цитата:
Изначально написано Elche:
Спрей феликс, на любой заправке продают, стоит 60 рублей, очистит цепь, до блеска, на основе керосина она.
Какой мот то? Эндуро или спорт? Пользую мотюлем, отличная линейка как для городских так и для бездорожья.
Дорожный или классика как там его называют, не спорт, Patron Taker 250, в магазе есть мотюль с2 и с4 и какой то кастрол, что лучше взять? с2 пишут смывается легко водой, а с4 слишком липкая. Про кастрол не знаю.

цитата:
Изначально написано A.k. Ej:
Подробная инструкция:И по смазке:
Спасибо! Мыл как раз так как на первом видео, очень удобно и чисто, смазку купил Motul C4, правда брызгал не так экономно как на втором видео, после смазки сразу же вытер цепь хорошенько сухой тряпкой, чтобы лишний раз не липла грязь.
цитата:
Изначально написано SK:
Что то я не понял чем тест кончился, как этот аэрозоль против трансмиссионки или растопленного вазелина.
Ничем, видео просто не так назвали наверное, или просто показали свойства, я извлек только то что можно экономичнее брызгать)))

цитата:
Originally posted by абвгдеёжз:
Бензин+зубная щетка, а смазывать посредством варки в бадье с солидолом
В итоге получилось:
Керосин 1л - 80р в стройматериалах у мотомаркета.
Щётка как на видео - 30р в стройматериалах у мотомаркета.
Смазка цепи MOTUL C4 - 770р в мотомаркет.
Канистра 5 литров отрыл в гараже обрезал как на видео.
Моем, протираем тряпкой, ждем пока высохнет, проходимся по всей цепи смазкой, экономично в районе сальников, сразу же вытираем чистой тряпкой пока не высохла смазка(в дальнейшем не будет лишнего липнуть), ждем пока высохнет, катаемся. Видео выше.
цитата:
Originally posted by FROHAYK:
Материалы у китайцев хуже, следовательно смазывать нужно как можно более качественно что бы они дольше ходили. Моторное масло через сальники как следует не пролезет во втулки. А вообще на таких вещах как, ГСМ и покрышки экономить себе во вред только. ИМХО.
Через сальник масло выдавливает чуток, на звездочку и на цепь сразу. Рекомендую.