Мотоциклы

SOS! АЗС (Радиозавода) непонятный бензин

SK 06-05-2015 22:02

Заправляюсь где придется, никакой разницы в поведении и движении, что авто, что мото не замечаю. Свечи чистые, карб/форсунки не чистил нигде, масло меняю по регламенту. Бенз зимовал в баке китайского мотика, завелся весной с первого тычка.
Что я делаю не так?
A.k. Ej 07-05-2015 12:14

цитата:
Originally posted by SK:

Что я делаю не так?



наверное не паришься и "дрочишь" на заправки!
Гуф 08-05-2015 09:31

цитата:
Да ну, ох любят у нас все на бенз свалить. Нука выстрой мне цепочку где виновник имеено бенз, стабильно лить говно и поломка? Сколько моторов повидал на капремонте, 85% причин сами владельцы иль откровенное жмотство на запах.

Лет 15 назад на годовалой восьмерке(РЕКЛАМА!!!), тонированной, на пятилучевом литье,(РЕКЛАМА!!!), встал без бенза в Як-Бодье(с Кирова возвращался). Надыбать смог только 76 бензин, залил-доехал до Ижа.
Результат - на трех поршнях поломаны кольца.
Если уж с водой бенз идет(как тут говорят, сам я не встречал), то мешануть бензы с разным ОЧ сам бог велел.

Эт так, не для дебатов, просто вспомнилось ну и цепочку хотел выстроить

SK 09-05-2015 01:03

цитата:
Originally posted by Гуф:

Надыбать смог только 76 бензин, залил-доехал до Ижа.
Результат - на трех поршнях поломаны кольца.



Сдается мне что зажигание на этой восьмерке было изначально слишком ранним, ибо от спокойной поездки на 40км кольца не успеют детонационно развалиться. Да и звон должен был стоять от детонации.
The_Doctor 09-05-2015 11:17

Правильно думаешь. Уж жигуару от 76го в 40км особо пофигу.
forsage1994 09-05-2015 22:26

цитата:
Originally posted by Гуф:

Результат - на трех поршнях поломаны кольца.



Это ж кем надо быть, чтобы не услышать за 40 км детонации?
раш 10-05-2015 07:45

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Это ж кем надо быть, чтобы не услышать за 40 км детонации?

ездюлей )))) .

Гуф 10-05-2015 22:28

Кем, кем. Русским мужиком, который на пузе до Берлина доползет. А не как в иггс, мляяя, люди помогите, бензина нет, колесо спустило.
А я до талого, сам еду, такой уж есть.
Ездил в те годы с месяцок с мертвым аккумом, просто машину ставил всегда под уклон. Хотя на набережной (уклона нет) завел 99ю с толкача, один. Сам растолкал, запрыгнул и воткнул передачу.
На пикапе с неделю без тормозов ездил, пользуясь ручником и пониженной передачей.
И без сцепления доезжал на Москвиче до дому. Аккуратно втыкая нужные передачи на нужной скорости.
В мороз выливал на движок 15 ведер горячей воды, чтобы машина завелась. Подключал последовательно 2 сдохших аккума зимой, чтобы заставить стартер крутить. И многое другое.
Так что все я слышал и слышу. Но еду, если надо. Стонать не в моих правилах.
forsage1994 10-05-2015 22:56

Классно, наверное, снимать поддон, голову и поршни с шатунами из-за своей упёртости.
Ехать 40 км со звуками ударов кувалды из-под капота я бы не смог. Если бы не шарил в технике, то старался бы не допускать детонации(обычно тапка в пол на высокой передаче при малых оборотах) или вообще поездку отложить. А так зажигание покрутил бы и хоть 52-ой заливай.
Гуф 10-05-2015 23:14

Классно, милчек. Даже больше скажу. Много воды утекло с тех времен, и машин сменил не один десяток. Сейчас, на Хаммере езжу. А вот отношение к вождению совсем не поменялось. По графику меняю только масло. Все остальное меняется - когда сломается.
Схема далека от совершенства, согласен. Но - каждому свое, так ведь?