BOBick 22-11-2014 18:42
я делал из каких-то авто трубок (вроде от коллектора на трамблёр для опережения) они толстостенные (мм 2,5-3) и диам внутренний 5-6 мм. масло только жидкое взял, "дрыгается" сильно.
Grigor 05-12-2014 03:04
Я собрал из вакуумметров, вышло рублей 600. Могу дать попользоваться, не жалко))
Восемь 05-12-2014 18:35
Я пробывал, взял на разборке кучу шлангов вакуумных от инжекторных вазов, банки литровые 2 штуки, масло атф литрушку. Вроде получилось, но на мой взгляд лучше нормальный сконструировать. Если интересно я объясню, как сконструировать и плюс этой конструкции в том что масло движок не хапнет из банок. Ну и геморой естественно свой имеется тоже.
BOBick 05-12-2014 19:20
цитата:
Изначально написано Восемь:
Восемь
а можно более подробно о консрукции
Восемь 05-12-2014 23:50
Вообщем берем две банки с крышками, наливаем атф равное количество в обе банки но так, чтобы если всю жидкость пере сосет, чтоб банка не наполнилась, герметим крышки чтоб воздух не сосали, в каждой крышке делаем два отверстия. Берем трубочки, у меня валялись стеклянные тоненькие как раз от чего не знаю, давно очень появились. Так вот, одну трубочку в каждую банку вставляем практический до дна, ну 1см до дна не доходя, вторые трубочки наоборот, на см 2-3 вставляем в крышку и все, чтоб жидкости не косались никак! Герметим трубки с крышками. Соеденяем шланчиками трубки которые на дне друг с другом, а те которые на верхушке банок их в карбы втыкаем. Заводим и смотрим жидкость начинает из какой то банки сье"ывать в другую, крутим винт и добиваемся того чтобы жидкость практический не перетикала из банки в банку. В этом и состоит гемор этого метода - наблюдать за маслом этим перетекающем, были бы и шланчики прозрачные было бы куда проще.
Восемь 05-12-2014 23:56
На словах может показаться сложным, на самом деле все легко. Больно много времени уходит наблюдать за жидкостью.