Мотоциклы

SOS! АЗС (Радиозавода) непонятный бензин

ТитаниК 05-05-2015 09:25

Утверждать не берусь, но на мой взгляд вопрос с заправками как повезёт. Не всегда получалось заправляться на одной заправке. В прошлом сезоне отъездил мало, частенько заправлялся на Газпроме (шк. Интернат) на Ленина, на Лукойле у дома, на трассе тоже в основном на Лукойле. Перед зимой снова залили газпромовского бенза и не повезло на этот раз. Свечу и так надо было менять, а сейчас еще и карб чистить=))
A.k. Ej 06-05-2015 14:12

Вообщем уже скоро год, как езжу на рапиде. Наездил 20 тыков с нуля. Лился (не считая трасс) всегда на газпроме (т.к. заправляюсь по карточке конторской). Свечи еще не выкручивал не смотрел. Как нибудь соберусь фотку выложу.

з.ы. про башнефть могу сказать, что друг содержит свой парк логанов работающих в такси, как то заехали на новом логане на башнефть залиться (до этого все было ок, покупают машины не у нас в ттс), в итоге авто не захотело заводится, после того как притащили в сервис и сняли бензонанос- прозрели, весь фильтр был в г*не.
Про лукойл ничего плохого не слышал, кроме недолива, который везде.
Вообщем лучше на велике наверное и не е* мозги себе.

A.k. Ej 06-05-2015 14:15

цитата:
Originally posted by Dipo:

два знакомых хвалились газпромом, у обоих после 3-4 лет движки навернулись, заправляться там не собираюсь



это не показатель, экспертизы же не было, что поломка произошла из за некачественного топлива?
Факторов много, были ли машины новые? какое масло заливали, как часто производили замену масла и т.п.
Так что, высказывание, что бенз говно и капиталка светит это из разряда охотничьих баек.
JACKALLES 06-05-2015 16:09

цитата:
Изначально написано A.k. Ej:
про башнефть могу сказать, что друг содержит свой парк логанов работающих в такси, как то заехали на новом логане на башнефть залиться (до этого все было ок, покупают машины не у нас в ттс), в итоге авто не захотело заводится, после того как притащили в сервис и сняли бензонанос- прозрели, весь фильтр был в г*не.

заправляюсь ТОЛЬКО на башнефте. на одной и той же заправке ( у зенита). всё норм. лью 92-ой
SK 06-05-2015 22:02

Заправляюсь где придется, никакой разницы в поведении и движении, что авто, что мото не замечаю. Свечи чистые, карб/форсунки не чистил нигде, масло меняю по регламенту. Бенз зимовал в баке китайского мотика, завелся весной с первого тычка.
Что я делаю не так?
A.k. Ej 07-05-2015 12:14

цитата:
Originally posted by SK:

Что я делаю не так?



наверное не паришься и "дрочишь" на заправки!
Гуф 08-05-2015 09:31

цитата:
Да ну, ох любят у нас все на бенз свалить. Нука выстрой мне цепочку где виновник имеено бенз, стабильно лить говно и поломка? Сколько моторов повидал на капремонте, 85% причин сами владельцы иль откровенное жмотство на запах.

Лет 15 назад на годовалой восьмерке(РЕКЛАМА!!!), тонированной, на пятилучевом литье,(РЕКЛАМА!!!), встал без бенза в Як-Бодье(с Кирова возвращался). Надыбать смог только 76 бензин, залил-доехал до Ижа.
Результат - на трех поршнях поломаны кольца.
Если уж с водой бенз идет(как тут говорят, сам я не встречал), то мешануть бензы с разным ОЧ сам бог велел.

Эт так, не для дебатов, просто вспомнилось ну и цепочку хотел выстроить

SK 09-05-2015 01:03

цитата:
Originally posted by Гуф:

Надыбать смог только 76 бензин, залил-доехал до Ижа.
Результат - на трех поршнях поломаны кольца.



Сдается мне что зажигание на этой восьмерке было изначально слишком ранним, ибо от спокойной поездки на 40км кольца не успеют детонационно развалиться. Да и звон должен был стоять от детонации.
The_Doctor 09-05-2015 11:17

Правильно думаешь. Уж жигуару от 76го в 40км особо пофигу.
forsage1994 09-05-2015 22:26

цитата:
Originally posted by Гуф:

Результат - на трех поршнях поломаны кольца.



Это ж кем надо быть, чтобы не услышать за 40 км детонации?
раш 10-05-2015 07:45

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Это ж кем надо быть, чтобы не услышать за 40 км детонации?

ездюлей )))) .

Гуф 10-05-2015 22:28

Кем, кем. Русским мужиком, который на пузе до Берлина доползет. А не как в иггс, мляяя, люди помогите, бензина нет, колесо спустило.
А я до талого, сам еду, такой уж есть.
Ездил в те годы с месяцок с мертвым аккумом, просто машину ставил всегда под уклон. Хотя на набережной (уклона нет) завел 99ю с толкача, один. Сам растолкал, запрыгнул и воткнул передачу.
На пикапе с неделю без тормозов ездил, пользуясь ручником и пониженной передачей.
И без сцепления доезжал на Москвиче до дому. Аккуратно втыкая нужные передачи на нужной скорости.
В мороз выливал на движок 15 ведер горячей воды, чтобы машина завелась. Подключал последовательно 2 сдохших аккума зимой, чтобы заставить стартер крутить. И многое другое.
Так что все я слышал и слышу. Но еду, если надо. Стонать не в моих правилах.
forsage1994 10-05-2015 22:56

Классно, наверное, снимать поддон, голову и поршни с шатунами из-за своей упёртости.
Ехать 40 км со звуками ударов кувалды из-под капота я бы не смог. Если бы не шарил в технике, то старался бы не допускать детонации(обычно тапка в пол на высокой передаче при малых оборотах) или вообще поездку отложить. А так зажигание покрутил бы и хоть 52-ой заливай.
Гуф 10-05-2015 23:14

Классно, милчек. Даже больше скажу. Много воды утекло с тех времен, и машин сменил не один десяток. Сейчас, на Хаммере езжу. А вот отношение к вождению совсем не поменялось. По графику меняю только масло. Все остальное меняется - когда сломается.
Схема далека от совершенства, согласен. Но - каждому свое, так ведь?