ПравдаДляВсех 01-11-2015 16:22
один фиг кросачи и пит байки идут 110,125 и дальше кубов.вот сделали чтобы можно было пит байк зарегистрировать ,было бы хорошо.
Romeo3103 02-11-2015 12:29
давно натыкался на статейку
Питбайк - это мини-мотоцикл, предназначенный для таких спортивных дисциплин, как мотокросс или супермото. От полноценных мотоциклов питбайк отличается более <скромным> объемом двигателя, небольшими колесами и относительной простотой эксплуатации.
Если смотреть по техническим характеристикам, то питбайк можно причислить либо к мопедам (объем двигателя до 50 куб.см), либо к мотоциклам (объем ДВС более 50 кубиков). Однако особенность питбайка в том, что в большинстве случаев он проходит по документам как спортинвентарь. Паспорта технического средства у него нет, и передвигаться на нем по дорогам общего пользования запрещено.
Однако многие приобретают питбайк не для соревнований, а для повседневного использования. В таком случае транспортное средство необходимо <легализовать> и ОБЯЗАТЕЛЬНО получить права соответствующей категории. При помощи несложных манипуляций (затирается объем двигателя, выбитый на самом моторе, покупается сервисная книжка от китайского мопеда, переписывается договор купли-продажи) питбайк <легким движением руки превращается>: в обычный гражданский мопед. Кроме того, для придания ему большего сходства с обычным мопедом на транспортное средство устанавливается шоссейная резина, велосипедные фонари, стоп-сигнал.
Еще несколько лет назад владельцы питбайков намерено занижали в документах их мощность, чтобы транспортные средства попадали в категорию мопедов и на них не требовалось водительское удостоверение. Однако с 2013 года, когда вступили в силу изменения в закон <О безопасности дорожного движения>, на мопеды до 50 кубиков также нужно иметь права - особой категории <М>. Соответственно, и на <младшую группу> питбайков понадобятся те же права.
Если же по своим техническим характеристикам питбайк <перерос> мопед (объем двигателя больше 50 куб. см и максимальная конструктивная скорость превышает 50 км/ч), то после <легализации> для него понадобятся, как и для мотоцикла, уже права категории <А> или подкатегории <А1>.
НО, очень сомнительно, на мой взгляд
@ПравдаДляВсех
ПравдаДляВсех 02-11-2015 18:31
это все фигня.сделали бы все официально чтобы люди не мутили с документами и не пилили номер объема двигателя-но цена оставалась бы такой как в магазине.допустим у меня есть права.сделали бы птс на него и все.но это не выгодно-3 литра на 100 км и у нас все пересядут на них.откуда потом выгоду будут заправки брать и прочее.да и не сильно то он вложений требует.и по стоимость расходники или на тачку или на пит байк-разница существенна.так что если гос-во захотят делать доки-то сделают что еще тысяч 20-40 выложишь за постановку на учет и птс.тогда смысл в нем теряется и проще купить уже норм мотоцикл.
jbond007 22-04-2016 06:15
quote:
сезон на максискутере отгонял без прав и номеров, все ок
Тебе просто везло! В прошлое воскресение я выехал на своём Форсаже Сириусе на Бодьинский тракт с девятого километра до четырнадцатого, однако на повороте на встречной полосе стояли менты; я уже отъехал на километр, как сзади услышал спецсигнал и требование остановиться по матюгальнику

Хорошо, что у меняй с собо были ПТС, ДКП и права нужных категорий-отделался штрафом за езду без регистрации и ОСАГО
