Мотоциклы

Помогите с карбюратором к65и "Планета 5"

Дюха31 28-09-2014 21:53

Заводится, работает отлично, тяга есть - но только пока в поддоне карбона есть бенз. Затем глохнет. подкачаю снова - заводится и едет
Покупал ремкомплект карбона, поменял все внутренности на новые - не помогло. Что такое может быть? Буду рад любым предположениям
Восемь 28-09-2014 22:44

Бенз исчезает из поплавковой камеры? Иглу менял?
Восемь 28-09-2014 22:56

Снимай крышку поплавковой камеры, вырезай дно пластиковой бутылки и проверяй. Скорее всего, что проблема в поплавковом механизме или иголке
Восемь 28-09-2014 22:57

Дно бутылки используй как крышку поплавкового механизма
Дюха31 29-09-2014 17:59

Пробовал. Поднимаю поплавок - бенз не идет, отпускаю - идет. Все вроде бы в норме.
Иглу менял, правда резинку на игле старую поставил, т.к. новая сделана из какой-то х..ни и пропускает (бенз льется из карбюратора как на подсосе). Может какой-то воздушный канал засорился и создает вакуум... Херня какая-то...
Дюха31 29-09-2014 18:04

Может у кого есть карбюратор К65И, предлагайте цену, можно в ПМ и сразу контактами или звоните 8-912-856-37-14
Восемь 29-09-2014 18:17

62 есть
The_Doctor 30-09-2014 12:04

Крышка бака, дырочка, продувается? На иголку подойдет колечко из зажигалки, обычной пятирублевой, там на газовом клапане увидишь.
The_Doctor 30-09-2014 12:11

Я бы из принципа добил этот карб, так интересней да и элементарные вещи так решать..


Вот еще пара идей: может фильтр стоит или шланг перегибается? Кран как там поживает?

Дюха31 30-09-2014 17:08

Крышку бензобака (первая мысль была о ней) просверлил насквозь сверлом 0,5 мм - для уверенности
Шланг не перегибается, это точно. Кран немного пропускает...
Еще одно заметил: когда заглохнет мот (бенз в карбюраторе кончится) начинаю подкачивать - бенз не идет. проверяю бежит ли из шланга (выдергиваю из карбона) - бежит, но через 1 секунду. Затем подсоединяю шланг обратно, подкачиваю - бенз подкачивается, но оооочень долго. Завожу с полпинка
мне уж самому добить этот карб хочется, чисто из принципа
Восемь 30-09-2014 17:42

у меня на ю5 был один трабл такой, краник в положении открыто мозг е*ал, тоже глох на ходу, бенз лился со шланга но как то не очень, подкачивалось долго, струйка тонкая была. Долго я причину искал=) Вроде и бак полный и все остальное гуд... А переключил как то на резерв и вот ОНО! бенз потек струей хорошей, толстенькой))
Дюха31 30-09-2014 20:07

цитата:
Originally posted by Восемь:

у меня на ю5 был один трабл такой, краник в положении открыто мозг е*ал, тоже глох на ходу, бенз лился со шланга но как то не очень, подкачивалось долго, струйка тонкая была. Долго я причину искал=) Вроде и бак полный и все остальное гуд... А переключил как то на резерв и вот ОНО! бенз потек струей хорошей, толстенькой))



Спасибо, попробую переключить на открыто, а то я вроде всегда на резерв включал. А струя действительно какая-то не очень. Попробую в выходные и обязательно отпишусь.
Восемь 30-09-2014 20:50

Если струя бенза хилая то точно проблема в этом. Краник ладом проверяй, да и шланги смотри, может расслаиваться уже начили если старые. А так проверь с бутылки, место бака бутылку подцепи и прокатись.
forsage1994 30-09-2014 23:40

Да 100% бензокран дерьмом каким-нибудь забило. Выкручивай его и промывай/проколупывай/продувай все каналы. Особенно сам сказал, что на резерве в основном ездишь, а на дне бака очень любят собираться размягчённые бензином кусочки краски, которые забивают каналы в бензокранике на раз.
The_Doctor 30-09-2014 23:51

Хм. Кран можно ,, просверлить,, сверлом на 4-5, я так делал. Вся бяка ,,пролетает,, Если в баке лажа, надо мыть, лучше бензом, промыл, отфильтровал, опять промыл, пока бяка не перестанет быть видна.