получить легкий Пит с хорошим моментом и без шумный. Но пока вижу плюсы у мелких мотоциклов велосипедов. Запас хода в 300км да хоть бы хрен, там не указано с какой скоростью , при скорости с минимальным сопротивление потоками встречного ветра 50-60км/ч и минимальным энергозатратами ( на холостом ходу вообщем)