Восемь 30-09-2014 17:42
у меня на ю5 был один трабл такой, краник в положении открыто мозг е*ал, тоже глох на ходу, бенз лился со шланга но как то не очень, подкачивалось долго, струйка тонкая была. Долго я причину искал=) Вроде и бак полный и все остальное гуд... А переключил как то на резерв и вот ОНО! бенз потек струей хорошей, толстенькой))
Дюха31 30-09-2014 20:07
цитата:
Originally posted by Восемь:
у меня на ю5 был один трабл такой, краник в положении открыто мозг е*ал, тоже глох на ходу, бенз лился со шланга но как то не очень, подкачивалось долго, струйка тонкая была. Долго я причину искал=) Вроде и бак полный и все остальное гуд... А переключил как то на резерв и вот ОНО! бенз потек струей хорошей, толстенькой))
Спасибо, попробую переключить на открыто, а то я вроде всегда на резерв включал. А струя действительно какая-то не очень. Попробую в выходные и обязательно отпишусь.
Восемь 30-09-2014 20:50
Если струя бенза хилая то точно проблема в этом. Краник ладом проверяй, да и шланги смотри, может расслаиваться уже начили если старые. А так проверь с бутылки, место бака бутылку подцепи и прокатись.
forsage1994 30-09-2014 23:40
Да 100% бензокран дерьмом каким-нибудь забило. Выкручивай его и промывай/проколупывай/продувай все каналы. Особенно сам сказал, что на резерве в основном ездишь, а на дне бака очень любят собираться размягчённые бензином кусочки краски, которые забивают каналы в бензокранике на раз.
The_Doctor 30-09-2014 23:51
Хм. Кран можно ,, просверлить,, сверлом на 4-5, я так делал. Вся бяка ,,пролетает,, Если в баке лажа, надо мыть, лучше бензом, промыл, отфильтровал, опять промыл, пока бяка не перестанет быть видна.